Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
а летом летал в Усть-кут... хотел бы я посмотреть как ССЖ в Усть-кут полетит :)

То есть в аэропорт класса Г при требуемом В, несертифицированный для приема Ан-148. Чему вы радуетесь?

в то же время 148-ой продолжал летать с Новосиба

Вы считаете, что это безопасно для более легкого самолета?

29.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
То есть в аэропорт класса Г при требуемом В, несертифицированный для приема Ан-148. Чему вы радуетесь?
*******************

А не поделитесь где указанно что объязательно класс В для Ан-148?


Дегунцов Олег пишет
Вы считаете, что это безопасно для более легкого самолета?
*****************

а вы считаете что устойчивость зависит только от массы? Да и вообще, раз разрешили на Ан-148 в таких условиях работать, значит для него это не представляет большой проблеммы.

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UM Air - Ukrainian-Mediterranean Airlines Fleet Details and History

Average Fleet Age * 33.7 Years

29.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Stupido:
Ну да, побольше чем "Московия", "Ляо централ", "Скай Авиатион"
=====
UM Air
Fleet Size 4 Aircraft
Average Fleet Age * 33.7 Years

Lao Central Airlines Fleet Details and History

Average Fleet Age * 12.6 Years
Fleet Size 3 Aircraft (+ 2 On Order/Planned)


Sky Aviation Fleet Details and History

Fleet Size 9 Aircraft (+ 1 On Order/Planned)
Average Fleet Age * 15.1 Years

Сегодня флот «Авиакомпании Московия» насчитывает 8 самолетов: два Boeing-737-700, Boeing-737-400, два Sukhoi Superjet 100 и три грузовых Антонов-12

29.09.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да понятно всем все в яндексе искать могут кроме иванчина он смотрит в книгу видит фигу

29.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А не поделитесь где указанно что объязательно класс В для Ан-148?

Например, здесь: http://www.ato.ru/themes/semeystvo-blizhnemagistralnyh-samoletov-148-158

У вас украинский акцент появился?

Да и вообще, раз разрешили на Ан-148 в таких условиях работать, значит для него это не представляет большой проблеммы.

Очень сомнительное утверждение.

29.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Например, здесь: http://www.ato.ru/themes/semeystvo-blizhnemagistralnyh-samoletov-148-158

У вас украинский акцент появился?
************************

ну теперь просветите меня немножко, где ещё посмотреть что такое класс "В"? Просто в РЛЭ написанно следующее.



P.S. Насколько я видел РЛЭ разных годов, первоначально было 35 метров ширины, потом сумели доказать 30 метров.

29.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Очень сомнительное утверждение.
*******************

насколько мне известно, сила которую нужно приложить чтоб скинуть ТС с дороги (так думаю что и на самолет бегущий по полосе действуют те же законы физики) зависит не только от массы, но и от центра тяжести, площади опорного контура, площади боковой проекции и возникающего, в следствии этого опрокидывающго момента и т.д. Так что ставить прямую зависимость безопасности посадки с боковым ветром и массы ВС, помоему не стоит. С таким подходом А-380 при любом боковике сесть должен...

29.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Украинских Средиземноморских авиалиний UMAir, то это только вершинка айсберга. И айсберга очень мутного.
UMAir принадлежит ливанцу Родриго Мерхежу. Ему же принадлежит еще одна украинская а\к Буковина. О которой вообще не слышно, что бы она перевозила пассажиров. Кажется у нее даже сайта нет. Но самолеты у Буковины есть. И немало. По сообщениям прессы 25 самолетов западного производства зарегистрированные на Буковину эксплуатируются в Иране. Там же летает и десяток самолетов, в основном Вае146, зарегистрированных на UMAir. Плюс этот ливанец организовал поставку в Иран запчастей для самолетов западного производства и их техническое обслуживание. За это ливанец со своими а/к попал в "черные списки" США и ЕС. Хотя некоторое время назад он был натовским подрядчиком и возил не просто грузы, а даже военнослужащих. Но после катастрофы в 2003г UMAir-ского Як-42, который перевозил испанских военнослужащих из Афганистана, от его услуг НАТО отказалось. По хорошему, тому же СБУ давно пора было взять этого пройдоху за одно место, но похоже он сильно башляет украинским властям.
Так что очень не исключено, что этот ливанец будет покупать Ан-158. Вае146 не вечные, плюс его наверное щемят в Европе.
Правда Иран собирается покупать Ан-158 напрямую и даже производить их. Так что ему посредники как бы ни к чему.
Но есть еще Сирия. Сирийцы уже обращались к Антонову по поводу покупки 10 самолетов, но что то там не срослось. Может госдеп не разрешил. А американские обвинения против UMAir и Буковины включали использование их самолетов для перевозки иранских военных в Сирию.

29.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...

...мда-ааа... спасибо за сие вот:
http://eizvestia.com/print/?printajax=4311704

...хотя сей лайнер - АН-158 - как-то мало стыкуется с тем, чем две компании одного хозяина - "UMAir" и "Буковина" - занимаются последние 5 лет... а именно - важнейшей народохозяйственной задачей... ну, внутрииранскими перевозками на подержанных западных лайнерах...

Ежели верить официальным украинским источникам - я на них уже ссылался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/137.html#p267232
...сие реестр ВС ГА УКраины:
http://www.avia.gov.ua/documents/rcps/vrcps/24020.html

...то в парке "UMAir" - 10 лайнеров:

- 9шт - типа BAe-146-200 (или RJ85) и BAe-146-300 (или RJ100)... UR-CJW, UR-CKF, UR-CKG, UR-CKJ, UR-CLU, UR-CLV, UR-CKX, UR-CKY, UR-CKZ... все летают в иранской авиакомпании "Mahan Air", базирующейся в Масхаде и Кермане:
http://en.wikipedia.org/wiki/Mahan_Air
...и выглядят оные примерно так:


- 1шт MD-88 UR-CJK... "ходит" под флагом "Taban Air" из Тегерана:
http://en.wikipedia.org/wiki/Taban_Air
...и выглядит он вот так:


... а в "Буковине" - 11 лайнеров...

- 1шт BAe-146-300 (или RJ100) UR-CJJ и 1шт MD-88 UR-CIK, соответственно - в "Mahan Air" и "Taban Air", помянутых выше...

- 9шт MD-82 и MD-83... UR-BXI, UR-BXJ, UR-BXL, UR-BXM, UR-CHW, UR-CHX, UR-CHY, UR-CHZ, UR-CJZ... все летают в "Iran AirTour Airlines" из Тегерана:
http://en.wikipedia.org/wiki/Iran_Airtour
...и выглядят они вот так:


...если уж быть предельно точным...
...ну и извиняюсь, конечно, за размер картинок...

30.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что, Поехали!

На ГП «Антонов» приступили к постройке опытного предсерийного самолета Ан-178. На сегодня завершены работы по по подгонке стапеля, также изготовлены секции фюзеляжа Ф1 (нос) и Ф2 (основная). Секции заложены в стапель и состыкованы, ведутся работы по последующей сборке других элементов планера первого самолета. Также продолжается постройка второй партии из 3-х самолетов Ан-158 для авиакомпании Сubana, которая ранее уже получила три самолета данного типа и начала их эксплуатацию.

30.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
На ГП «Антонов» приступили к постройке опытного предсерийного самолета Ан-178



А заказчики есть?

30.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗачЭм такие не приличные вАпросы задаешь, слЮшай, да? Нэ оскорбляй, а?

30.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья про ниокр ради ниокра в яблочко была.

30.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





28.09.2013 Denik пишет:

2 Лоханкин Васисуалий
OEW = 13 t
74 pax = 7.4 t
MTOW = 22,5 t
На топливо: 2.1 т


_________________________________


Максимальный взлётный вес АТР-72-600 равен 23,0 тонны.
[file_pdf]http://www.atraircraft.com/media/downloads/flying%20future_light.pdf[/file_pdf]
На странице 4 - все расстояния и нагрузки.


При полезной нагрузке 6650 кг (70псс) дальность 830 морских миль (1550 км). Казань - Ленинград 1261 км. 74 псс по 95 кг - это 7 тонн полезной нагрузки, дальность - чуть больше 700 морских миль, 1320 км. Встречный ветер 100 км в час все два часа бывает раз в год. 99% случаев ветер даже 60 км не надует. Никаких проблем возить 74 псс из Казани в Ленинград на АТРе нет.


И уж тем более

FV 305 Архангельск(2 рейса) - Факт. расст. (км) 823
FV 341 Мурманск - Факт. расст. (км) 1144
FV 323 Калининград - Факт. расст. (км) 831
FV 767 Сыктывкар - Факт. расст. (км) 1150


Ни одного ослиного рейса в ГТК, с которым бы не справился АТР - просто нет.

Поэтому ни один даже совсем убитый в мясо манагер не хочет даже рассматривать осёл для пассажирских перевозок.


Вот так.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.