Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Fly пишет: Соглашение об ассоциации предусматривает снижение ввозных пошлин для Украинских товаров почти до нуля. В частности, по продукции сельского хозяйства - с 23% до 0,6%.
====
Вы подтвердили мои слова о том, что бумажки по ВТО "подмахивались" "не глядя".
С тех пор ничего не изменилось. "Подмахнете" очередные бумажки.
вот взять, скажем, Болгарию. Никакая там не левое "ассоциация", но прям таки настоящий и полноценный член ЕС.
====
История учит тому, что она ничему не учит. Прибалтика, Болгария... Польша повела себя более умно: и дистанцию держала, и после "мясного" эмбарго на рожон не лезла (привет "слабой" позиции :)
Хотя, может быть, у "самостийных" просто нет денег съездить в соседние страны?
3. Никто бы так просто не проектировал Ан-148, если бы не было уверенности в серийном выпуске.
====
Ан-70, Ан-178 таки "проектируются".
23:24 leutenant пишет:
в Мексике - за цену лайнера в "совершенно эксклюзивном" исполнении, и, ежели меня не обманывают - на 15% меньшую, чем у "совершенно типового" ERJ-190... хотя вряд ли "эксклюзивность" позволяет утверждать, что ССЖ лучше, как пишется, скажем, здесь
========================================================
я понимаю что зашоренность вкупе с отсутствием необходимых знаний и доступа к информации, объективно мешает вам адекватно воспринимать тот факт, что RRJ-95 с двигателем S18 банально превосходит ERJ-190 в условиях высокогорья и высоких температур. Даже не говорю про тот факт, что АК с моно-флотом А320 банально выгоднее иметь ЛС с общим тайп-рейтингом А320\RRJ, в случае с штурвальным ERJ такой финт просто не пройдет. А потом, по поводу демпинга только не надо сказок, тот же Ембраер очень агрессивно ведет себя на рынке и без всякого стеснения жестко демпингует практически по любой позиции, они ходят практически по пятам ГСС\SJI и пропихивают свою продукцию любыми средствами, поэтому с некоторых пор ГСС старается не афишировать новых заказчиков по крайней мере до момента заключения твердых контрактов.
Но самое главное, RRJ состоялся как самолет и как конкурентоспособный продукт, несмотря на срань от таких как вы на этом форуме и вопли завистливых злопыхателей. Ни один эксплуатант не высказывал претензий к ЛТХ и экономике самолета, более скажу, наоборот хвалят, особенно в части топливной эффективности.
1. В том и дело, что Ан-148 не пустое место, уж коль насильно заставили выпускать себе в убыток в России. Вот и обсуждется его ущербность или убыточность. Как Вам будет угодней.
2. Ан-148 не строило наше КБ. Строило иностранное КБ. Отсюда, наверное, и все споры. Зачем нам отверточная сборка иностранного самолета, худшего в своем классе.
3. Этот самолет спроектировали из того что было. Уверенности в серийном выпуске? Вы о чем? Какой серийный выпуск самолета, уступающем по всем характеристикам своим одноклассникам. Единственный его плюс, заявленный создателями - посадка на грунт. А так. Производитель долго и тщательно изучает потребности рынка, консультируется с гуру в этом вопросе в выборе концепции. На первоначальном этапе заручается поддержкой потенциальных покупателей ( во всем мире, что очень важно, а не в отдельной стране ). Ни первого ни последнего в проекте Ан-148 не было. Сначала создали самолет, а затем, всеми правдами и неправдами начали втюхивать его РФ, ибо других покупателей на ЭТО в мире больше не найти.
4. Сумма, серия в 100 лайнеров .. Серия в 100 лайнеров это полный провал. Огромный ущерб бюджету России. А для Украины вполне отобьетя в виде роялти. И супердорогим малочисленным пки. Интересно, как вы собираетесь конкурировать с одноклассниками, коих выпускается тысячи и покупаются/обслуживаются они по всему свету. Или бюджет России резиновый и вывезет это украинское недоразумение?
> ...а что S7..? ...а что "Трансаэро"..?
трансаэро заказала.
Fly пишет:
Соглашение об ассоциации предусматривает снижение ввозных пошлин для Украинских товаров почти до нуля. В частности, по продукции сельского хозяйства - с 23% до 0,6%.
Вот кстати, типичный пример свидомой пропаганды. Если бы ув. Fly читал это самое соглашение, то знал бы, что речь идет не о снижении ввозных пошлин в ЕС, а о снижении вывозных из Украины. Украина - одна из редчайших стран, которая налагает пошлины при вывозе множества видов продукции. Впрочем, вывозить оттуда особо уже нечего - В течение января-апреля 2013 г. Украина поставила на внешние рынки 1,6 тыс. тонн свинины, что на 78% ниже аналогичного показателя предыдущего года. Об этом 29 мая сообщает пресс-служба Украинской аграрной конфедерации. В частности, как отмечается в сообщении, в апреле Украина экспортировала лишь 87 тонн свинины, что в 17 раз меньше показателя за апрель 2012 г.. Приехали.
Хотя, после "прижимающей силы" при взлете я уже ничему не удивляюсь. На этом оффтоп заканчиваю.
Kozak пишет:
1. Если бы Ан-148 был "пустым местом", как некоторые тут заявляют, Вы бы не обсуждали 2600 страниц эту тему.
дык граждане с низалЭжной подогревают тему, а коммерческих заказов на сей пепелац как не было так и нет...
Kiborg пишет:
Вы подтвердили мои слова о том, что бумажки по ВТО "подмахивались" "не глядя".
С тех пор ничего не изменилось. "Подмахнете" очередные бумажки.
________________________________________________________________________________________________
Да нет, это Вы подтвердили только одно: Вы об этом вообще ничего не знаете.
Дегунцов Олег пишет:
Вот кстати, типичный пример свидомой пропаганды. Если бы ув. Fly читал это самое соглашение, то знал бы, что речь идет не о снижении ввозных пошлин в ЕС, а о снижении вывозных из Украины.
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________
Да нет, это Вы демонстрируете чудеса пропргадистского влияния на неокрепшие умы Россиян)) Речь как раз идет о ввозных пошлинах для украинской продукции в Евросоюз)))) А Вам рекомендую меньше слушать местных деятелей от политики, верещащих о скорой кончине Украины. Как говорил Марк Твен - слухи о моей смерти несколько преувеличены))
А Вам рекомендую меньше слушать местных деятелей от политики, верещащих о скорой кончине Украины.
________
Это - не политика. Это - чистая арифметика.
Ну вот давайте прикинем.
Согласно вашему же госкомстату у вас сейчас осталось 45 миллионов человек. А было почти 52 в 90-м году.
Но это не самое главное.
Согласно опять же вашему же собственному госкомстату, у вас сейчас меньше 10 миллионов человек в возрасте меньше 25 лет.
Что это значит? Что через 50 лет у вас на Украине будет проживать почти все эти 10 миллионов человек (минус уехавшие) плюс порядка 5 миллионов их детей (сейчас в среднем украинская семья чаще всего имеет одно дитё, опять же согласно вашей же госстатистике), плюс меньше 3 миллионов их внуков. Итого - не больше 17-18 миллионов человек. Это если не будут уезжать. Иммиграция на Украину равна нулю - из России на Украину не поедет никто, а из других союзных республик 99% едет в Россию. А вот эмиграция с Украины довольно значительна. В России каждый год получает ПМЖ 40 тысяч украинцев. Если добавится ещё такая же эмиграция в Евжопу, то за 50 лет с Украины уедет 5 миллионов человек. И останется на Украине к 2060 году не больше 12 миллионов человек.
О чём и сказал ваш же "министр молодёжи и спорта".
Если вы думаете, что 2060 год ещё далеко, то давайте вернёмся в сегодняшний день.
У вас в 2012 году ВВП было 176 миллиардов долларов. В Ирландии - 210 миллиардов долларов, а в огромной Финляндии 250 миллиардов долларов, и в Казахстане 200 миллиардов долларов.
http://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.CD
Вот, соответственно, ваши потребности и возможности в летательных аппаратах для ваших вооружённых сил.
http://en.wikipedia.org/wiki/Irish_Air_Force
Чё-то я не вижу, сколько там можно сделать Ан-70, например.
А весь пассажиропоток всеми украинскими авиакомпаниями ну как бы примерно равен вот этому:
http://en.wikipedia.org/wiki/Finnair
Так что вас собственно практически уже нет. Вы представляете собой некую такую африканскую страну по уровню технического прогресса, и перспектив кого-либо из развитых догнать у вас нет. Евжопа вам в этом точно не поможет, как показал опыт прибалтики, Румынии и Болгарии.
L2 пишет:
Это - не политика. Это - чистая арифметика.
Ну вот давайте прикинем.
__________________________________________________________________________________
Должен заметить, что с арифметикой у Вас очень плохо дела обстоят. Потому, как, в демографических вопросах нельзя строить прогнозы по данным одного года, как это делаете Вы: только в динамике. А ситуация на самом деле такова, что если скажем в 2005-м (пик убыли населения) отриицательное сальдо составляло почти 8 челок на тысячу жителей, то в 2012-м - 3. И, кстати, по оценкам специалистов (читаем здесь http://www.forbes.com/sites/markadomanis/2013/.../) в Украине и России демографические процессы имеют идентичную динамику (смотрим схему по ссылке), а следовательно - ситуации весьма сходны. Так что если уж вам очень хочется верить в пропаганду, которой Вы несомненно начитались в Российских массмедиа, держите муху в носу, что все это абсолютно применимо и к ситуации в России)) Но хочу Вас успокоить: исходя из существующей динамики ситуация выправляется. И вымирание ни России - ни Украине не грозит. Во всяком случае, не так страшен черт, как его малюют)
L2 пишет:
Если вы думаете, что 2060 год ещё далеко, то давайте вернёмся в сегодняшний день.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________
У Вас весьма смутные представления о том, по каким критериям стоит судить о вымирании нации))) Не хочу разводить полемику на счет африканских стран и сырьевых придатков, но поверьте, что Россия в этом вопросе выглядит не в самом лучшем свете. Так что не обольщайтесь.
2Fly
Думаю что это у Вас весьма слабые представления о вымираниях. В частночти Вы сослались на статейку в форбс и утверждаете что динамика "идентична". Но в статье ничего подобного нет. Даже наоборот. Вы читали статью? Напрасно Вы делаете вывод что ситуации "весьма сходны".
30.09.2013 Иванчин Владимир пишет:
1. не подскажите в какой промежуток времени я могу увидеть кабину пилотов на приаеленном видео?
**************
Вот тут можете посмотреть:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a9a6f3f4f0bee572b5551947149e5c90
2. русский язык в пассажирской кабине, в самолете летающем в России, является не только преимуществом, но и показателем уважения со стороны компании к своим клиентам.
*******************
И что? Вы не нашли надписей на русском в пассажирском салоне SSJ Аэрофлота, Якутии, Московии или Газпромавиа?
P.S. теперь я ещё болььшше понимаю почему "Эйр юнион" обанкротился, когда сотрудники вместо того чтоб включить мозг, пытаются в самолет корейской авиакомпании найти русский язык....
****************
Так вот в чём причина! ;-)
30.09.2013 Kozak пишет:
3. Никто бы так просто не проектировал Ан-148, если бы не было уверенности в серийном выпуске. Это пассажирский самолет, а не ВТС, который зависит от МОРФ.
Раз вывели лайнер в серийное производство, значит были инициаторы. Кто захочет - купит.
***************
Сравните с SSJ. Там "кто захотел - купил". А тут "кто захочет - купит".
Думаю что это у Вас весьма слабые представления о вымираниях. В частночти Вы сослались на статейку в форбс и утверждаете что динамика "идентична". Но в статье ничего подобного нет. Даже наоборот. Вы читали статью? Напрасно Вы делаете вывод что ситуации "весьма сходны".
===
чукча не читатель, чукча писатель