Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.P.S.:

09:40 V_teme пишет:"... и прочая шушара ..."

- Как мне кажется, по умственным способностям, выражающимся в умении связно, понятно и "без грамматических ошибок" излагать свою точку зрения "в письменной форме", слово "шушера" скорее относится к Вам....

25.09.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 andrey_che пишет:

Ссылка на это сообщение
P.P.S.:
============================

мне очень импонирует ваша исключительная отзывчивость на окрик ФАС!, способность поднять ногу и обгадить любой угол, а также совать свой нос в любую срань :) всегда любопытно наблюдать за Вашими животными инстинктами, цепной кАбель - Андрий_ЧО :)

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
мне очень импонирует ваша исключительная ....способность поднять ногу и обгадить любой угол, а также совать свой нос в любую срань :)
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________
Удивительная способность свои черты приписывать оппоненту. Вы два поста назад соизволили, как Вы сами выразились, поднять ногу и обгадить))))

25.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сохранив компетенции в разработке самолетов,
====
Я что-то пропустил, и Украина разработала новый самолет со времен развала СССР?

...превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия»
===
А вот если бы купили дирижабли, тогда показатели налета были совсем фантастическими же!

- Так что, уверен, что в имеющей место быть плачевной ситуации Российского авиапрома виновата отнюдь не Украина....
====
Ну да, миллиардный убыток ВАСО от производства Ан-148 в 2012 - это, конечно, вина только России.

И да, Андрюша, мне вот непонятно: почему вы так ненавидите украинскую промышленность?

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Ну да, миллиардный убыток ВАСО от производства Ан-148 в 2012 - это, конечно, вина только России.
____________________________________________________________________________________________________ ____________
Ага.. а многомиллиардный убыток ГСС - вина Украины)))

25.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1885/
====================
Адрес поменялся:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/
P.S. Любопытно наблюдать как анафанов корчит от обычной правды.

25.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
P.S. Любопытно наблюдать как анафанов корчит от обычной правды.
______________________________________________________________________________________
Любопытно читать собственные фантазии анофобов)))

25.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, статья-то замечательная, и многие ужимки куевлян Кувы прекрасно описаны. Не удержусь и процитирую еще кусочек:



Идем дальше – топливная эффективность. На это также часто напирают соседи, приводя часовой расход топлива. При этом они сознательно умалчивают о том, что за тот же час Ил-476 пролетит 850 км, а Ан-70 в лучшем случае 670 км. Поэтому правильным было бы брать цифры с учетом дистанции. Получается, по Ил-476 – 7,8 кг на км, а по Ан-70 - 6 кг на км. Да, разница есть, но никак не в 1,8 раза, как утверждают антоновцы. При ремоторизации на ПД-14М эта разница вообще исчезнет. Кроме того, даже эти цифры отдают лукавством. По результатам испытаний при полете с полной загрузкой в крейсерском режиме километровый расход Ан-70 составил 7,4 кг на км.


Хмммммм...... Где-то я эту песенку уже слышал.

25.09.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, не Кувы, а Кивы

25.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 asp пишет:"... Извиняюсь, не Кувы, а Кивы.."

- Вы - и извиняетесь?!.... Да здоровы ли Вы...? Как это на Вас не похоже....
/шутка/

25.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как летает Суперджет в Мексике... По восемь рейсов ежедневно на каждый борт! Ан-148 прям пухнет от зависти :)

Анофаны, ау! :)))

25.09.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Хмммммм...... Где-то я эту песенку уже слышал.
_________________________________________________
Так все из постов лейтенанта:))))
-Но в реальной-то жизни ВСЕ определяет километровый расход, а вот тут:
у Ан-70 - 6кг/км
у Ил-76ТД - 9.2кг/км

2. откуда средний часовой расход - 4.78тонн/час...
...а вот километровый - 7.4кг/км - ну и чем сие лучше Ил-76 с ПС-90.
Господин Веденский беззастенчиво спер изречения лейтенанта. И даже не сделал ссылку на него.)))

25.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен, не только Ан, но и Аэрофлот, как главный эксплуатант этого утенка, может только позавидовать такой новости

25.09.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налетом в Мексике я бы пока не торопился похваляться, хотя бы из того, чтобы не сглазить. Летают пока два самолета неделю. Вот отлетают хотя бы месяц без сбоев...

25.09.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

и правда, удивительно толковая статья.
непонятно пока, как она вообще оказалась на аехе и, тем более, выжила там?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.