Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха в очередной раз тупо ляпнул
"редукторность на стандартном маршруте ссж глубоко вторичн"
а шо такое стандартный маршрут ссж? Как я понимаю это 600-800 км.
И шо тогда делают на таких же маршрутах турбопропы, которые от рождения
имеют редукторные движки?

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а шо такое стандартный маршрут ссж? Как я понимаю это 600-800 км.



Вдыхайте глубже. Нет чтоб напмсать 300-400 ...

29.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox>Вы лучше подскажите что кроме фюзеляжа украинского в Ан-70. :)))) А то Кива вас в порошок сотрет.

Двигатель там можно считать украинским поскольку газогенератор украинский. Вентиляторы российские.

29.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Velox
19% рейсов эсэсжо выполняет в НН. растояние 400 км. Далее по частоте СПБ, Казань
растояния сам определишь?

29.09.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:
Кукушкин в теме про Суперджет пишет, что россияне сделали всего лишь фюзеляж. Кукушкин в теме про Ан-70 пишет, что в Ан-70 украинский только фюзеляж... Тем самым этот тип, применяя одни и те же вводные доказывает, что самолет суперджет проектировали не российские инженеры. А Ан-70 не украинские. Однако. Надо отдать должное наперстнику из Одессы за такую игру.

Да этот приёмчик, а именно «подмена понятий», постоянно используется в качестве оссновной доказательной базы «нерусскости» SSJ. Намеренно «игнорируются» все этапы создания нового самолёта - исследование рынка, проработка размерности и компоновки, аэродинамические и прочностные расчёты и продувки, проектирование планера и систем, комплексирование БРЭО, разработка идеологии кабины, индикации и сигнализации, выпуск РКД, разработка стендов, постройка опытных образцов, стендовые, наземные и лётные испытания, доводка, сертификация, и наконец – серийное производство, обучение эксплуатантов, организация ППО, поддержание лётной годности и т.д. и т.п.

Все эти этапы «мановением руки» превращаются в «клепание фюзеляжа» ...и N-ный год подряд эту идею впаривают всем окружающим. :))

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель там можно считать украинским поскольку газогенератор украинский.
И того к фюзеляжу добавился двигатель. А что там с крыльями?

29.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в нем и FADEC российский походу:

Винтовентиляторы СВ-27 с широкохордовыми саблевидными лопастями разработатывались в НПО "Авиасила" (г. Ступино, Россия), принимали участие ЦИАМ и ЦАГИ, Автоматическая система управления двигателем СУ-77 разрабатывалась в Уфимском НПО "Молния"

http://vpk.name/news/... nii_vintoventilyatora_vv_sv27.html

29.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name

/news/91370_v_oao_npp_aerosila_sostoyalos_vruchenie_predpriyatiyu_akta_gosudarstvennyih_stendovyih_ispyita nii_vintove

ntilyatora_vv_sv27.html

29.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крылья естественно Антонов проектировал как и ГСС крылья для суперджета

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер. Не обращайте внимание на все эти помои. Раз льют, значит завидуют. Зависть хоть и не хорошее чувство. Но пусть лучше завидуют, чем сожалеют.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куукшкин, так кто же в итоге разработал самолет? Я так и не понял. Россияне? Тогда почему все права на него принадлежат украинцам?

29.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У украинцев там птичьи права. Россия легко может заблокировать производство непоставкой своих компонентов. Тогда могут только подтереться своими правами.

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем Росии вообще нужен Ан-148/158, если есть ССЖ. А зачем России нужен Ан-70, если есть Ил-476. А если и нужен будет любой другой самолет, то России будет выгодней разработать свой самолет, нежели купить его по лицензии у той же Украины. Да и не беспокойтесь Вы так за российскую авиацию, о своей украинской лучше подумайте. Как наполнить украинские АК украинскими же литаками, а то ведь с этим делом совсем швах. Родные заводы/КБ самолеты проектируют, но все мимо кассы как-то...

29.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 Ku_Kushkin пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
У украинцев там птичьи права. Россия легко может заблокировать производство непоставкой своих компонентов. Тогда могут только подтереться своими правами.



Странно. Разрабатывать самолет под птичьи права. Россия опять, выходит виновата ..

29.09.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ССЖ полно импортного оборудования а значит могут быть закладки - для госструктур не подходит. Особенно при виде того масштаба электронной слежки который вскрыло бегство Сноудена сейчас ни за одну импортную микросхему нельзя быть уверенным.

Ан-70 без него конечно можно обойтись имея Ил-476 но только пока петух жареный в попу не клюнет в виде какой-то локальной войнушки. ВДВ РФ этот самолет очень хотят.. так же на Новосибирские острова летать мог бы сейчас это актуально для России, Ил-76 там не сядет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.