Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.09.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, "взгЛянуть сюда - http://russianplanes.net/regs/RA-96017"

27.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178...."



Заказчик кто? Кому??

27.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 andrey_che пишет:
"... Государственное предприятие "Антонов" намерено в 2014 г. приступить к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/27/264827.html

===============================

Уже приступило на самом деле :)

27.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут такая вещь неприятная получается... Я все прошу сказать, можно или нельзя заменить Суперджет в Мексике на Ан-148... И тут такой кульбит... Кхе-кхе... Простите, конечно, но если Ан-148 может эксплуатироваться на аэродромах только ниже 2200м над уровнем моря, то должен напомнить, столица Мексики город Мехико находится выше этой отметки. Т.е. эксплуатировать Ан-148 в Мексике не имеет смысла, так как на нем нельзя летать в столицу... Очень неудобно получилось. Приношу извинение свидомитам, что еще не все знаю об украинском чуде с чугуниевыми крылами... Господи, ну когда эту публику заберут в Европу делать то, под что у нее руки заточены? А именно, мыть чужие сортиры...

27.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Ув. г-н Иванчин Владимир!


Вот ты говорил, что якобы Мартиросов "хотел" "купить" убогое уркаинское посмешище Осёл-В, но якобы не купил потому, что якобы в ОАК ему "сказали ждать 10 лет".


Но если бы у тебя в черепной коробке была хоть одна извилина, то ты бы может быть задал себе такой вопрос. Смотри на рейсы убогого украинского осла в ГТК Ростехнологии:


http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4180.html#p267983


FV 305 Архангельск(2 рейса) - Факт. расст. (км) 823
FV 341 Мурманск - Факт. расст. (км) 1144
FV 323 Калининград - Факт. расст. (км) 831
FV 765 Казань - Факт. расст. (км) 1261
FV 767 Сыктывкар - Факт. расст. (км) 1150



Все такие рейсы у Мартиросова уже выполняет АТР, который вмещает точно такое же число пассажиров, летит на точно такое же расстояние, но при этом жрёт в четыре раза меньше керосина, чем убогий украинский осёл.


Если бы у тебя в голове была хоть одна извилина, то ты бы мог задать себе вопрос. Зачем Мартиросову было бы брать украинский осёл, который жрёт 2,0 тонны в час, когда у него ту же работу могут проделать французские АТРы за 0,5 тонны в час?


ЗЫ. И ты не задумался, почему в конце концов Мартиросов попросил Михал Асланыча сумалёт, который не только 4000 км летит, но ещё и вмещает 103 пассажира? Или ты и правда всё ещё думаешь, что Мартиросов и правда хотел украинское убожество на 75 пассажиров?




27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Все такие рейсы у Мартиросова уже выполняет АТР, который вмещает точно такое же число пассажиров, летит на точно такое же расстояние, но при этом жрёт в четыре раза меньше керосина, чем убогий украинский осёл.


Если бы у тебя в голове была хоть одна извилина, то ты бы мог задать себе вопрос. Зачем Мартиросову было бы брать украинский осёл, который жрёт 2,0 тонны в час, когда у него ту же работу могут проделать французские АТРы за 0,5 тонны в час?


ЗЫ. И ты не задумался, почему в конце концов Мартиросов попросил Михал Асланыча сумалёт, который не только 4000 км летит, но ещё и вмещает 103 пассажира? Или ты и правда всё ещё думаешь, что Мартиросов и правда хотел украинское убожество на 75 пассажиров?
*********************


а теперь, дэбилоид, подтверди свои слова, и сделайт пару расчетов, по любому рейсу, для Ан-148 и для АТР-72 на основании РЛЭ, с указанием конкретной страницы РЛЭ которую используешь. А пока, чмо, иди на х** отсюда...

27.09.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин попал в самый глаз))))

27.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага :) у иванчина началась форменная истерика

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex_REN пишет
Лоханкин попал в самый глаз))))
*****************

такс, пора создавать перечень дебилов. Алекс_РЕН, предлагаю вам доказать утверждения Лоханкина с приведением конкретных цифр из РЛЭ.

P.S. А заодно съездить в Усть-Кут и узнать как там были недовольны люди, когда Ан-148 перестал летать к ним...

27.09.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 Иванчин Владимир пишет:

P.S. А заодно съездить в Усть-Кут и узнать как там были недовольны люди, когда Ан-148 перестал летать к ним...
_____________________________
Неужто женщины устроили "кастрюльный бунт", а мужчины перекрывали лётное поле в знак протеста?

27.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ходят слухи, что NATO собирается покупать Ан-148 пачками. Говорят он хорошо может зависать на окопами противника. Ну только если они выкопаны в низине, конечно... :)))

27.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да про НАТО это правда, будуть забрасывать окопы, которые погоджет делает. Говорят у последнего это очень хорошо получается

27.09.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий продолжает демонстрировать свои извилины при помощи полного неумения считать!
А сколько пассажиров увезет АТР72 против ветра на рейсе Казань - СПБ (Факт. расст. (км) 1261) с запасным Москва.
Пожалуйста со ссылками на РЛЭ.

27.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет
Лоханкин Васисуалий продолжает демонстрировать свои извилины при помощи полного неумения считать!
А сколько пассажиров увезет АТР72 против ветра на рейсе Казань - СПБ (Факт. расст. (км) 1261) с запасным Москва.
Пожалуйста со ссылками на РЛЭ.
*********************

у него это в методичке не написанно. Года два назад я педложил той песочнице дать ИШР по трем типам, ССЖ-100, Ан-148, Е-195, на маршруте Иркутск-Владивосток, запасной Хабаровск. Ан-148 уже летает такой маршрут... Лошарик после этого на месяц исчез...

27.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н хохлоукр Деник!


У АТРа дальность 1324 км, и на высоте, на которой он летает, ветер не такой сильный.


Если манагер - полный ёлбодоб, то он конечно возьмёт запасной в Шарике, как для убогого украинского осла. Нормальный манагер возьмёт запасной во Пскове (250 км от Ленинграда).


Не вижу никаких проблем возить 74 псс на АТР 72 Казань-Ленинград (1261 км) с запасным Псков (247 км).







Ув. г-н Иванчин Владимир!


Расстояние между Иркутском и Владивостоком - порядка 2500 км. Не может быть никаких сомнений, что Суперджет-ЛР довезёт на такое расстояние 103 пассажира и плюс почту с грузом, даже если запасной - Хабаровск. Убогий уркаинский осёл-Е в принципе не может довезти больше 75 пассажиров, а осёл-5 имеет максимальную дальность 1500 км при запасном 400 км, и даже теоретически не мог бы долететь из Иркутска не только до Владивостока, но даже и до Хабаровска.


Поэтому я тебе ещё раз говорю. Если у тебя в черепной коробке есть хоть одна извилина, то подумай. Мог ли Мартиросов хотеть "купить" это украинское убожество, которое ему будет возить всего по 75 псс, когда можно взять Суперджет, который с такими же эксплуатационными расходами (если не меньшими) будет на более дальние маршруты возить 103.



ЗЫ. Ты, конечно, может припираться, и паясничать "докажи по РЛЭ, что Суперджет-ЛР пролетит 2500 км", или "назови мне номер серийного Суперджета на 103 пассажира". Весь форум над тобой будет просто смеяться как над жалким дурачком.





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.