Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз вывели лайнер в серийное производство, значит были инициаторы. Кто захочет - купит.
===

надежды юношей питали, прошли годы, юноши постарели, надежды вянут день ото дня.

они надеялись, что вывод в серию станет крупной победой, а ныне:

От ненужных побед остается усталость,
Если завтрашний день не сулит ничего…
(Машина Времени)

01.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зачем нам отверточная сборка иностранного самолета, худшего в своем классе.

1. хотябы затем чтобы совместными усилиями его улучшать и развивать, тем самым не потеряв ШКОЛУ проектирования полностью самолета а не только дизайна фюзеляжа как Бразилия или ГСС.
2. вы очевидно из тех кто считает ssj100 "российским" самолетом. несмотря на то что в проекте рос-часть это только планер да и то частично. ах да, торговая марка SSJ принадлежит россии. :))

01.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем самым не потеряв ШКОЛУ проектирования полностью самолета
===

да вы совсем оборзели в своей свиданутости, за наши деньги развивать вашу школу?

может вам еще ключ от квартиры дать, где деньги лежат?

01.10.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 tomashomecat пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2688.html#p269279

1. хотябы затем чтобы совместными усилиями его улучшать и развивать, тем самым не потеряв ШКОЛУ проектирования полностью самолета а не только дизайна фюзеляжа как Бразилия или ГСС.
*********************************

Свидомиты как всегда в неадеквате восприятия суровой действительностии в этом им нет равных.
Так на минуточку в РФ сейчас помимо SSJ производятся
Ту-204СМ
Ил-476
Су-30
Як-130
МиГ-29КУБ
Су-35
Су-34
Испытывается Т-50.
Про вертолеты лень писать.

Это каким тупым пропагандоном надо быть, что быть, что бы писать, о том, что Ан-148 на технологиях 80-х производимый в следовых количествах является спасителем российского авиапрома.

01.10.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет я понимаю - кушать хочется.
Ну так придумайте какую нибудь другую мантру, под которую деньги клянчить.
А то "спаситель российского авиапрома" на текущий момент просто жалко и смешно.

01.10.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 tomashomecat пишет:
хотябы затем чтобы совместными усилиями его улучшать и развивать, тем самым не потеряв ШКОЛУ проектирования полностью самолета а не только дизайна фюзеляжа как Бразилия или ГСС.




Ну, если отбросить политическую заангажированность данного утверждения, то от Ан-148 есть некоторая польза как от платформы на которой российские комплектаторы могут отрабатывать новые решения для гражданской техники. Хотя бы до тех пор, пока ГСС или "Иркут" до них не снизойдут:) имхо.

01.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


30.09.2013 Velox пишет:"... Россия через силу/волю/целесообразность и просто здравый смысл подписалась над выпуском убыточных/ущербных лицензионных Ан-148..."

- Во-первых, если не ошибаюсь, в эксплуатации Ан-148 уже приносят прибыль:

"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа....
... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения....
....Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.....
....расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года...... Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266

- А во-вторых Ан-148 - это в основном Российский самолёт:

".... Ан-148...... Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150


01.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если отбросить политическую заангажированность данного утверждения, то от Ан-148 есть некоторая польза как от платформы на которой российские комплектаторы могут отрабатывать новые решения для гражданской техники. Хотя бы до тех пор, пока ГСС или "Иркут" до них не снизойдут:) имхо.
===

по новым правилам, теперь отрабатывать это на Ан-148 можно самим, без Антонова

01.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока погодятлы крошат зубы от ненависти к Ан14х8

посмотрим ролик про корейскую ласточку http://www.youtube.com/watch?v=ozh-laL1rwM (видео взято у соседей)

01.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по новым правилам, теперь отрабатывать это на Ан-148 можно самим, без Антонова
===

и не пора-ли в России основать инженерный центр для поддержки российских Анов, куда пригласить желающих из КБ Антонова на приличную ЗП, всё равно ведь фирма Антонова имеет смутные перспективы, а толковые инженеры с Антонова могут принести пользу России и реализовать себя в России

01.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ролик про корейскую ласточку
===

в этой ливрее она на черепашку-ниндзя больше похожа

01.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы больше слушайте ваших местных пропоганд*онов))) Соглашение об ассоциации предусматривает снижение ввозных пошлин для Украинских товаров почти до нуля. В частности, по продукции сельского хозяйства - с 23% до 0,6%. Так же предусматривается помощь украинским компаниям в сертификации товаров по Европейским нормам по ускоренному графику. Ну, а вот как раз ТС, куда так тянут Украину - это и есть те самые старые совковые грабли. Оставьте их лучше для себя))))
=======================

P.S. Извиняюсь за оффтоп.

01.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204СМ - модернизация сов-проекта
Ил-476 - модернизация сов-проекта

боевые самолеты это АБСОЛЮТНО другие требования и задачи, как проектирования так и производства.

01.10.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Свидомиты как всегда в неадеквате восприятия суровой действительностии в этом им нет равных.
Так на минуточку в РФ сейчас помимо SSJ производятся
Ту-204СМ
Ил-476
Су-30
Як-130
МиГ-29КУБ
Су-35
Су-34
Испытывается Т-50.
Про вертолеты лень писать.

Это каким тупым пропагандоном надо быть, что быть, что бы писать, о том, что Ан-148 на технологиях 80-х производимый в следовых количествах является спасителем российского авиапрома.

Из всей этой плеяды самолетов созданных российскими КБ только один гражданский, к сожалению тоже пинаемый как анахронизм. Никто не умоляет достижения военного авиастроения, но вот из стольких гражданских создало самолет само и с нуля только КБ Туполева. По поводу Ил-476, то это , как на форумах заявляли , глубокая модернизация Ил-76. Это конечно не с нуля спроектировать, с базы и не плохой. А по поводу спаситель Ан или нет-увидим. ССЖ к таким спасителям тоже причислить нельзя. ( мнение читателя не всегда отвечает мнению других читателей, но это не повод на него материться)

01.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это каким тупым пропагандоном надо быть, что быть, что бы писать, о том, что Ан-148 на технологиях 80-х производимый в следовых количествах является спасителем российского авиапрома.

я бы добавил в список еще ан140 и бе200. плюс частично ил476, но как уже сказано это чисто военный самоль кроме того он лишь модернизация сов-проекта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.