Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отличная новость для болельщиков Ан-148
====
Воронежский авиазавод (ВАСО) провел испытания первого Ан-148, собранного по контракту с Минобороны РФ, сообщает в понедельник, 30 сентября, предприятие.


"Самолет с бортовым номером 61718 после проведения всего комплекса наземных отработок впервые был поднят в воздух с заводского аэродрома 12 сентября 2013 года", — говорится в сообщении, передает РИА Новости. На данный момент выполнено шесть полетов, в ходе которых оценивалась работоспособность всех систем воздушного судна.
Сейчас первый этап программы испытаний завершен. На следующем этапе, намеченном на начало октября, машину станут оценивать заказчики.

Как отмечает ВАСО, этот самолет стал четвертым, построенным на заводе в 2013 году. Он имеет пассажирскую конфигурацию эконом-класса на 75 мест. До конца года планируется построить еще два Ан-148, один из них — в рамках контракта с Минобороны, второй — для ФСБ. В портфеле заказов ВАСО в настоящее время 16 самолетов Ан-148.
=====

16 в портфеле, это 15 для МО и ещё один для какого то скажем, МВД?

коммерческих заказов как не было так и нет. Погосян поддерживает штаны ВАСО и, одновременно, украинцев. Спасибо ему не говорят, одни проклятия. Кусают руку кормящего и удивляюся, почему их потом мало кто любит...

Кстати, а какой портфель у Авианта? ещё штук 3-5 кубинцам и ... кому ещё то? такая страшная военная тайна, эти заказы на ан. А ещё смеют обвинять ГСС в "закрытости"...

З.Ы. Назаренко, браво, подпишусь под Вашими последними сообщениями. Приятно удивлен Вашим спором с сауромом или как его там

30.09.2013 L2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Для украинцев, которые выросли в незалежной стране, и соответственно, математику в школе уже не учили.

Зачем нужна ОАК?

Такой простой пример. Что лучше - продолжать летать на Ил-76 с ПС-90 и расходовать 7 тонн керосина в час, или вложить 1 миллиард долларов в разработку ПД-14, и летать на ИЛ-76 за 6 тонн в час?


Точно также и в гражданской авиации.

Чем строить осёл, лучше вложить ярдобакс в разработку Суперджета, зато потом летать на гораздо более экономичном (на пассажирокилометр) самолёте.

30.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16 в портфеле, это 15 для МО и ещё один для какого то скажем, МВД?
====
Подождем до ноября.

Насчет неэффективности российского эмбарго - поржал. Украина и Грузия так рвались в ВТО, что не читая подмахнули бумаги по с/х, фактически закрыв для себя европейский рынок. Теперь Янукович кормит надеждами на ассоциацию. Еще раз на те же грабли.

30.09.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L2 пишет:

Такой простой пример.
====
Такая простота хуже воровства. Народная мудрость.

30.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Как быстро Иванчин Владимир забыл аргументы про русскую кабину Ан-148, когда этого потребовал политический момент ;-)
*******************

1. не подскажите в какой промежуток времени я могу увидеть кабину пилотов на приаеленном видео?
2. русский язык в пассажирской кабине, в самолете летающем в России, является не только преимуществом, но и показателем уважения со стороны компании к своим клиентам.

P.S. теперь я ещё болььшше понимаю почему "Эйр юнион" обанкротился, когда сотрудники вместо того чтоб включить мозг, пытаются в самолет корейской авиакомпании найти русский язык....

30.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, лоханкина премии лишили :)

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Личная проблема Погосяна и проблема ОАК, что не решен вопрос запуска на ВАСО Ан-148-200
===

какие-то -удаки запускали какие-то ан-148 в России,а теперь это личная проблема Погосяна.

да пошли вы на уй со своим Ан-148

30.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Личная проблема Дмытро Кивы в том, что не решен вопрос запуска на киевском заводе "Авиант" производства востребованного на рынке самолета: Суперджет-100. Займитесь ))

30.09.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть Ан-148 - есть проблема,
нет Ан-148 - нет проблемы

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Насчет неэффективности российского эмбарго - поржал. Украина и Грузия так рвались в ВТО, что не читая подмахнули бумаги по с/х, фактически закрыв для себя европейский рынок. Теперь Янукович кормит надеждами на ассоциацию. Еще раз на те же грабли.
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________
Вы больше слушайте ваших местных пропоганд*онов))) Соглашение об ассоциации предусматривает снижение ввозных пошлин для Украинских товаров почти до нуля. В частности, по продукции сельского хозяйства - с 23% до 0,6%. Так же предусматривается помощь украинским компаниям в сертификации товаров по Европейским нормам по ускоренному графику. Ну, а вот как раз ТС, куда так тянут Украину - это и есть те самые старые совковые грабли. Оставьте их лучше для себя))))

30.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле вопрос очень серьезный. Дело в том, что Россия через силу/волю/целесообразность и просто здравый смысл подписалась над выпуском убыточных/ущербных лицензионных Ан-148. Ведь всем давно известно, что Ан-148/158 скроен по принципу - я его лепила из того что было. А было, транспортники верхнепланы, рамповые грузовики. В результате получился некий гибрид. Хуже транспортников и хуже пассажирских. Результат на лицо. Никто из вменяемых АК его не собирается закупать. Никто не собирется разворачивать его массовое производство. Зато это тяжким бременем ложится на российский авиапром, с выпуском 2-3 Ан-ов в год.

30.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего удивились-то..?

Ну - этому вот, ежели из первоисточника:
http://www.vaso.ru/?new_id=271
...конкретно:
"...В портфеле заказов ВАСО в настоящее время – 16 региональных самолетов Ан-148..." - конец цитаты...

Ишшо в середине лета было всё ясно - эвона, аккурат посередке сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2494.html#p255294
...напоминаю:
"...Ну а с коммерческими перспективами ВСЕХ Ан-148 - и киевских, и воронежских - что-то хреново...
Первые - идут в ГАП "Украина"...
Вторые - в СЛО, МЧС, ФСБ... на очереди - МО, МВД и далее... по списку государственной авиации... даже "мьянмовские", ежели таки пойдут - ТОЖЕ не на регулярные авиалинии...
___С "коммерцией" - таки мёртво..."

Ну, "ментовских" пока ишшо нет, а 15шт "военных" + 1шт "эФэСБэшная" уж озвучены...


А что..? С ССЖ ситуация намного лучше..?
Ну-ка, напомню свой пост 2-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/698.html#p146418
..даю в приемлемой интерпретации:

"...Ни Ан-148, ни ССЖ мне не симпатичны... ибо в обоих случаях и "антоновцы" и "суховцы" полезли не в свой сектор рынка и осваиваются на нем по одной простой причине:

- у мировых тяжеловесов, давно "прикупивших" ряд наших власть предержащих - Боинга и Эрбаса - просто нет в линейке 70-90 местных лайнеров... потому сей сегмент рынка им мало интересен...

- в России и СНГ объективно устарели Ту-134 и Як-42, на замену коим предлагаются Ан-148 и ССЖ...

- Ан-148 вошел в эксплуатацию - просто потому, что имел довольно ранний старт, все ж летные испытания начались в 2004-м... а вот почему на евонной родине, Украине, его эксплуатация идет силами разработчика, ответ простой - в Украине нет ни одной пассажирской авиакомпании с государственной долей в собственности... а почему выгоднее завозить буржуйские самолеты - объяснять, думаю, не нужно...

- ССЖ входит в эксплуатацию - просто потому, что есть административный ресурс - "вхожесть" Моше Асланыча к ВВП и СБИ... ну и сейчас вступает в действие известный постулат: "...что ж, мы зря все это делали.?..", "...мы - великие, 1/5..., целый континент..."... потому не сомневайтесь - ВСЕ государственные (с любой значащей долей) авиакомпании будут эксплуатировать ССЖ..." - конец цитаты...

И действительно - я ПОКА вижу только ДВА принципиальных пункта обоснования приобретения ССЖ:

- в России - суровая, понимаешь, "госдоля"... ну: "Аэрофлот" (более 94%), "Якутия" (более 96%), "Газпромавиа" (100%), "Рособоронэкспорт" (100%)... либо откровенно незатейливый демпинг: та же "Московия" (...ну, "обноски" от АФЛ + непринятый 2-й армянский...)

- "за бугром" - всевозможные формы демпинга:
в Индонезии - за совершенно конкретные "коврижки" по линии "Рособоронэкспорта"...
в Лаосе - в развитие документов, подписанных в ноябре 2011-го:
http://news.kremlin.ru/ref_notes/1055/print
в Мексике - за цену лайнера в "совершенно эксклюзивном" исполнении, и, ежели меня не обманывают - на 15% меньшую, чем у "совершенно типового" ERJ-190... хотя вряд ли "эксклюзивность" позволяет утверждать, что ССЖ лучше, как пишется, скажем, здесь:
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/14/5057361.shtml

...вроде "какбэ" появился столь давно обхаживаемый UTAir:
http://rosinform.ru/2013/08/.../
...но какие преференции от родной страны и друга-Тимченко за сие получит владелец "Сургутнефтегаза" Богданов..?

...а что S7..? ...а что "Трансаэро"..?

30.09.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант. Вы погорячились с ценами на Суперджет. Первые заказчики априоре имеют скидку в цене. Так что не надо петь военных песен. Да и не надо петь военных песен про Е-190, который хоть и дороже, но лучше ССЖ.

30.09.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет: Соглашение об ассоциации предусматривает снижение ввозных пошлин для Украинских товаров почти до нуля. В частности, по продукции сельского хозяйства - с 23% до 0,6%. Так же предусматривается помощь украинским компаниям в сертификации товаров по Европейским нормам по ускоренному графику.
====
да... мозги незалежным промыты насквозь. График им пообещали :))) правда какие такие сх товары и кто в ЕС у них рвется их покупать — наши незалежные братия и не подумали. Посмотреть на "успешный" опыт соседей — ума тоже не хватает. Пошлины для них снизят, ага, и даже оплатят сертификацию и вытеснение европейских фермеров из европы с заменой их на украинских :))) помнится эти же идиоты орали и про "вторую хранцию", "золото полубока", и про "заживем при юсченко", теперь вот кричат про "ассоциацию с ЕС", потом и про НАТО покричат...

вот взять, скажем, Болгарию. Никакая там не левое "ассоциация", но прям таки настоящий и полноценный член ЕС. И че?

цитата


К 2013 году Болгария потеряла 60% рабочих мест, обезлюдела и превратилась в колонию под политическим управлением ЕС. Лучшая в мире помидорная республика даже перестала производить помидоры!

В рецепт знаменитого шопского салата нынче входят турецкие (или иорданские) «пластмассовые» помидоры, «болгарский перец» из Голландии и Македонии, лук из Китая и французская брынза. На местном рынке больше нет болгарских томатов, зато завались голландских. 80% всех овощей и фруктов – привозные. Похоронив болгарский перец вместе с помидором, ЕС покусился было на святое – ракию...


http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/.../

01.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
_______________________________________________________________
Вы бы слюни вытерли с монитора))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.