Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Слухи и сплетни омского радио.
1. Говорят, что Погосян подло приподнял столицу Мексики, щоб туды не долетало судно Ан-148...
2. Одна баба докладывает, что ради получения летного сертификата на Ан-148, Кива постригся в монахи и дважды прошел обряд обрезания по иудейскому и исламскому канонам...
3. У пилотов Ан-148, оказывается, завелись вши. Так как оно летает ровно 24 часа в сутки. Соответственно экипаж не может спуститься на землю и потому совсем не моется...
st256 пишет:
У пилотов Ан-148, оказывается, завелись вши. Так как оно летает ровно 24 часа в сутки. Соответственно экипаж не может спуститься на землю и потому совсем не моется...
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________
Скорее, у пилотов SSJ в Интерджете)))
Нет, что Вы! Суперджет, как раз приземляется очень часто до 9 раз в день. Наверное, потому, что быстрее долетает до аэропорта назначения. А вот судно Ан-148, наоборот, тащится медленно, как товарняк, изредка зависая, щоб оборзеть... т.е. обозреть окресносности :)))
RSC - 100%
09:22 Иванчин Владимир пишет:
ну ладно, будем считать что вы просто не знали...
**********
Был ДСТ? Или в РЛЭ Ан-148 подобно Вам выдают желаемое за действительное?
Вопрос о наличии самолёта с тако
Простите, сорвалось.
Вопрос о наличии самолёта с такой компаоновкой так и быть, оставим на потом ;-)
00:08 Иванчин Владимир пишет:
убогий украинкий осел-Е, спокойно везет 85 пассажиров....
_________________________
Даже если у тебя есть РЛЭ от ГП Антонов (которым можешь подтереться только ты), и там написано 85псс, то в реальной жизни ни одного осла с больше чем 75 кресел нет и никогда не будет. Все имеющиеся ослы вмещают меньше 75 пассажиров, а новых ослов для гражданской авиации (то есть для перевозки пассажиров) больше не будет, ибо это убожество никому не нужно.
00:08 Иванчин Владимир пишет:
В то время как ЫЫОжпа не может взять больше щ98 паксов, и весит, пр этом, уже на 4 тонны больше Воронежской ласточки.
______________
Ты думаешь меня что ли этим задеть? Я знаю, что осёл-Е весит 26,1 тонны, осёл-5 весит соответственно не меньше 27 тонн, а Суперджет весит 27,4 тонны в стандартной компоновке. И никакие твои заклинания эти цифры не изменят.
А вот твою невменяемость это подчёркивает ещё раз.
Как ты знаешь, лицензионная сборка этого убожества на ВАСО происходит строго по украинским чертежам и с украинскими комплектующими. Какие чертежи и агрегаты с украины в Воронеж прийдут, столько и будет весить после лицензионной сборки этот украинский рамповый колхозный скотовоз. Вес убогого украинского осла - это на 100% украинская характеристика, в ней российского нет вообще ничего! Напротив, весовые характеристики Суперджета - это ровно на 100% работа российских инженеров и конструкторов, в том числе и присутствующих на этом форуме. Если бы ты, невменяемый дебил, пел про "российские комплектующие", "российские предприятия", то это хотя бы можно было понять (хотя здравомыслящие люди тут с тобой бы и не согласились). Но когда ты воняешь про вес конструкции, ты откровенно обливаешь дерьмом именно российских конструкторов и инженеров.
Я тебя твоим рылом тыкал в этот неоспоримый факт уже тысячу раз.
Но ты просто абсолютно невменяем. Тебе в жопу кто-то вставил шило, и у тебя (поскольку ни в какой другой части тела мозгов нет) зациклилось, что осёл - это вот на 100% российское достижение, а Суперджет - ну там россияне вообще не при чём, ни на 1%.
Ну почему же в Суперджете россияне сделали фюзеляж... неплохой относительно но вкупе с французскими движками которые недобрали экономичности и перебрали по весу самолет получился средненький. Правда устаревает морально стремительно канадцы с бразильцами уже версии с редукторными движками на рынок скоро выведут. С другой стороны, китайцы даже самолет-конструктор лего из западных комплектующих сделать не смогли их - аналог суперджета пока в тупике, фюзеляж ломается на испытаниях. Фюзеляж пригодный сделать это тоже не каждой стране дано как оказалось.
Кукушкин в теме про Суперджет пишет, что россияне сделали всего лишь фюзеляж. Кукушкин в теме про Ан-70 пишет, что в Ан-70 украинский только фюзеляж.
Иначе. Тем самым этот тип, применяя одни и те же вводные доказывает, что самолет суперджет проектировали не российские инженеры. А Ан-70 не украинские. Однако. Надо отдать должное наперстнику из Одессы за такую игру.
Velox регистрация 22.09.2013.
Свежий американский тролль пожаловал)
st256 пишет:
Нет, что Вы! Суперджет, как раз приземляется очень часто до 9 раз в день. Наверное, потому, что быстрее долетает до аэропорта назначения. А вот судно Ан-148, наоборот, тащится медленно, как товарняк, изредка зависая, щоб оборзеть... т.е. обозреть окресносности :)))
____________________________________________________________________________________________________ ______________________
Обозреть, как стоят у забора Аэрофлотовские Суперджеты?)) да, тут есть от чего зависнуть: как же.. такой супер самолет - и пол парка АФЛ простаивает регулярно)))
> редукторными движками на рынок скоро выведут
дорогие дети. редукторность на стандартном маршруте ссж глубоко вторична. размеры и весь двигателя компенсируют экономность на коротком плече.
Свежий американский тролль пожаловал)
-
Вы лучше подскажите что кроме фюзеляжа украинского в Ан-70. :)))) А то Кива вас в порошок сотрет.
Он же свой/ридний пепелац России предлагает. А Вы его дерьмо, что кроме фюзеляжа там нет нет ничего украинского. Так же нельзя.