Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Иванчин, если тебе лично удобно добираться до дома/квартиры ночью в Мексике
да нет, просто оао россия в идиоткой погоне за налетом делает половину рейсов ночью, видимо в дневное время ан148 в нормальные ап не пускают. ну и человек делает восторженные выводы из этого.
George пишет
Что значит гробить, если по всем рекламам данный самолет именно для этого предназначен? :)))
*****************
ни для этого, а это одно из его преимуществ. Второе преимущество, если конечно ГСС РЛЭ не расширило, то что у Ан-148 намного больше аэродромов куда он может летать, по сравнению с ССЖ. особенно в горной местности или в условиях близкого расположения построек.
nvp850 пишет
22:44 George пишет:Иванчин, если тебе лично удобно добираться до дома/квартиры ночью в Мексике, то ты либо не вероятно крут, либо невероятно туп, но т.к. ты не представляешь нравы в Мексике, то второе вполне очевидно, увы...
Просто чел ничем кроме Ан не интересуется.
********************
мне просто нравится вас тролить :)
musha пишет
да нет, просто оао россия в идиоткой погоне за налетом делает половину рейсов ночью, видимо в дневное время ан148 в нормальные ап не пускают. ну и человек делает восторженные выводы из этого.
*********************
не муша, я росто живу за МКАДом, и что такое ночные полеты, и насколько они удобны для пассажира знаю не по наслышке...
Иванчин Владимир пишет: ...Второе преимущество, если конечно ГСС РЛЭ не расширило, то что у Ан-148 намного больше аэродромов куда он может летать, по сравнению с ССЖ. особенно в горной местности или в условиях близкого расположения построек...
Интересно, каким образом это утверждение согласуется с тем, что у SSJ ограничение по аэродромам 2600 м, а у АНа пока ещё 2200 м ??? А то, ближе к ночи, что-то калькуляторы совсем зашкаливать начинают... Не говоря уже про все остальные тезисы. Хотя у Андрея Че, таблицу перевода миль в километры уже с утра подклинивает.
Видно с математикой что-то не так... :)))
> не муша, я росто живу за МКАДом, и что такое ночные полеты, и насколько они удобны для пассажира знаю не по наслышке...
вы же вроде в Сибири жили, забыли?
Engineer_2010 пишет
Интересно, каким образом это утверждение согласуется с тем, что у SSJ ограничение по аэродромам 2600 м, а у АНа пока ещё 2200 м ??? А то, ближе к ночи, что-то калькуляторы совсем зашкаливать начинают...
***********************
а что, ограничением по аэродромама является только высота над уровнем моря? А я то думал что ещё и длинна ВПП, и угол наклона глиссады и т.д. тоже свои ограничения накладывают...
musha пишет
вы же вроде в Сибири жили, забыли?
**********************
так вот муша, предталяете, Сибирь, она за МКАДом находится. Это не ресторан в москве, и не район какой-то, это далеко далеко за МКАДом...
Иванчин, порадуйте инсайдом. какие еще ак приходили за стояком на васо? не нашли ли клиента на второй корейский? заплатила ли куба хоть рубль за подаренный ей неликвид?
> она за МКАДом находится
Владимир, ночь за мкадом поминается обычно в контексте адских московских пробок. вас то что заставляет ночами летать?
musha пишет
Владимир, ночь за мкадом поминается обычно в контексте адских московских пробок. вас то что заставляет ночами летать?
*********************
минимальное потерянное рабочее время.
musha пишет
не нашли ли клиента на второй корейский?
**********************
дык в Корею и полетит работать.
заплатила ли куба хоть рубль за подаренный ей неликвид?
***********************
самолеты оплаченны полностью, в том числе и в адресс ИФК, а дальше пусть панамцы разбираются.
> в том числе и в адресс ИФК
вы так думаете?
на всякий случай если вы еще не поняли. никаких панамцев нет. есть пустышка организованная ифк чтобы не попасть под санкции за экспорт американской авионики в ан148.
musha пишет
на всякий случай если вы еще не поняли. никаких панамцев нет. есть пустышка организованная ифк чтобы не попасть под санкции за экспорт американской авионики в ан148.
************************
муша, не надо говорить о том, чего не понимаете. Рубцов, вообще-то, прямо говорил для чего сделанна схема с панамской компанией. НО спасибо, вы меня повеселили :)
да, он говорил. чтобы кинуть рф и сша. что с успехом и сделано.
на вопрос платят ли хоть чтото кубинцы не отвечает.
на соседней ветке муха с Иванчиным доказали что средний рейс оао россия - 2 часа (это с учетом того что 148й полчаса на эшелон лезет).
понятно куда пойдет часть ку400 от ростеха?
"... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/27/264827.html
Просматривая ресурс russianplanes.net вспомнилась пламенная речь в теме про Ан-140 http://www.aviaport.ru/conferences/18979/323.html#p267595 - "Кстати я давече сам был неприятно шокирован решением забрать у МАУ Ан-148 и передать ДАК "Україна". Могли бы и на заводе новые заказать, чем брать БУ. Так это руководство страны даже себе не может приобрести новые самолеты на своем же заводе."
Для иже с сиим товарищем озадачившихся предлагаю взгянуть сюда - http://russianplanes.net/regs/RA-96017
По факту имеем Ил-96 летавший в КрасЭйр переданный для дальнейшей эксплуатации в правительственный авиаотряд.
Ну, что? Россиянин и украинец - братья навек?!