Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванчин, если тебе лично удобно добираться до дома/квартиры ночью в Мексике

да нет, просто оао россия в идиоткой погоне за налетом делает половину рейсов ночью, видимо в дневное время ан148 в нормальные ап не пускают. ну и человек делает восторженные выводы из этого.

26.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
Что значит гробить, если по всем рекламам данный самолет именно для этого предназначен? :)))
*****************

ни для этого, а это одно из его преимуществ. Второе преимущество, если конечно ГСС РЛЭ не расширило, то что у Ан-148 намного больше аэродромов куда он может летать, по сравнению с ССЖ. особенно в горной местности или в условиях близкого расположения построек.

nvp850 пишет
22:44 George пишет:Иванчин, если тебе лично удобно добираться до дома/квартиры ночью в Мексике, то ты либо не вероятно крут, либо невероятно туп, но т.к. ты не представляешь нравы в Мексике, то второе вполне очевидно, увы...

Просто чел ничем кроме Ан не интересуется.
********************

мне просто нравится вас тролить :)


musha пишет
да нет, просто оао россия в идиоткой погоне за налетом делает половину рейсов ночью, видимо в дневное время ан148 в нормальные ап не пускают. ну и человек делает восторженные выводы из этого.
*********************

не муша, я росто живу за МКАДом, и что такое ночные полеты, и насколько они удобны для пассажира знаю не по наслышке...

27.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...Второе преимущество, если конечно ГСС РЛЭ не расширило, то что у Ан-148 намного больше аэродромов куда он может летать, по сравнению с ССЖ. особенно в горной местности или в условиях близкого расположения построек...

Интересно, каким образом это утверждение согласуется с тем, что у SSJ ограничение по аэродромам 2600 м, а у АНа пока ещё 2200 м ??? А то, ближе к ночи, что-то калькуляторы совсем зашкаливать начинают... Не говоря уже про все остальные тезисы. Хотя у Андрея Че, таблицу перевода миль в километры уже с утра подклинивает.
Видно с математикой что-то не так... :)))

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не муша, я росто живу за МКАДом, и что такое ночные полеты, и насколько они удобны для пассажира знаю не по наслышке...

вы же вроде в Сибири жили, забыли?

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Интересно, каким образом это утверждение согласуется с тем, что у SSJ ограничение по аэродромам 2600 м, а у АНа пока ещё 2200 м ??? А то, ближе к ночи, что-то калькуляторы совсем зашкаливать начинают...
***********************

а что, ограничением по аэродромама является только высота над уровнем моря? А я то думал что ещё и длинна ВПП, и угол наклона глиссады и т.д. тоже свои ограничения накладывают...

musha пишет
вы же вроде в Сибири жили, забыли?
**********************

так вот муша, предталяете, Сибирь, она за МКАДом находится. Это не ресторан в москве, и не район какой-то, это далеко далеко за МКАДом...

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, порадуйте инсайдом. какие еще ак приходили за стояком на васо? не нашли ли клиента на второй корейский? заплатила ли куба хоть рубль за подаренный ей неликвид?

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> она за МКАДом находится

Владимир, ночь за мкадом поминается обычно в контексте адских московских пробок. вас то что заставляет ночами летать?

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Владимир, ночь за мкадом поминается обычно в контексте адских московских пробок. вас то что заставляет ночами летать?
*********************

минимальное потерянное рабочее время.


musha пишет
не нашли ли клиента на второй корейский?
**********************

дык в Корею и полетит работать.

заплатила ли куба хоть рубль за подаренный ей неликвид?
***********************

самолеты оплаченны полностью, в том числе и в адресс ИФК, а дальше пусть панамцы разбираются.

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в том числе и в адресс ИФК

вы так думаете?

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на всякий случай если вы еще не поняли. никаких панамцев нет. есть пустышка организованная ифк чтобы не попасть под санкции за экспорт американской авионики в ан148.

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
на всякий случай если вы еще не поняли. никаких панамцев нет. есть пустышка организованная ифк чтобы не попасть под санкции за экспорт американской авионики в ан148.
************************

муша, не надо говорить о том, чего не понимаете. Рубцов, вообще-то, прямо говорил для чего сделанна схема с панамской компанией. НО спасибо, вы меня повеселили :)

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, он говорил. чтобы кинуть рф и сша. что с успехом и сделано.
на вопрос платят ли хоть чтото кубинцы не отвечает.

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседней ветке муха с Иванчиным доказали что средний рейс оао россия - 2 часа (это с учетом того что 148й полчаса на эшелон лезет).

понятно куда пойдет часть ку400 от ростеха?

27.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/27/264827.html

27.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просматривая ресурс russianplanes.net вспомнилась пламенная речь в теме про Ан-140 http://www.aviaport.ru/conferences/18979/323.html#p267595 - "Кстати я давече сам был неприятно шокирован решением забрать у МАУ Ан-148 и передать ДАК "Україна". Могли бы и на заводе новые заказать, чем брать БУ. Так это руководство страны даже себе не может приобрести новые самолеты на своем же заводе."

Для иже с сиим товарищем озадачившихся предлагаю взгянуть сюда - http://russianplanes.net/regs/RA-96017
По факту имеем Ил-96 летавший в КрасЭйр переданный для дальнейшей эксплуатации в правительственный авиаотряд.

Ну, что? Россиянин и украинец - братья навек?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.