Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2013 Радист Бортовой пишет:


половина Сургута, Тюмени, Нижневартовска м прочяя - украинцы с российскими паспортами... Они вполне себе работают и в статититсику не попадают, вот спросите их (хотя кто вы им такой чтоб с вами откровенничать), так вот большинство из них зарабатывает на "садок вышневый коло хаты, хрущи над вишнями гудут"... Уменя лично родственники и знакомые в России трудится, врачи, учителя... у большинства вполне себе российский паспорт, свое отдаленное будущее с Россией никто не связывает. Стандартный ответ - доработаю до пенсии, накоплю, потом куплю где-нибудь на Полтавщине или Черкащине домик на берегу Ворсклы или у Днепра и буду на пасеке пчелами занимать
==================
Радист! Вы романтик-мечтатель ни khera не понимающий в тоске по родине. Севера, знаете, умеют звать и манить не хуже южных красот, особенно если отдал им 1/2 жизни. К тому же, если на северах у тебя ледовый дворец и гора с подъемником в шаговой доступности, а на исторической родине только бабки на заваленках остались, то выбор очевиден ;-)

03.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только у меня ощущение, что Козак - никакой не хохол, а тонкий тролль?
Ну вот как такое можно написать на полном серьезе:

> Мощное шасси позволяет садиться на слабооборудованные аэродромы

Во-первых, сразу возникает вопрос: садиться позволяет, а взлетать?
Или превратим самолет за 35-40 мегабаксов в одноразовый десантный планер?
Во-вторых, про "мощное шасси" - это совсем уж глум откровенный, ибо столько проблем именно с шасси у самолета (отнюдь не на "слабооборудованных аэродромах"), что лишний раз про это ни один правоверный украинец-анофил не будет говорить (как в доме повешенного о веревке).

> собирая потенциальных пассажиров буквально по крупицам.

А тут вообще напрашивается очевидный ответ: главное, чтобы реальных пассажиров не пришлось по крупицам где-нибудь в прозекторской собирать после того, как какая-нибудь творческая личность и вправду осел с на грунт решила посадить.

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
А тут вообще напрашивается очевидный ответ: главное, чтобы реальных пассажиров не пришлось по крупицам где-нибудь в прозекторской собирать после того, как какая-нибудь творческая личность и вправду осел с на грунт решила посадить.
____________________________________________________________________________________________________ __________________
Новый региональный пассажирский самолет Ан-148 в середине ноября успешно завершил специальный этап летных испытаний по подтверждению возможностей базирования на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Они прошли в период с 1 по 12 ноября этого года на грунтовой ВПП одесского аэропорта.

Программа испытаний, согласованная с Государственной авиационной администрацией Украины («Укравиация») и российским Авиационным сертификационным центром ГосНИИ ГА, предусматривала рулежки, взлеты и посадки с последовательным изменением массы самолета вплоть до максимальной. Прочность грунта составляла 8,2-9,5 кгс/см2 , что соответствует расчетным условиям эксплуатации Ан-148 на грунтовых аэродромах.

Поведение самолета было проверено при рулении по полосе с двумя работающими двигателями и имитацией отказа одного из них. Выполнены скоростные пробежки, нормальные, прерванные и продолженные взлеты, нормальные посадки, посадки с имитацией отказов различных систем, в т.ч. системы торможения и двигателя.

По словам руководителя испытаний В.Д. Инькова, «в ходе испытаний мы показали, что самолет Ан-148-100 может успешно применяться на грунтовых аэродромах. Он устойчив и управляем на грунтовой ВПП. Характеристики самолета даже при одном отключенном двигателе хорошие. Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2 ».

Рассказывая о результатах выполненных проверок, ведущий летчик-испытатель АНТК им. O.K. Антонова Сергей Трошин, отметил: «Самолет при работе на грунте показал себя очень хорошо. Даже при том, что нам не очень повезло с погодой. Из-за дождей прочность грунта иногда была ниже расчетной и распределялась неравномерно. Тем не менее, Ан-148 прекрасно справился со всеми задачами. Поэтому могу с уверенностью сказать, что испытания по расширению условий эксплуатации, как и завершенные ранее сертификационные испытания, самолет прошел успешно».
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vzlyot_2007_12/pic_13.jpg

03.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 Fly пишет:

Новый региональный пассажирский самолет Ан-148 в середине ноября успешно завершил специальный этап летных испытаний по подтверждению возможностей базирования на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Они прошли в период с 1 по 12 ноября этого года на грунтовой ВПП одесского аэропорта.

Год указать скромность не позволяет ? :)

Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2 ».

На эшелон то успеет забраться с полным салоном до того как керосин кончится ? :)

03.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я так и не понял зачем реактивному 80-ти местному самолету нужна способность садиться и, черт с ним, взлетать с грунтового аэродрома. Это же не военно-транспортный самолет, ему пассажиры нужны. А если там нет нормальной ВПП, то наверняка и пассажиропоток небольшой, с которым вполне справятся небольшие недорогие турбопропы.
Какая-то бессмысленная опция, ради которой наверняка пожертвовали чем-то реально полезным

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока вы тут сретесь кирпичами из-за фанеры и полотна на каркас и обшивку ваших самолетиков, КТРВ продолжает сотрудничество с "Мотор-Сич":
**************************
"...Что касается двигателей, то корпорация имеет надежного партнера в лице АО «Мотор Сич». «Мы не собираемся отказываться от изделий, на которых стоят его движки, – подчеркивает Обносов. – Считаю, это надежный партнер с высочайшим качеством продукции. И если будут решены вопросы ценообразования, то заказы на его продукцию продолжатся. Мы остаемся в тесном контакте с нашими устоявшимися партнерами, где бы они ни находились, будь то Украина, Азербайджан или любая другая страна, и отказываться от сотрудничества с ними не собираемся".
http://vpk-news.ru/articles/17630
Обносов - серьезный руководитель, хорошо понимающий, что делать можно, а что - ни при каких обстоятельствах нельзя. Потому его корпорация успешно работает и с оптимизмом смотрит в будущее. В отличие от... сами знаете кого...
:)))

03.10.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Silver пишет:
а я так и не понял зачем реактивному 80-ти местному самолету нужна способность садиться и, черт с ним, взлетать с грунтового аэродрома.
_______________________
Так никто не понимает. Вон, АК Ангара за год во всей Сибири и Дальнем Востоке так и не нашла грунтового аэродрома, на котором можно было бы использовать это достоинство Ан-148. А уж если даже там нет...

03.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 16:19 Silver пишет:
> а я так и не понял зачем реактивному 80-ти местному самолету нужна способность садиться и, черт с ним, взлетать с грунтового аэродрома.

в МЧС и МО такие способности однажды пригодятся.

03.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде его проектировали не для МЧС и МО, а чтобы коммерческих пассажиров возить

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:
Сообщить модератору
Год указать скромность не позволяет ? :)
______________________________________________________________________________________
А при чем здесь ГОД, если это ФАКТ успешно проведенных госиспытаний в части использования АН-148 на грунтовых аэродромах? "008-й, если Вас это так сильно интересует.Только что это меняет? Вы же оспариваете не сроки, а факты. Или я что-то не так понимаю в набросах анофобской песочницы?)

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Silver пишет:
вроде его проектировали не для МЧС и МО, а чтобы коммерческих пассажиров возить
_____________________________________________________________________________________
Ну, так возите используя нормальные ВВП)) Кто заставляет обязательно садиться на грунтовые?)) Просто в данном случае - это одна из дополнительных возможностей самолета. В чем вопрос то?

03.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От, Флаюшка приковылял...

Fly, скажите ради Бога, а то я помру от любопытства, зачем Вы здесь постоянно отмечаетесь? Ваши посты у русских ничего кроме раздражения не вызывают. А ведь тут бывают люди, которые принимают решения. И с каждым постом Вы все дальше от России. Поймите, менталитет у вас и у нас за эти 23 года стал сильно различаться. Мы нация победителей, вы - побежденных. Мы богатые, вы - бедные. Мы образованные и умные, вы - сами понимаете кто. Даже если Вы 10 раз повторите, что Ан-148 по характеристикам лучше, чем SSJ-100, то это никого из русских ни в чем не убедит. Очередной прилив раздражения вызовет. Но не убедит. Мы, в отличие от украинцев, привыкли доверять своим глазам, а не тому, что вещает сторонний дяди. В противном случае, мы бы не выжили.

Ну и зачем вся эта Ваша пропаганда? Кого Вы здесь убедили? А вот оплевали Вас тут немеряное количество раз. Вы - мазохист? Цель Ваша какова?

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Fly, скажите ради Бога, а то я помру от любопытства, зачем Вы здесь постоянно отмечаетесь? Ваши посты у русских ничего кроме раздражения не вызывают. А ведь тут бывают люди, которые принимают решения. И с каждым постом Вы все дальше от России. Поймите, менталитет у вас и у нас за эти 23 года стал сильно различаться. Мы нация победителей, вы - побежденных. Мы богатые, вы - бедные. Мы образованные и умные, вы - сами понимаете кто. Даже если Вы 10 раз повторите, что Ан-148 по характеристикам лучше, чем SSJ-100, то это никого из русских ни в чем не убедит. Очередной прилив раздражения вызовет. Но не убедит. Мы, в отличие от украинцев, привыкли доверять своим глазам, а не тому, что вещает сторонний дяди. В противном случае, мы бы не выжили.
___________________________________________________________________________________________
Вы - нацист?

03.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. не можете ответить? Вопрос только не можете ответить мне или себе?

03.10.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда вы уже заткнитесь все? Как с одной стороны, так и с другой? На десятки страниц ни одного содержательного поста. Нечего читать - пережевывание пережеванного, в лучшем случае. В худшем - личные выпады, вплоть до шовинистических. Не надоело? Пофлудите на тему - зачем Ан-148 высота аэродрома 2200м, чтобы туда летать из Питера, Воронежа, Иркутска?
Новости интересные по теме ветки есть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.