Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 Fly пишет:

4321 пишет:
Сообщить модератору
Год указать скромность не позволяет ? :)
______________________________________________________________________________________
А при чем здесь ГОД, если это ФАКТ успешно проведенных госиспытаний в части использования АН-148 на грунтовых аэродромах? "008-й, если Вас это так сильно интересует.Только что это меняет? Вы же оспариваете не сроки, а факты. Или я что-то не так понимаю в набросах анофобской песочницы?)

Для особо одаренных ослолюбов обьясняю , данная опция за истекшие пять лет почему-то никому не понадобилась :)

К стати Вы случайно не знаете получен ли сертификат МАКа после , пять лет назат "успешно проведенных госиспытаний в части использования АН-148 на грунтовых аэродромах" или данные "госиспытания" относятся только к государству под названием Украина:)

Ну и самый интересный вопрос как далеко сможет улететь "самолет с массой 32 т который может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2 " ? ;)

03.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
К стати Вы случайно не знаете получен ли сертификат МАКа после , пять лет назат "успешно проведенных госиспытаний в части использования АН-148 на грунтовых аэродромах" или данные "госиспытания" относятся только к государству под названием Украина:)
*************************

в РЛЭ возможнгость данной посадки предусмотренна.


4321 пишет
Ну и самый интересный вопрос как далеко сможет улететь "самолет с массой 32 т который может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2 " ? ;)
*********************************

самый интересный вопрос, на который не могу, ни от кого из пиарасов ЫЫО, получить ответ уже 2 года. Что такое "прочность грунта 8 кгс/см2? Как это глазами посмотреть? Грубо говоря, на сколько ровалиться нога человека весом 80 кг в обуви 43 размера?

03.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:

Новости интересные по теме ветки есть?

====================

Есть. Ан-148 нельзя эксплуатировать с аэродрома Мехико. Т.е. его не имеет смысла эксплуатировать в Мексике вообще. По-моему новость, действительно, что надо. Как и та, что Ан-148 безнадежно проигрывает Суперджету на региональных маршрутах.

03.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в РЛЭ возможнгость данной посадки предусмотренна.

если это не сертифицировано то этим рлэ можно только подтереться.

> Что такое "прочность грунта 8 кгс/см2?

довольно близко к бетону ) все эта история не более чем идиотская пиар акция антк, кому то показалось что посадка на грунт делает самолет более региональным )

03.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 Иванчин Владимир пишет:

в РЛЭ возможнгость данной посадки предусмотренна.

Иванчин а Вы про какое РЛЭ в данном случае говорите , то где на каждой странице написано свис регистр МАК , или Ваше где написано только ГП Антонов?

03.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предидущие серии марлезонского балета ан-148 и грунт http://superjet100.info/wiki:an-148-grunt

надо полагать fly их не читал, раз пишет глупость про 8 кг/кв.см
А Иванчин опять долдонит про РЛЭ, хотя ему уже отвечалиему о важности дополнения к Сертификату Типа, а не некой страницу из РЛЭ, возможно, экспериментальной машины.

Это всё столько раз жевалось, но каждый спорщик продолжает повторять уже многократно опровергнутые аргументы, в надежде что те, кто ему опонировал месяцы назад сейчас заняты и не ответят (или не захотят)

03.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается прочности грунта 8 кгс/см2 , от бетона конечно отличаются но почему-то за прошедшие мать лет антоновцы так и не вернулись к этой теме , что бы выяснить например с какими весами можно взлетать с грунтов прочностью 10,12.и т.д...кгс/см2
наверное не нужно это ни кому кроме группы фанатов:)

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
предидущие серии марлезонского балета ан-148 и грунт http://superjet100.info/wiki:an-148-grunt
____________________________________________________________________________________________________ ___________
Вот именно, что Марлезонского балета. Достаточно почитать про плотность грунта в средней полосе России 2-3 кг/кв.см. Вы, небось, сами кропали? Или такой же авиаспециалист, как Вы?

надо полагать fly их не читал, раз пишет глупость про 8 кг/кв.см
____________________________________________________________________________________________________ __________
skydiver000, а вы читали о возможностях работы с грунта ИЛ-76, скажем?)) И каковы там требования ИЛЭ по плотности?)))))

Это всё столько раз жевалось, но каждый спорщик продолжает повторять уже многократно опровергнутые аргументы, в надежде что те, кто ему опонировал месяцы назад сейчас заняты и не ответят (или не захотят)
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________
Да мне плевать на Ваши аргументы и на Ваших спорщиков))) Я привел цитату о проведении госиспытаний. Чего Вы от меня то хотите, трехнулевой?))

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:
наверное не нужно это ни кому кроме группы фанатов:)
___________________________________________________________________________________________
Я Вас поправлю: об этом никто не поднимает вопрос, кроме кучки страдающих анофобов)

03.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
Что касается прочности грунта 8 кгс/см2 , от бетона конечно отличаются но почему-то за прошедшие мать лет антоновцы так и не вернулись к этой теме , что бы выяснить например с какими весами можно взлетать с грунтов прочностью 10,12.и т.д...кгс/см2
*********************

а вот это вранье, в РЛЭ есть таблица зависимости прочности грунта и максимальной массы.

musha пишет
> Что такое "прочность грунта 8 кгс/см2?

довольно близко к бетону )
***********************

садитесь, два.
http://www.avtobeton.ru/marka_betona.html
Цифры марки бетона (м-100, м-200 и т.д) обозначают (усреднённо) предел прочности на сжатие в кгс/кв.см
Источник: http://www.avtobeton.ru/marka_betona.html


это так, для развития.

P.S. Я представляю что такое прочность грунта 8 кгс/см2.... а кто из вас представляет?

03.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не представляю, но, вроде, самый паршивый бетон имеет прочность 50 кгс/см2

03.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
1. Можно ли эксплуатировать Ан-148 с аэродрома в Мехико? Ну там вроде сильно высоко для Ана? Как я понимаю, не можно.

Можно ли заменить русский Суперджет украинским Ан-148 на его расписании в Interjet? Ну Ан-148 вроде банально не успевает разворачиваться. Опять украинские товарищи не могут ничего возразить?

3. Правда ли что Ан-148 безнадежно проигрывает в Interjet Суперджету по расходу топлива, так как ослик не успевает даже набрать высоту на тех маршрутах, а Суперджет еще могет полетать на самых верхних эшелонах? Неужели Ан-148, действительно, такая фигня?
****************************************
Так по этому Ан-148 в Interjet не летает в отличии от SSJ-100

03.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне плевать на Ваши аргументы и на Ваших спорщиков))) Я привел цитату о проведении госиспытаний. Чего Вы от меня то хотите, трехнулевой?))
====
муха, я от тебя вообще ничего не хочу. Слышать и слушать опонентов ты не способен. Цитату привел, надо же. Толку то с тех испытаний, если
- сертификат так и не имеет возможности посадки на грунт. Нахрена пыль глотали?
- если бы вы, тьфу, ты, внимательно почитал ссылку, то осознал бы — этот грунт нахрен никому не нужен. Во первых плотность 8 кгс/см2 — мерзлый щебень, почти бетон, ещё поискать надо. Во вторых, с этого грунта твой ан148 может увезти только 6 тонн полезной нагрузки (топливо+груз). То есть может летать или пустым. Или может загрузить даже не полный салон но топливо залить не сможет совсем. Ан-148 с грунта сравним с такими самолетам как Ан-24 и Як-40, он уступает им в весе в два раза и в цене раз эдак в несколько.
- неудивительно, что с грунта он как не летал так и не летает. Хоть и прошло уже 6 лет с тех испытаний

и это все ты, флаюшка, мог или прочитать выше по ветке, или "в интеренетах", или сообразить самостоятельно из принесенной тобой же цитаты "можем летать с 32т с грунта 8кгс/см2".

Читать выходит не умеешь, с соображалкой тоже туго. Остается тебе только таскать какие то цитаты 6-ти летней давности и глупо хихикать. Про свою любимую "прижимную силу на взлете" ещё не забудь нам рассказать

03.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, тут много лет подряд местная песочница во главе с "радистом" все грозилась сравнить эксплуатацию ан158 на Кубе и SSJ в Мексике. Может таки начнете сравнивать уже?

03.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Часть сделки, как считает министр, может быть профинансирована за счет кредита от компании.

Бу-га-га!
Т.е. суданский министр на полном серьезе надеется, что аны ему оплатит Украина?
Или украинские товарищи рассчитывают провернуть тот же фокус, что в КНДР и на Кубе - раскрутить русских лохов на бабки?
Ну, будем посмотреть на очередной "протокол о намерениях":

"Мы, ниже подписавшиеся голодранцы, встретились и перетерли, что было бы клево, если бы продавец продал нам что-то, а мы это купили, если платить за всё это будет какой-нить лох". Дата, подписи, печати.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.