Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и новое прозвище для Дима: "Ослофоб"

31.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим в школе не учился, формулу M=F*l не знает, раз с такой лёгкостью приводит в пример заметно удлинённый челленджер

и наверняка не видел 747СП

http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Las-Vegas/Boeing-747SP-21/1836625/L/
http://www.airliners.net/photo/Untitled-(Pratt-&/Boeing-747SP-J6/1855072/L/ - смотри, дим

31.01.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

31.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димо, оттого что ты тут помоями Ан-148 поливаешь, ССЖ лучше не станет, это скорее обратную реакцию вызывает, ведь как извесно собаки лают только на хорошие караваны...

31.01.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете последних событий (http://www.vz.ru/news/2011/1/31/465174.html) ВАСО - хорошая, почти готовая вторая площадка для сборки SSJ

31.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь
А почему Погосян в последнее время в Казань часто ездил? Или это по ПАК ДА?

31.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел, 747СП - тоже уродство, спасибо за фотки. Но это хоть можно объяснить - укороченная версия от базовой. Ан148 объяснениям не поддается, кроме схемы высокоплан

вот ещё один, с моей точки зрения, непорпорционально здоровй хвост


а вот у АТР хоть и схема высокоплана, но хвост не выглядит огромным



господа АН148-филы вы возбудились на "ослика", но пропустили суть. Суть только в том, почему Украина не закупает собственные самолёты, но эмбрайеры? Ссылки на производство не катят - берите самарские или воронежские - так нет же - берут бразильцев!!! и при этом имеют наглость указывать что и когда должна Россия покупать, считать деньги потраченнные на программу ССЖ, и тд

Пока Украина не начнёт закупать собственные творения - если не хватает своих заводов - берите в Воронеже - так вот, пока она сама не будет летать на Ан-ах - считаю поведение местных украинских товарищей - свинством, попыткой впихнуть нам то, от чего они отпихиваются сами. Прошло 5 лет со дня получения сертификата на ан148, почему только 2(ДВЕ) штуки эксплуатируются на территории страны создателя самолета??? Нонсенс даже не в том что их мало на Украине, нонсенс в том, что украинские паны считают себя вправе судить-рядить дела в России - дескать "берите наши Аны, а ваш SSJ плохой".

Итак, украинцы, объясните дураку, почему ваши украинские авиакомпании не берут машины Антонова? Почему Аэросвит полетав (постояв) на ан148 решила взять Эмбрайер??? Интересна ваша версия


"ВАСО - хорошая, почти готовая вторая площадка для сборки SSJ" - к сожалению, нет. Там надо ползавода переделывать и народ переучивать. Из КнА пишут, что года три пытались добиться от ВАСО приемлемого качества на одну небольшую деталь, которую ВАСО поставляло, потом плюнули и решили делать сами.

31.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 - уже не политический проект - только выполнение заказов из реального портфеля. Может быль с САМ-146 (бабки отбивать надо...)
"Мне очень жаль, Джек, что твоя гнедая сломала ногу, но ... Боливар не вынесет двоих.

31.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
Ну Вы блин все рветесь на амбразуры. Силы накопите.Не нужно делать выводы за а/к.
Прочтите ветку с самого начала, найдете ответы на Ваши вопросы. По реалиям сегодняшнего дня ни одна а/к не имеет денег для покупки авиатехники.Для этого есть лизинговые кампании.Вот и выбирают под свою маршрутную сеть, то что могут оплачивать из своей операционной деятельности. Если конечно они рачительные хозяева и хотят, хотя бы на ближайшие несколько лет, не протянуть ноги.
Так что не ленитесь и возвращайтесь к пройденному материалу.
А по "Сухому" хотелось бы дождаться первых полетов серии в АФЛ. Уважайте людей создавших новый самолет, какой бы он ни был. Но эта машина вышда уже на маршрут. Дальше будет тяжело, но это лучше чем ничего.

31.01.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, сообщите пожалуйста, на сколько (в %) загружены мощности СЗ "Антонов" по производству Ан-148? Есть ли простой мощностей? В срок ли выполняются существующие контракты?

31.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему Аэросвит полетав (постояв) на ан148
шёл второй год эксплуатации и пятая тысяча лётных часов "стояния" UR-NTA (и третья тысяча лётных часов "стояния" UR-NTC за полгода)
а димо никак не успокаивался

не плачь, дим
все ближайшие украинские Ан-148 пойдут в Аэросвит

и если ты Днеправиа назвал Аэросвитом, то попилджет несомненно охарактеризуешь как клон FD-928?
правильно, дим?

31.01.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
http://aviation-safety.net/photos/aircraft/20000422-0-P-d-1-500.jpg
Ну что, маленький хвостик?

31.01.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

31.01.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.