Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А сколько пассажиров увезет АТР72 против ветра на рейсе Казань - СПБ (Факт. расст. (км) 1261) с запасным Москва.

товарищ Деник, ан148 регулярно летает без багажа из дальних рейсов. вы такие все таки смешные укры. ну реально, доказывать что ан148 экономически эффективнее атр надо быть совсем уж одаренным.

28.09.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
OEW = 13 t
74 pax = 7.4 t
MTOW = 22,5 t
На топливо: 2.1 т

Топливо до запасного + 0.5ч = 0.6т
Остаток 1.5 т. Расход среднечасовой ок 600 кг/час, 2.5 часа. Средняя скорость 400 км/час. Итого дальность около 1000 км без ветра. С ветром 100 км/час - не более 800 км.

28.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Если манагер - полный ёлбодоб, то он конечно возьмёт запасной в Шарике, как для убогого украинского осла. Нормальный манагер возьмёт запасной во Пскове (250 км от Ленинграда).


Не вижу никаких проблем возить 74 псс на АТР 72 Казань-Ленинград (1261 км) с запасным Псков (247 км).
************************

А по РЛЭ посчитать слабо?



Расстояние между Иркутском и Владивостоком - порядка 2500 км. Не может быть никаких сомнений, что Суперджет-ЛР довезёт на такое расстояние 103 пассажира и плюс почту с грузом, даже если запасной - Хабаровск.
***********************

назови ботовый номер ССЖ который может увезти 103 пакса на такое расстояние, ну и заодно приложи расчет по РЛЭ, с указанием конкретного номера самолета по которому делался расчет...



Убогий уркаинский осёл-Е в принципе не может довезти больше 75 пассажиров
*******************

убогий украинкий осел-Е, спокойно везет 85 пассажиров.... В то время как ЫЫОжпа не может взять больше щ98 паксов, и весит, пр этом, уже на 4 тонны больше Воронежской ласточки.... аминь


musha пишет
товарищ Деник, ан148 регулярно летает без багажа из дальних рейсов. вы такие все таки смешные укры. ну реально, доказывать что ан148 экономически эффективнее атр надо быть совсем уж одаренным.
******************


муша, так покажите что вы не даун, и за слоа отвечаете, и подтвердите это циферками....

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> убогий украинкий осел-Е, спокойно везет 85 пассажиров

без багажа, везет, да. а с багажом макс 75 и то не всегда.

28.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
без багажа, везет, да. а с багажом макс 75 и то не всегда.
**********************

вот это глюки. А ни че, что АФЛ ЫЫОпа вообще не может взять заявленную загрузку, да и паксов в поном объеме с багажом тоже взять не может...

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заявленную для чего? для ЛР - да не может. и должен мочь.

собственно проблемы то никакой нет. на рынке предлагается ан148-158 и ссж. первый без мыла сбыть невозможно. уркаинские смогли только кубе подарить и все. корейцы и те отказались. а суржик имеет стабильный бэклог, и толпу заказчиков.

почему так? есть два объяснения.
объяснение разумное - характеристики ан148 не конкурентоспособные, он банально убыточен в обычной эксплуатации. и дело тут не в том что антк плохое, а том что на рынке есть атр, который все то же самое делает дешевле в разы.
и объяснение уркаинских школьников - злой погосян лично не дает продавать уркаинские ан158. вот убери погосяна, изготовь 200 ослов и все - заказчики выстроятся в очередь.

я собственно даже уважать лоханкина начал, разжевывать прописное детскому саду надо терпение иметь невероятное.

28.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все бы ничего, если бы производитель ни интереснейшая ситуация. У хохлов нет возможности сделать то количество самолетов чтоб срок их поставки заинтересовал заказчика, а ОАК не хочет делать Ан-148, т.к. на его фоне ЫЫОпа, это не просто опа, а ещё и кусок г**на... Вот и попала ласточка в немилость...

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ну прекратите. хохли ничего не делали годами. летеха еще полгода назад сомневался что второй 158й в этом году поднимут, настолько все было печально. а денег ифк и рф дали и закрутилась понеслась.

у ссж полно заказчиков которые принимают по самолету раз в полгода. на ан148 если бы он экономически был интересен тоже бы были заказчики. просто в антк облажались. надо было на 100-130 ориентироваться или выпускать ан140-макс на 75 паксов.

ослу попадать никуда не надо, он уже родился мертвым. и если бы не антироссийское лобби в ифк, он бы не пошел вообще никуда.

28.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2013 ABC44 пишет:
По факту имеем Ил-96 летавший в КрасЭйр переданный для дальнейшей эксплуатации в правительственный авиаотряд.
************
Не переданный, а подобранный из-под домодедовского забора после простоя. Потом оба борта ещё и через завод прошли.
Стоит обратить внимание и на тот факт, что указанные Ил-96 летали в КрасАире до самой приостановки СЭ, а не были поставлены к забору или возвращены лизингодателю эксплуатантом.

00:08 Иванчин Владимир пишет:
убогий украинкий осел-Е, спокойно везет 85 пассажиров....
*************
Чтоб Владимир и не соврал? Да он после такого неделю себя будет плохо чувствовать.
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
Смотрим п. 17 карты данных. Максимум - 85 человек, из них пассажиров - 80.
Вот интересно, почему я этому не удивляюсь?

28.09.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

ЗЫ. Ты, конечно, может припираться, и паясничать "докажи по РЛЭ, что Суперджет-ЛР пролетит 2500 км", или "назови мне номер серийного Суперджета на 103 пассажира". Весь форум над тобой будет просто смеяться как над жалким дурачком.

Иванчин Владимир пишет:

назови ботовый номер ССЖ который может увезти 103 пакса на такое расстояние, ну и заодно приложи расчет по РЛЭ, с указанием конкретного номера самолета по которому делался расчет...

lol)))))))))))))

28.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Чтоб Владимир и не соврал? Да он после такого неделю себя будет плохо чувствовать.
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
Смотрим п. 17 карты данных. Максимум - 85 человек, из них пассажиров - 80.
Вот интересно, почему я этому не удивляюсь?
*********************

ну ладно, будем считать что вы просто не знали...




Alex_REN пишет
Лоханкин Васисуалий пишет:

ЗЫ. Ты, конечно, может припираться, и паясничать "докажи по РЛЭ, что Суперджет-ЛР пролетит 2500 км", или "назови мне номер серийного Суперджета на 103 пассажира". Весь форум над тобой будет просто смеяться как над жалким дурачком.

Иванчин Владимир пишет:

назови ботовый номер ССЖ который может увезти 103 пакса на такое расстояние, ну и заодно приложи расчет по РЛЭ, с указанием конкретного номера самолета по которому делался расчет...

lol)))))))))))))
************************
понятно, два лгуна нашли друг друга... Один придумывает того чего нет, второй ему поддакивает... детки, по вам Кащенка плачет...

28.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир.

Когда в сети появилось РЛЭ АН-148 выложенное Николаем , я Вас уже спрашивал почему на нем на каждой странице было написано МАК. А на Ваших бумажках только ГП Антонов, может сейчас Вы знаете ответ ?:)

28.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще Иванчин назовите серийный номер ан148 с компоновкой 610?

28.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пётр, вы уже обтекли? если еще не приступали то когда начнете? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.