Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы бы сначала, гуглеэксперты, с трасами в киеве разобрались. Интересующихся самолетом весьма не мало, посмотрим, что выйдет у Антонова и как скоро.

30.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

остается вопрос кто лично и на сколько в гтк помыл руки на поставке ослов. представить что это ктото сделал по велению души невозможно решительно.

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

остается вопрос кто лично и на сколько в гтк помыл руки на поставке ослов. представить что это ктото сделал по велению души невозможно решительно.
===

Продвигал Ан-148 в свою АК ГТК Россия тов. Че, но потом у него отобрали ГТК Россия и отдали в Аэрофлот:

"Как сообщила сегодня пресс-служба правительства по итогам встречи Владимира Путина с министром транспорта Игорем Левитиным, премьер поддержал предложение Минтранса об акционировании ГТК «Россия» и ряда других авиационных ФГУПов с последующим их объединением с ОАО «Аэрофлот».

Сейчас ГТК «Россия», а также «Кавминводы», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы» находятся под контролем «Ростехнологий»."
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949978993386

с тех пор поставки Ан-148 в АК Россия прекратились.


Иркутская группа мечтала о сотнях Ан-148

"В России к 2020 году должно быть построено 242 региональных самолета Ан-148. С таким прогнозом, как пишет газета "Ведомости", выступила корпорация "Иркут", которая и занимается этим проектом. Пока в эксплуатацию передано только четыре Ан-148: их получила авиакомпания "Россия".

В "Иркуте" считают, что проект выйдет на окупаемость в 2013 году. Общие затраты на производство Ан-148 должны составить 592 миллиона долларов, при этом 360 миллионов долларов уже потрачено.
"
http://62online.ru/news/business/82

Тов Ч. иркутский сам производил, сам себе продавал и сам эксплуатировал Ан-148 до 2010 года

30.09.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Воронежский авиазавод (ВАСО) провел испытания первого Ан-148, собранного по контракту с Минобороны РФ ...первый этап программы испытаний завершен. На следующем этапе, намеченном на начало октября, машину станут оценивать заказчики...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/30/264857.html

30.09.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оттуда же :
Как отмечает ВАСО, этот самолет стал четвертым, построенным на заводе в 2013 году. Он имеет пассажирскую конфигурацию эконом-класса на 75 мест. До конца года планируется построить еще два Ан-148, один из них - в рамках контракта с Минобороны, второй - для ФСБ. В портфеле заказов ВАСО в настоящее время 16 региональных самолетов Ан-148.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/30/264857.html

30.09.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
При хоть каком-либо выполнении Закона Украины "О внесении изменений в Закон Украины "О развитии самолетостроительной промышленности" относительно государственной поддержки сбыта авиационной техники отечественного производства", выполнение которого будет способствовать удешевлению авиационной техники для авиакомпаний и повышению конкурентоспособности отечественных авиакомпаний, можно расчитывать, что АН-148(158) скорее окажутся в Иране через UM Air, чем заработает пресловутый неподписанный контракт на производство в Иране.

30.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обидно, что вот так вот из-за дураков по типу наших форумных погоботов, может просраться многолетнее сотрудничество с Украиной:

"Украина намерена помочь в модернизации самолетов, которые эксплуатируются в Китае, а это часто бывшие советские самолеты. Кроме того, Украина будет продавать Китаю пассажирские самолеты семейства Ан-148 и Ан-158. А заодно без России, но с Китаем планируется организовать совместное производство е среднего транспортного самолета, спроектированного на основе Ан-178.

Китай может реально заменить Россию, как делового партнера. При этом и с Россией будет проще вести деловые переговоры, имея в друзьях Китай. Потому что опыт общения с Россией показал, что ей очень тяжело понять, что СССР – это уже история, и поэтому этот синдром «ушедшего времени» постоянно мешает нормальному ведению бизнеса между странами. Дружба Украины и Китая должна помочь России вылечиться от этого синдрома."

30.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman ... думкой богатие...халва-халва-халва

30.09.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, вы лучше вместо халвы съешьте фруктов - полезнее. Да и научитесь писать по-русски: богатЫе, а думка вообще такого слова нет

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обидно, что вот так вот из-за дураков по типу наших форумных погоботов, может просраться многолетнее сотрудничество с Украиной:
===

не расстраивайтесь, скоро начнётся многолетнее сотрудничество с Евросоюзом, там уже бюджет под Ан-70 срочно формируют

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а думка вообще такого слова нет
===

есть варианты

30.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaglobus.ru/2013/09/25/7115/

- пора главному Кивину изучать ценный опыт:)

30.09.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

на самолет бегущий по полосе действуют те же законы физики) зависит не только от массы, но и от центра тяжести, площади опорного контура, площади боковой проекции и возникающего, в следствии этого опрокидывающго момента и т.д.

Центр тяжести Ан-148 гораздо выше за счет высоко расположенных двигателей и топливного бака в центроплане. Площадь крыла значительно больше. Рсстояние между стойками шасси - меньше. Таким образом, при прочих равных Ан-148, вероятно, будет менее устойчив к боковому ветру.

30.09.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на китайцев как сядешь, так и слезешь. Высосут все полезное для себя из "совместного проекта", заплатят копейки, а то и вообще ничего не заплатят.
Там половить рыбку в мутной воде не получится как в России.
Остается только пожелать удачи украинским авиастроителям

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 saruman пишет:
"Потому что опыт общения с Россией показал, что ей очень тяжело понять, что СССР – это уже история, и поэтому этот синдром «ушедшего времени» постоянно мешает нормальному ведению бизнеса между странами. Дружба Украины и Китая должна помочь России вылечиться от этого синдрома."
***********************************************************
Бред. Абсолютный. Россия первая сообразила, что СССР - это уже история и перестала воспринимать Украину, как некое братское образование на политической карте мира. Ничего личного - только бизнес. А свидомитская пена, всплывшая на поверхность Украины в 1991-м, принялась с вдохновением, достойным иного применения, лепить из Украины Антироссию. Вот уже больше 20 лет лепит и еще обижается... Впрочем, все, что делалось до сих пор и делается нынче по обе стороны границы вписывается в стратегию установления нового мирового порядка. Заокеанские и западноевропейские "кукловоды" прекрасно понимают, что Россия без Украины - не Россия. Не для того валили СССР, чтобы теперь позволить одному народу воссоединиться...
А ставка на Китай - это надежды простой деревенской дуры поехавшей в столицу выскочить за муж за олигарха. Китай отожмет все, что ему нужно для укрепления своего собственного авиапрома (ноу-хау), и пошлет дуру подальше. Китайцев не интересует ничего, кроме Китая. Надо быть клиническим идиотом, чтобы, имея перед глазами давно и успешно китаезированную продукцию ОКБ Антонова, исполненную китайами самостоятельно, чтобы испытывать еще какие-то иллюзии на этот счет. Чтобы оставаться авиационной державой, надо не только уметь выпускать чертежи, но и иметь потенциал серийно строить и продавать создаваемую авиационную технику.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.