Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.09.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, зачем же так сужать поле ответственности? Если на самолёте клинит FLAP/SLAT, то ВСЯ surface перестаёт считаться movable и выпадает из компетенции Liebherr-а.
Может, в этом и заключается предмет их спора с ГСС? ;)

23.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Вы правы, чевой-то меня начало воображение подводить :)

ЗЫ: Может, переберёмся в "правильную" ветку?

23.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трёп про предкрылки ССЖ перенёс сюда: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4170.html#p267370

23.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не нервничайте вы так Роберт. как то немного странно выглядит одновременно и круглосуточный монитор ветки и крики "мне наплевать". или-или дружок.

23.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
А вот возможность позубоскалить за пакетом попкорна над очередными отказами и "наклепываниями накладочек из нержавейки" - это мне совсем не все равно :-)
Не скрою, получаю удовольствие о этого



нуда вам приятно смотреть на свою кривую работу?

23.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Я думаю только то, что ты врешь :-)

====================

Да успокойтесь, юноша. Я уже десять раз пожалел, что написал это. Извините.

Касаемо же моего скепсиса к Вашей персоне, могу сказать следующее. Любой опытный инженер знает, что часто бывает, когда Вам кажется - ошибка найдена, но после ее исправления косяк не исчезает. Нельзя быть столь уверенным в своей правоте. Это признак дурного образования и отсутствия опыта. В качестве примера поведаю Вам стори, приключившуюся со мной.

Мой шеф ас в электротехнике, а я - в DSP. Ну и так получилось, что вся ОАО "РЖД" вдруг начала получать дикие (в десятки процентов) ошибки при учете электроэнергии. Поставленные новые счетчики закосячили. Я, как эксперт в алгоритмах обсмеял всех и вся (как Вы сейчас), воздвиг себе на скорую руку памятник нерукотворный и вскрыв алгоритм измерения нашел ошибку. По исправлении которой... Нифига не изменилось.

Шеф плюнул и принялся за дело лично. В результате выяснилось, что алгоритм, действительно, в данном конкретном случае давал очень маленький вклад - 2%. Основную ошибку давали датчики. Какой-то идиот не посмотрел, что по паспорту у них была погрешность... 30% и поставил в систему. Занавес.

Вы мне так напоминаете меня самого :)))

23.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы здесь суперджет обсуждаете - перекрёстный оффтоп, только зачем, никакого отношения к Ан-148 не имеет

24.09.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> перекрёстный оффтоп, только зачем

эх... в приличных за самомодерацию тоже банят :)

24.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, а не может ли быть так что твой любимый либхер со своим то опытом знал про эту бяку но преднамеренно ее оставил в схеме? ведь формально к ним не придерешься. и теперь хоть скидки-бонусы, но шила в мешке не утаишь и ВСЕ приличные АК знают что супер-пупер имеет проблему. я бы этому совсем не удивился.

24.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, ну господа украинскоподданые! Неужели никто так и не опровергнет мою догадку, что Ан-148 не может поддерживать такое расписание, какое поддерживает Суперджет в Мексике???

Напомню: Суперджет летит быстрее, чем Ан-148. А на разворот отводят в Iterjet все 30 минут. Ану просто не хватит времени. Да и так резво запрыгивать на 400-й эшелон украинский самолет не может.

25.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Попробуем рассмотреть ситуацию, оперируя не рекламными данными и пропагандистскими лозунгами, а фактами.


Все мы знаем, в каком состоянии находится украинская авиационная промышленность. Сохранив компетенции в разработке самолетов, Украина не имеет возможности самостоятельно серийно производить самолеты. Мы видим, что в течение трех лет в Киеве было построено всего несколько самолетов, да и то благодаря российскому финансированию и российским смежникам. На этом фоне даже неблестящие достижения российских производителей выглядят как выдающиеся. Но Украина не спешит развивать свой авиапром. Если отшелушить все наносное, то суть их претензий к России всегда одна – немедленно дайте денег.

Одновременно с этим украинское КБ, проектируя самолеты, с завидным упорством и любыми доступными средствами уклоняется от их производства, скрываясь за государственной границей. Дело в том, что освоение в производстве новой техники это всегда немалые инвестиции и неизбежные убытки от производства на начальном этапе. А в случае малой серии, и убыточность производства в целом. При этом АНТК сильно преуспело во взимании платы за: торговую марку, роялти, продажу бюллетеней и т.п., оставив убытки, связанные с производством разработанных ими самолетов, на российских заводах.

И, конечно же, Антоновцы с удовольствием готовы взяться за ОКРы, желательно вечнотекущие. Сейчас вопрос стоит о необходимости модернизации самолета Ан-124, доработке Ан-70, разработки Ан-178, с последующей передачей их производства (и соответственно) убытков – в Россию. При этом, объявляются астрономические суммы, которые не укладываются ни в какие бюджеты. На попытки сделать эту работу силами существующих российских авиационных КБ без привлечения Украины, тут же на межгосударственном уровне (ведь это очень удобно, решать хозяйственные вопросы через Правительство) раздаются озабоченные и возмущенные речи о недопустимости модернизировать летательные аппараты без участия держателя сертификата. Что, впрочем, не мешает украинцам модернизировать российскую авиационную технику, без какого-либо согласования. Варианты модернизации той же вертолетной техники Украина ничтоже сумнящеся предлагает российскому Минобороны. Наши разработчики естественно к этой работе не привлекаются. Классическая игра «в одни ворота».
"

http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1885/

удивительное рядом, как эта статья прошла мимо Гусарова!? :)

Андрий_ЧО и прочая шушара - фас!

25.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что евросоюз животворящий делает. сразу столько шушеры повылазило, никак не могут определиться то ли нам нужно производство Антонова(сюрприз, а ведь это одно из условий вхождения Украны в тс) то ли крестик снимать- рассказывая о псевдоубыточности.


и сколько таких дятлов-погосянцев, благодаря которым авиастроение в *опе, еще вылезет...

хочется пожелать украинцам успехов, они этого заслужили. а то что лапти воют... так у нас много слабоумных, единственная гордость которых - место рождения. держитесь от нас подальше, лет через 100 наши внуки будут брать с вас пример

25.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.... и прочая шушара - фас!
10:30 saruman пишет

и сколько таких дятлов-погосянцев, благодаря которым авиастроение в *опе, еще вылезет...

хочется пожелать украинцам успехов, они этого заслужили

===========================

40 минут и рупор нищебродства на марше :)

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:40 V_teme пишет:".... Сохранив компетенции в разработке самолетов, Украина не имеет возможности самостоятельно серийно производить самолеты....
... Дело в том, что освоение в производстве новой техники это всегда немалые инвестиции и неизбежные убытки от производства на начальном этапе. А в случае малой серии, и убыточность производства в целом...
... Антоновцы с удовольствием готовы взяться за ОКРы..."

- А что, вот это написано с моей точки зрения правильно....
Так Российским "эффективным менеджерам" просто надо иметь мозги в голове, что бы воспользоваться данной ситуацией....

Ведь тот, "кто продаёт разработку (в данном случае Украина), выручает миллионы и десятки миллионов, а теряет миллиарды; а тот, кто покупает разработку (в данном случае Россия) для серийного производства, тратит десятки и сотни миллионов, а зарабатывает миллиарды"...
- Просто, как мне кажется, в "вялотекущем состоянии" совместных проектов России с Украиной виноват не столько, как Вы утверждаете, "злой умысел Украинской стороны", сколько некомпетентность "эффективных менеджеров" со стороны России...

- Мою точку зрения, как это не парадоксально, подтверждает ситуация в проектах Сам-146 с ССЖ-о:

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

"... Планы спасения ГСС от возможного дефолта летом утвердил президент Владимир Путин. ....
.... ситуация в ГСС становится все более критической. Чистый убыток компании за 2012 год составил 4,5 млрд. рублей, а за первое полугодие 2013 года - уже 5,8 млрд. рублей. Общий долг перед кредиторами достиг $2,2 млрд. В 2012 году компания произвела 12 самолетов вместо 25 заявленных. Обязательства ГСС превышают реальную стоимость активов на 9,8 млрд. рублей...."
http://www.aex.ru/news/2013/9/18/110680/

- Так что, уверен, что в имеющей место быть плачевной ситуации Российского авиапрома виновата отнюдь не Украина....

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:
- А что касается Ан-148/158, то, думаю, самолёт вполне успешный и конкурентоспособный... Пока, по крайней мере, эксплуатируется примерно в два раза лучше, чем "не к столу вышеупомянутый" ССЖ-о...:

"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266

- По-моему, ССЖ-о до такой эксплуатации ещё далеко....
ССЖ-о пока, как мне кажется, дай Бог 150 часов в месяц налетать на среднесписочный борт...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.