Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
корона не жмет?
---------------------------------------------------------------
Судя по-всему не жмет, а уже мозоль прорезала. Это ж надо так, поменять аж десять ников, запудрить всем мозги, ничего не сказать по существу вопроса. Этож какое горе работодателю от таких работников.
Не читал и не буду. Пускай доводкой самолета занимаются знающие люди. Кто вы есть и как вас звать я не знаю. Хотите писать здесь -пишите. Пока только понты. А вот локализовать и описать проблему с предкрылками в стиле инженера, доступным для всех языком. Слабо?
Детский сад. Я просил изложить свое видение проблемы доступным для всех языком. В ответ- знаю,но не скажу ни кому. Ну и что вам после этого сказать? Послать вас, это будет мягко сказано.
Я просил вас не зубоскалить, а конкретно ответить на конкретно поставленный вопрос. Т.к. я новичок здесь, и не очень могу разобраться в тысячах страниц/споров предыдущих. Все гениальное - просто. Ну так, где ваш простой гениальный ответ? То что в ГСС все лохи, это я уже понял. Теперь ваш выход. Докажите всем простым языком, какой вы гениальный. Поспорим, посмотрим. Аль опять трололо в ответ будет?
Велокс, галант-рсц и тд, это один человек. Тут он здорово достал всех своими предкрылками. Даже модераторов. Лучше не оппонируйте.
Вах, какие у нас пошли толстые правдорубы! Им и ссылки все выдали и даже объяснили, как их читать.
Но нет, вынь да положь ему всю переписку пред очи, да еще и в совершенно другой теме!
А эта попытка взять на понт: "я - тупой новичок, но ты мне все разжуй - и я мобыть порешаю вопрос о твоей гениальности".
Одним словом, мельчает местная троллота. Только и могут исходить на г..вно :)
Сходите по указанным ссылкам и почитайте. Школьной физики там достаточно, чтобы понять. Правда, некторые картинки на сторонних хостингах уже недоступны. В общем, механику вокруг рельса явно делал непонимающий кинематики процесса, и никто опытный не проверил :(
Упс... А это, оказывается, другая тема ;) Сори
> В общем, механику вокруг рельса явно делал непонимающий кинематики процесса
elater утверждает, что это зона ответственности Либхера. И больше всех тут шумит как раз представитель Либхера, хоть и бывший :)
Изумительная получается картина, поправьте, если ошибаюсь. Получается, что работник Либхера, плохо сделавший в свое время свою работу, теперь намекает заказчику, что может исправить свой же косяк за определенную сумму. Любопытствую - так или нет?
> elater утверждает, что это зона ответственности Либхера.
Честно говоря, я слежу только за постами тех форумян, для которых коэффициент, на который надо делить их слова, не сильно больше единицы. Если данный персонаж обладает доступом к источникам информации, позволяющей обоснованно делать подобные утверждения, это значит, что я необоснованно завысил его коэффициент как минимум на порядок по основанию 16 :)
> Если причина отказов до сих пор не найдена - Где гарантия, что после редизайна косяк не всплывет снова?
гарантии нет, но тем не менее редизайн как решение неизвестно проблемы применяют часто довольно ) сам наблюдал пару раз )
> обладает доступом к источникам информации, позволяющей
> обоснованно делать подобные утверждения
Вы тоже обладаете доступом к этому источнику - это рекламный листок Либхер, на основании которого делается вывод о полной ответственности этой уважаемой организации за разработку всей механизации поверхностей SSJ и систем управления ею:
"Liebherr-Aerospace is a major supplier of the SuperJet100, designing, supplying and supporting the flight control and the air management system for this aircraft... as well as all movable surfaces of the airframe."
вот этот листок: http://www.liebherr.com/AE/...
Собственно, дилемма тут простая:
1. либо Либхер как designing, так и supporting, и пятно заклинивших предкрылок лежит на этой организации в целом и на отдельных ее представителях, пусть даже и бывших, в частности;
2. либо разработчик - ГСС, а Либхер - всего-лишь исполнитель, и тогда нет никак принципиальных препятствий разработчику на будущее подыскать другого исполнителя.
Ух ты, какая прелесть !
Интересно, подшипник - это мувэбл сёрфэйс или не мувэбл.
Видимо, когда он заклинивает, он становится не мувэбл и выпадает из-под юрисдикции Либхера :)
Тогда возникает правдоподобная теория, почему ГСС игнорирует Галанта: не станут же они решать проблему "через голову" разработчика. Ну, во всяком случае, пока те не начнут пожимать плечами и разводить руками :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.