Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
andrey_che пишет:
- Во-первых, если не ошибаюсь, в эксплуатации Ан-148 уже приносят прибыль:
В сотый раз запостил пресс-релиз ВАСО, в котором нет ни единого намека на слово "прибыль".
> Про вертолеты лень писать.
очень правильная лень, ибо ВСЕ производимые вертолеты созданы еще в ссср. ни один новый проект в серию не запущен, да те спроектированы наполовину из западных агрегатов.
Fly пишет:
Да нет, это Вы демонстрируете чудеса пропргадистского влияния на неокрепшие умы Россиян)) Речь как раз идет о ввозных пошлинах для украинской продукции в Евросоюз))))
Молодой человек, откройте документ под названием ASSOCIATION AGREEMENT BETWEEN THE EUROPEAN UNION AND ITS MEMBER STATES, OF THE ONE PART, AND UKRAINE, OF THE OTHER PART на стр. 270 и почитайте про РАСПИСАНИЕ ОТМЕНЫ ЭКСПОРТНЫХ ПОШЛИН. Даже свидомому украинцу должно быть понятно, что отмена экспортных пошлин касается именно Украины, поскольку ЕС их не применяет, а напротив - доплачивает своим экспортерам, если цена на рынке назначения ниже чем в ЕС.
Доходчивее, в том числе и про квоты - тут http://zn.ua/ECONOMICS/...
А Вам рекомендую меньше слушать местных деятелей от политики, верещащих о скорой кончине Украины.
Украинская аграрная конфедерация - это российские политики? Какая новость.
11:29 Дегунцов Олег пишет:"... В сотый раз запостил пресс-релиз ВАСО, в котором нет ни единого намека на слово "прибыль"...."
- "Перепощу" в 101-й раз специально для Вас...:
"...... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения......."
http://www.vaso.ru/?new_id=266
Грядущий коллапс Украины не принесет ничего хорошего России в том числе.
Хорошая статья об этом в последнем Эксперте:
"И тот бесспорный факт, что Украине после её решения станет хуже, нимало не утешает: не знаю, как можно радоваться разорению матери городов русских."
http://expert.ru/expert/2013/39/o-bessilii-arifmetiki/
andrey_che пишет:
Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения
Пепелац может быть выгодным сам по себе, но авиакомпания при этом - убыточной, если он не зарабатывает ей достаточно для покрытия постоянных издержек. Что мы и имеем в случае с АК "Россия".
12:23 Дегунцов Олег пишет:"... Пепелац может быть выгодным сам по себе, но авиакомпания при этом - убыточной..."
- А вот это уже, по-моему, к самолёту никак не относится...
12:01 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
11:29 Дегунцов Олег пишет:"... В сотый раз запостил пресс-релиз ВАСО, в котором нет ни единого намека на слово "прибыль"...."
- "Перепощу" в 101-й раз специально для Вас...:
"...... Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) ..... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения......."
http://www.vaso.ru/?new_id=266
==========================
Халва, халва....
Вчера федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании «Россия». В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на
1,6 млрд руб. уже в 2013 году.
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/207905
> asp пишет:
сама эта "новость" есть профессиональный наброс на вентилятор. ибо как сразу же выяснилось "В пресс-службе «Аэрофлота» „Ъ“ пояснили, что ознакомиться с презентацией г-на Каллегари нельзя, поскольку это «закрытая внутренняя информация» ". а если еще немного подумать то быстро выяснится что "«Аэрофлот» озадачен собственной структурой, в которой много «дочек», не приносящих дохода, и стремится оптимизировать расходы. «Компании нужно решить, куда девать 30 уже заказанных SuperJet, которые для целей самого “Аэрофлота” не подходят категорически, их правильно было бы “разбросать” по “дочкам”. А тут в парке у самой крупной (“Россия”) — Ан–148, который выполняет те же задачи, что и SuperJet" :))
andrey_che пишет:
- А вот это уже, по-моему, к самолёту никак не относится...
Если самолет при налете 300 часов и 80% загрузке приносит, к примеру, рубль в мес., это относится именно к самолету.
Да, этот бред уже читать невозможно...
А/к Россия выводит из парка Ан-148, притом что ее в июле 2013 года назначают ведущим авиапредприятием по эксплуатации самолета Ан-148!
С логикой как? По датам материалов ориентируемся? Тут из песочницы остался кто-то более-менее вменяемый?
tomashomecat пишет:
SuperJet, которые для целей самого “Аэрофлота” не подходят категорически
Замечательно подходят. К примеру, рейс Магнитогорск-Москва был раскручен суперджетом, на высокий сезон его заменил A319, теперь снова летает суперджет.
Табло Пулково на 03.10.2013г.
FV 305 Архангельск 03.10 00:30 Россия A148
FV 627 Краснодар 03.10 00:35 Россия A148
FV 767 Сыктывкар 03.10 00:45 Россия A148
FV 753 Самара 03.10 01:00 Россия A148
FV 711 Пермь 03.10 01:20 Россия A148
Интересно, вот все-таки, кто-нибудь из людей украинской принадлежности скажет мне
1. Можно ли эксплуатировать Ан-148 с аэродрома в Мехико? Ну там вроде сильно высоко для Ана? Как я понимаю, не можно? Угу. Молчание знак согласия.
2. Можно ли заменить русский Суперджет украинским Ан-148 на его расписании в Interjet? Ну Ан-148 вроде банально не успевает разворачиваться. Опять украинские товарищи не могут ничего возразить?
3. Правда ли что Ан-148 безнадежно проигрывает в Interjet Суперджету по расходу топлива, так как ослик не успевает даже набрать высоту на тех маршрутах, а Суперджет еще могет полетать на самых верхних эшелонах? Неужели Ан-148, действительно, такая фигня? Спасибо за красноречивое молчание...
P.S. Ну чо, свидомые, публикуйте очередное фото вашего недоразумения. Надо же как-то отрабатывать гранты :)))
Придется потроллить придурка.
Ей, 256-й, а вот мои вопросы. Сможешь ответить? Я даже варианты возможных ответов дам.
1. Что будеть делать интерджетовский экипаж эсэсжо если при полете на высоте 8800м вдруг сработает сигнализация об опасном сближении с землей?
Вар.1 Срочно перейдет в набор высоты
Вар.2 Начнет проверять местоположение самолета, не залетели ли они случайно в Гималаи
Вар.3 Проигнорирует предупреждение
2. Куда полетит интерджетовский экипаж эсэсжо если при заходе на посадку окажется, что предкрылки и закрылки не выпускаются и надо садиться на "чистом" крыле?
Вар.1 Полетит в Варшаву
Вар.2 Полетит в Жуковский
Вар.3 Полетит на мыс Канаверал
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.