Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman пишет:

Нет, мне кажется, что это более по вашей части
===
Агрессивные дилетанты и провокаторы больше боятся правды.

Нефть будем жрать? нюню
====
Вообще-то Россия кроме легко конвертируемых нефти и газа давно экспортирует и зерно. Неужели куратор про это не сказал? :)))

очень даже наша - поскольку идет процес утрачивания рынка и рабочих мест
===
Наша это для кого? Россия кажется никогда вооружение в НАТО не поставляла. Остатки от стран-союзниц СССР не в счет.

скорее для Грузии
====
Судя по антироссийской экзальтации Саакашвили это не так. Иначе сказал бы спасибо. :)))

30.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman пишет:
Что отожмет Китай, решать украинцам.



Да ну? А сколько антк получает за МА-60ые и другие китайские перепевки?

А вот будет ли легче от этого российским заводам - вопрос большой.


Баба с возу, кобыле легче (С) народная мудрость.

30.09.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
Вы уже учитесь считать. Не более 700 миль, а около 700 миль или даже до 700 миль. (Смотря какой брать километровый расход + вопрос при коммерческой 6650 380 кг топлива сгорит при взлете и наборе, а лишних 380 кг паксов везти в худшем случае до запасного, т.е. запас топлива тоже увеличится, а рейсового станет меньше). 700 миль = 1297 км. Есть еще понятие трасса и маневр при взлете и заходе. Летом при заходе в SVO борта нарезали круги до 200-250 км.
Вопрос 2: а на обратном пути тоже всегда есть запасной в 250 км?

P.S. Личная проблема Погосяна и проблема ОАК, что не решен вопрос запуска на ВАСО Ан-148-200. При пассажире 95 кг он увезет 89 человек на 3500 км.

30.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Ув. г-н Саруман!



Давайте не будем переоценивать значимость незалежной сверхДержавы в глобальной экономике, а также значимость этого геополитического недоразумения для России.



Сравним, например, ВВП Украины и ВВП Чухны с пятимиллионным населением.


http://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.CD


Финляндия_________________250,024,427,873 долларов (2012 год)
Незалежная сверхДержава____176,310,202,238 долларов (2012 год)



Таким образом, экономика всей незалежной украинской сверхдержавы в полтора раза меньше экономики малюсенькой пятимиллионной Чухны.



Теперь посмотрим на население.


http://demoscope.ru/weekly/2013/0563/panorm01.php

В июне министр молодежи и спорта Равиль Сафиуллин заявил, что по прогнозам ООН, если на Украине сохранится нынешняя демографическая ситуация, то через 50 лет тут будет проживать всего 12 миллионов человек.


Но 12 миллионов - это примерно население Азеборжана.


Поэтому что представляет из себя Украина? Украина - это недоразумение, которое не имеет вообще никакого ни экономического, ни геополитического будущего. Когда мы в России думаем об Украине, мы представляем себе нечто среднее между Чухной и Азеборжаном.


Нужно ли России это недоразумение? Нет, конечно. Ни с экономической, ни с политической точки зрения.


И если Президент Путин предлагает Уркаине вступить в Таможенный Союз, то делает он это совершенно ни из какой экономической или геополитической целесообразности, а из жалости и (вот уж действительно) от ностальгии по Советскому Союзу, и плюс из братских чувств, которые у него видимо ещё сохранились, как у многих 60-летних и старше россиян.


Вот так.




30.09.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

периодически вижу тут набросы что мол корейцы на приколе :)

30.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 tomashomecat пишет:
периодически вижу тут набросы что мол корейцы на приколе :)
*************
Какая прелесть. Что ни надпись в самолёте - то по-русски. И ни одной латинской буквы ;-)

30.09.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Ув. г-н Деник!


Ну вот, мы с тобой уже договорились, что АТР-72 совершенно без проблем при любом встречном ветре и любых 200-километровых кругах довезёт по крайней мере 70 пассажиров из Казани до Ленинграда. И 74 пассажира - по любому другому направлению. 5 лишних билетов на один только рейс далеко не окупят дополнительные 3 тонны керосина туда и три тонны керосина обратно, которые осёл перекушает по сравнению с АТРом. А на всех остальных рейсах АТР по 250 часов в месяц сэкономит почти 400 тонн керосина каждый месяц (почти полмиллиона долларов!) Ну какой дурак мог бы додуматься выбрасывать по полмиллиона долларов в месяц на каждом самолёте?!?!?!? Запасной в обратном направлении - Брежнев, 225 км от Казани.








ЗЫ. Вот ты представь себе такую ситуацию. Приходят к нам голландцы, и говорят: "личная проблема вашего Погосяна и вашего ОАК в том, что не решён вопрос запуска на ВАСО Фоккер-70. Целиком и полностью за деньги вашего российского госбюджета. При пассажире 95 кг он увезет 89 человек на 3500 км." Сам понимаешь, что даже ув. г-н Иванчин Владимир скажет таким голландцам "да пошли вы на.уй".


В связи с этим заруби себе на своём детском украинском носу.


1) Михал Асланыч вам так и сказал - да пошли вы на.уй.


2) Когда ты приходишь сюда на форум философcтвовать про то, что Раша тебе должна запустить на ВАСО ваш убогий украинский осёл - воображай себя голландцем, который пришёл к нам в Рашу и уверен, что мы за счёт нашего "рашинского" госбюджета должны запустить на ВАСО его престарелый фоккер-70. Ваша украина - по ВВП в пять раз меньше Голландии, и по населению будет меньше Голландии примерно всего через 20 лет. Вот поскольку ты себя считаешь независимым иностранцем - входи в роль. Вживайся в сознание человека из отдалённой от России маленькой иностранной республики, которой Россия вообще ничего не должна.





30.09.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как приятно читать такое...

http://lenta.ru/news/2013/09/30/migrants/

Сразу понимаешь, что наше правительство не кусок... чего-там. Скоро сие светит и нашим добрым украинским товарищам. Визы, визы и еще раз визы дорогим бандеровцам. Как жаль, что этого не было сделано лет 20 тому назад. Тогда бы Крым и еще половина Украины были российскими областями. А сейчас они, к моему величайшему сожалению, России не нужны нафиг. Пусть подыхают. Но карантин при этом объявить нужно обязательно.

Удачи, свидомитИ... :)

30.09.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
Ни о чем я не договаривался. Да довезет 70 паксов по 95 кг в безветрие без техаптечки и обслуживающего техника. Более актуальный для России - АТР42, но там 52 пакса. Разница в расходе будет 3 тонны на RT. (Опять учимся считать). При этом разница во времени - почти 3 часа на RT. Отсюда там, где 148 слетает 3 RT в день, АТР 72 - слетает 2. А это - минимум 3,5 тысячи $ лишних за лизинг в день.

Раша мне ничего не должна и это радует.
Погосян(ы) забыли, что основная задача любой компании - зарабатывать деньги, а не пилить бюджет. А старший опыт гигадолгов и мегаубыточности ГСС успешно распространяет сначала на ЗАО Сухой и на весь ОАК.

30.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
18:12 tomashomecat пишет:
периодически вижу тут набросы что мол корейцы на приколе :)
*************
Какая прелесть. Что ни надпись в самолёте - то по-русски. И ни одной латинской буквы ;-)
********************

интересно, а в ССЖ летающи хв мексике и индонезии все надписи в салоне на Русском? Если да, то бедные мексиканцы, если нет, то вновь лжец и балабол петя пытался сделать тупой наброс :)

30.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Ну вот, мы с тобой уже договорились, что АТР-72 совершенно без проблем при любом встречном ветре и любых 200-километровых кругах довезёт по крайней мере 70 пассажиров из Казани до Ленинграда.
*********************

лошаик, не надо договариваться, надо дать ИШР дл обоих типов, и все сразу станет ясно.

30.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 Иванчин Владимир пишет:
интересно, а в ССЖ летающи хв мексике и индонезии все надписи в салоне на Русском? Если да, то бедные мексиканцы, если нет, то вновь лжец и балабол петя пытался сделать тупой наброс :)
**********
Как быстро Иванчин Владимир забыл аргументы про русскую кабину Ан-148, когда этого потребовал политический момент ;-)

30.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да довезет 70 паксов по 95 кг в безветрие без техаптечки и обслуживающего техника.

а почему вы думаете что опыт антк с ппо обязателен для всех марок? уж прямо все атр с техниками летают?

30.09.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Отсюда там, где 148 слетает 3 RT в день, АТР 72 - слетает 2. А это - минимум 3,5 тысячи $ лишних за лизинг в день.

это теория. а практика состоит в том что ак закупают атр и даш, ан148 никого не волнует. видимо в ак считают так же как лоханкин.

30.09.2013 L2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Погосян(ы) забыли, что основная задача любой компании - зарабатывать деньги, а не пилить бюджет. А старший опыт гигадолгов и мегаубыточности ГСС успешно распространяет сначала на ЗАО Сухой и на весь ОАК.

________


Рассмотрим вопрос под другим углом. Не будем 3.14здеть, что якобы есть осёл, который 89 псс довезёт на 3500 км - это из той же серии, что и дальность 158. Что у нас есть. Осёл-Е может посадить 75 пасс, залить полные баки, и пролететь 4000 км.


Суперджет может залить полные баки при 103 псс по 95 кг и пролететь 4000 км.


Чисто математически - для того, чтобы перевезти 1030000 пассажиров на 4000 км нужно 30 Суперджетов и 333 дня полётов. Для перевозки такого же количества пассажиров на осле, нужно уже 40 ослов и 333 дня полётов. Каждый полёт на 4000 км - это 10 тонн керосина.


Таким образом, для того, чтобы перевезти 1030000 пассажиров на 4000 км, нужно было бы дополнительно построить 10 ослов (дополнительно 350 миллионов долларов на ветер), плюс сжечь дополнительно 33300 тонн керосина - 10 ослов в день по 10 лишних тонн, 100 тонн в день. Ещё 40 миллионoв долларов каждые 333 дня полётов.


Поэтому в масштабах страны - если мы строим 30 Суперджетов и летаем на них 10 лет (по 333 дня в год, даже всего 5 часов в день), то мы уже экономим стране 750 миллионов долларов ресурсов по сравнению с тем, что мы бы строили ослы, которые жрут столько же, но везут на треть меньше.


Поэтому ОАК - в долгах, а страна - в выгоде.


Как тебе такая арифметика?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.