Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слухи и сплетни омского радио.

1. Говорят, что Погосян подло приподнял столицу Мексики, щоб туды не долетало судно Ан-148...
2. Одна баба докладывает, что ради получения летного сертификата на Ан-148, Кива постригся в монахи и дважды прошел обряд обрезания по иудейскому и исламскому канонам...
3. У пилотов Ан-148, оказывается, завелись вши. Так как оно летает ровно 24 часа в сутки. Соответственно экипаж не может спуститься на землю и потому совсем не моется...

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
У пилотов Ан-148, оказывается, завелись вши. Так как оно летает ровно 24 часа в сутки. Соответственно экипаж не может спуститься на землю и потому совсем не моется...
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________
Скорее, у пилотов SSJ в Интерджете)))

28.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, что Вы! Суперджет, как раз приземляется очень часто до 9 раз в день. Наверное, потому, что быстрее долетает до аэропорта назначения. А вот судно Ан-148, наоборот, тащится медленно, как товарняк, изредка зависая, щоб оборзеть... т.е. обозреть окресносности :)))

28.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC - 100%

28.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:22 Иванчин Владимир пишет:
ну ладно, будем считать что вы просто не знали...
**********
Был ДСТ? Или в РЛЭ Ан-148 подобно Вам выдают желаемое за действительное?
Вопрос о наличии самолёта с тако

28.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, сорвалось.
Вопрос о наличии самолёта с такой компаоновкой так и быть, оставим на потом ;-)

28.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





00:08 Иванчин Владимир пишет:


убогий украинкий осел-Е, спокойно везет 85 пассажиров....


_________________________



Даже если у тебя есть РЛЭ от ГП Антонов (которым можешь подтереться только ты), и там написано 85псс, то в реальной жизни ни одного осла с больше чем 75 кресел нет и никогда не будет. Все имеющиеся ослы вмещают меньше 75 пассажиров, а новых ослов для гражданской авиации (то есть для перевозки пассажиров) больше не будет, ибо это убожество никому не нужно.






00:08 Иванчин Владимир пишет:

В то время как ЫЫОжпа не может взять больше щ98 паксов, и весит, пр этом, уже на 4 тонны больше Воронежской ласточки.



______________




Ты думаешь меня что ли этим задеть? Я знаю, что осёл-Е весит 26,1 тонны, осёл-5 весит соответственно не меньше 27 тонн, а Суперджет весит 27,4 тонны в стандартной компоновке. И никакие твои заклинания эти цифры не изменят.



А вот твою невменяемость это подчёркивает ещё раз.



Как ты знаешь, лицензионная сборка этого убожества на ВАСО происходит строго по украинским чертежам и с украинскими комплектующими. Какие чертежи и агрегаты с украины в Воронеж прийдут, столько и будет весить после лицензионной сборки этот украинский рамповый колхозный скотовоз. Вес убогого украинского осла - это на 100% украинская характеристика, в ней российского нет вообще ничего! Напротив, весовые характеристики Суперджета - это ровно на 100% работа российских инженеров и конструкторов, в том числе и присутствующих на этом форуме. Если бы ты, невменяемый дебил, пел про "российские комплектующие", "российские предприятия", то это хотя бы можно было понять (хотя здравомыслящие люди тут с тобой бы и не согласились). Но когда ты воняешь про вес конструкции, ты откровенно обливаешь дерьмом именно российских конструкторов и инженеров.


Я тебя твоим рылом тыкал в этот неоспоримый факт уже тысячу раз.


Но ты просто абсолютно невменяем. Тебе в жопу кто-то вставил шило, и у тебя (поскольку ни в какой другой части тела мозгов нет) зациклилось, что осёл - это вот на 100% российское достижение, а Суперджет - ну там россияне вообще не при чём, ни на 1%.




28.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же в Суперджете россияне сделали фюзеляж... неплохой относительно но вкупе с французскими движками которые недобрали экономичности и перебрали по весу самолет получился средненький. Правда устаревает морально стремительно канадцы с бразильцами уже версии с редукторными движками на рынок скоро выведут. С другой стороны, китайцы даже самолет-конструктор лего из западных комплектующих сделать не смогли их - аналог суперджета пока в тупике, фюзеляж ломается на испытаниях. Фюзеляж пригодный сделать это тоже не каждой стране дано как оказалось.

28.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кукушкин в теме про Суперджет пишет, что россияне сделали всего лишь фюзеляж. Кукушкин в теме про Ан-70 пишет, что в Ан-70 украинский только фюзеляж.

28.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе. Тем самым этот тип, применяя одни и те же вводные доказывает, что самолет суперджет проектировали не российские инженеры. А Ан-70 не украинские. Однако. Надо отдать должное наперстнику из Одессы за такую игру.

28.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox регистрация 22.09.2013.

Свежий американский тролль пожаловал)

28.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Нет, что Вы! Суперджет, как раз приземляется очень часто до 9 раз в день. Наверное, потому, что быстрее долетает до аэропорта назначения. А вот судно Ан-148, наоборот, тащится медленно, как товарняк, изредка зависая, щоб оборзеть... т.е. обозреть окресносности :)))
____________________________________________________________________________________________________ ______________________
Обозреть, как стоят у забора Аэрофлотовские Суперджеты?)) да, тут есть от чего зависнуть: как же.. такой супер самолет - и пол парка АФЛ простаивает регулярно)))

29.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> редукторными движками на рынок скоро выведут

дорогие дети. редукторность на стандартном маршруте ссж глубоко вторична. размеры и весь двигателя компенсируют экономность на коротком плече.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежий американский тролль пожаловал)
-
Вы лучше подскажите что кроме фюзеляжа украинского в Ан-70. :)))) А то Кива вас в порошок сотрет.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он же свой/ридний пепелац России предлагает. А Вы его дерьмо, что кроме фюзеляжа там нет нет ничего украинского. Так же нельзя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.