Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ на вопрос "..почему Украина не закупает собственные самолёты, но эмбрайеры?" достаточно прост. Украина (государство) не покупает никаких самолетов- ни украинских, ни бразильских, ни российских, ни монгольских.А Эмбраеры покупает частная компания Днепроавиа. возможно украинская. А возможно и неукраинская. Поскольку в Украине считается чуть ли не обязательным все приличные (по размерам) частные компании оформлять на формальных иностранных собственников. Понятно из офшорных зон. Наверное фактическим украинским собственникам так спокойнее. И это признают нормальным, а точнее необходимы, все, включая сидящих в самых высоких гос.кабинетах. В качестве примера ( а точнее примера абсурда) могу привести перипетии вокруг широкоизвестной резиденции Межигорье. где живер Янукович. Приватизированная украинской компанией ( учрежденной несколькими жителями Донбасса. вкл. сына Януковича) она была перепродана британской компании, которой владеет гражданин Лихтенштейна.Как говорится, к эвакуации всегла готовы. А там, в случае чего подадим иск в Лондонский суд.
Но это так сказать лирическое отступление. Просто в Украине государство не занимается вопросами - на чем ездят граждане и на чем летают авиаперевозчики. Это проблемы граждан и авиаперевозчиков. А также государство не занимается вопросами сбыта продукции государственных предприятий. Хотя вопросами сбыта продукции отдельных частных предприятий государство часто занимается.
Ну а дальше есть еще небольшие факторы - определенная сырость Ан-148 и отсутствие налаженого серийного производства.Также никто и в мыслях не имеет, что АН лучше ЕМВ. И последний фактик. Закупаются ЕМВ-190 вместимостью 104 пакса в 2-х классной компоновке. Это в 1.5 раза больше, чем вмещает Ан-148-100. т.е. машины немного разных классов.
Да, меня удивила стоимость бразильцев. Написано поставка 10-ти ЕМБ-190 + опцион на 5, полная стоимость сделки 400 млн. долл. Т.е. стоимость одного EMB-190 27 млн. долл.? Или все-таки 40 млн.?

31.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, это всё красивые оправдания, конечно. Но почему то ГТК Россия, АК Полёт, МЧС, Дальавиа и тд - покупают Ан148. А украинские АК - не покупают.

кто им мешает прийти в ИФК и взять десяток? Вместо того они берут эмбрайеры.

Украинские самолёты не нужны украинским же авиакомпаниям, а государство не может или не хочет ничего по этому поводу поделать. Занавес.

31.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГТК Россия, АК Полёт, МЧС, Дальавиа и тд
ГТК и Полёт берут в лизинг
МЧС - вообще госструктура. И в украинских министерствах/правительствах есть новые Аны - и не один

31.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant. Продайте свои аналогичные Е-190, самолеты Ан-158 на своем же рынке. Кто против? Однако не берут. Однако флуд про какую-то собственность. Сравнение Ан-148 с Е-190. Детский сад. Держава, проектирующая и производящая лучшие в мире региональные самолеты, покупает их для себя в далекой и не самой развитой страны в мире - Бразилии.

31.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
Возможно я слишком пространно написал.
поєтому обїясняю короче
Почему украинская авиакомпания не покупает украинские самолеты? - потому, что собственники этой авиакомпании предпочитают все покупать за рубежом. Ну и плюс отмазки, которые я упомянул
Почему украинское государство не заставляет эту авиакомпанию покупать украинские самолеты? Потому, что украинсие госчиновники предпочитают все покупать за рубежом. Плюс отмазка- государство не вмешивается в деятельность частной компании.

31.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

31.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

31.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

31.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

31.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

31.01.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

01.02.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

01.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2011 Shant
Тут все немножко прозаичнее, "Авиант" пока производит двойку-тройку бортов в год, что покупать? Это раз. "Днеправиа", это, по сути, тот же "Аэросвит", кто не знал. Как мы знаем "Аэросвит" - первый эксплуатант Ан-148 в Украине - это два.

Теперь вопрос насчет Украина не покупает свои же самолеты. Покупает, авиакомпания "Украина" (аналог СЛО) берет 6 Ан-158 вот: http://dosye.com.ua/news/2011-01-26/.../6363/

Авиакомпания «Украина» Государственного управления делами объявила о проведении закупки услуг по модернизации двух самолетов Ил-62. На этих бортах высшие чины Украины выполняют иностранные визиты. Как указано на портале Вестника государственных закупок, торги были проведены по процедуре закупки у одного участника – Авиационного комплекса им.С.В. Ильюшина (Россия). Российские авиаконструкторы должны провести работы по продолжению на один год срока службы двух пассажирских самолетов Ил-62М № 86527 и № 86528.

Ранее ранее глава администрации президента Сергей Левочкин сообщал о планах закупить шесть самолетов Ан-158 для компании «Украина». Два борта – для перелета первых лиц и четыре – для магистральных рейсов.

01.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ктулху. А Вы продайте ССЖ на родину двигателей, а потом говорить будем.

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СЛО СЛО-м, но почему авиакомпании, включая государственную "Свит" не хотят брать ан148/158, предпочитая отдавать сотни миллионов бразильцам?

Может быть потому что оный "свит" уже так "наэксплуатировался" что больше ему этого "добра" и даром не надо? По мне так это наиболее вероятная версия. Никто не хочет рисковать, покупая сырой ан148.

И ещё, Сергей Левочкин сообщал о планах. В каком году-то? или это так, поболтать вышел?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.