Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По мне так это наиболее вероятная версия.
ещё раз: первый борт налетал четыре тысячи часов, второй - две
прошу объяснить мне, идиоту, почему авиакомпания продолжает ОЧЕНЬ интенсивно эксплуатировать борт, раз уже так "наэксплуатировалась"?
???

01.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> эксплуатировать борт
эксплуатировать тип

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, он у них на полном сопровождении АНТК, и насколько я понимаю, в мокром лизинге от Антонова. Особенный такой случай, когда косяки оплачивает сам Антонов, не "Свит"

а вот то, что Свит после якобы успешной эксплуатации не желает расширять парк на фоне резкого роста объема перевозок - это действительно странно. Вернее парк они расширяют: эмбрайерами.

01.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, сначала узнай подробности обсуждаемой темы, а потом будешь городить бред про "государственность" Свитов, светиться некомпетентностью в графике закупок "Украины" и заодно смешить непониманием простой истины - свободных слотов до конца этого года на Аны у СЗ-Антонов уже нет, а машины нужны не позже конца сего года или в крайнем случае в первом квартоле следующего. Как известно - дорога ложка к обеду. Кроме проблем по графику есть общая проблема - В Украине нет нормальной лизинговой компании, способной сдавать изделия в оперативный лизинг, как это делают их западные коллеги с А, Б, Е. А имеющаяся схема финансового лизинга местным АК не интересна. Вас наверное насмешит, но все украинские "Гранды" авиаперевозок по капитализации стоят пшик - там кроме раскрученных трейд-марок, да прав на линии практически ничего нет - все более-менее приличное в аренде. Единственный свой борт у Свитов - древний 737-200 давно отдан местному спецназу для отработки штурмов ВС при антитерроре.))))

01.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: Вернее парк они расширяют: эмбрайерами.
забавная аналогия с итальянцами, отказавшимися от попилджета после близкого знакомства
ась?

01.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свободных слотов до конца этого года на Аны у СЗ-Антонов уже нет, а машины нужны не позже конца сего года или в крайнем случае в первом квартоле следующего
=====
во первых, неужели в "Свите" и "донбасе" ничего заранее не планируют? Чем они думали год, два, три назад?
во вторых, кроме СЗ-Антонов есть же и ВАСО! У которого заказчики в очереди-то не стоят


Как известно - дорога ложка к обеду
=====
пусть берут в Воронеже - будет к обеду. Эмбрайеры же тоже не завтра же прилетят


Кроме проблем по графику есть общая проблема - В Украине нет нормальной лизинговой компании
=====
это я знаю. Но опять же
1. почему они не берут через ИФК??? чем не нормальная лизинговая компания?
2. "лизингтехтранс". К сожалению, не знаю в чем она ненормальная, и почему правительство Украины не озаботилось решением её проблем


способной сдавать изделия в оперативный лизинг
=====
тут согласен. Однако ГТК "Россия" берёт, при всех перечисленных Вами условиях. И "полёт" берёт. А Свит ... оправдания ищет? не очень понятно, почему...


Вас наверное насмешит, но все украинские "Гранды" авиаперевозок по капитализации стоят пшик - там кроме раскрученных трейд-марок, да прав на линии практически ничего нет - все более-менее приличное в аренде.
=====
Вас наверное тоже рассмешит, но и у Аэрофлота нет в собственности ни одного борта - всё в аренде

суть всё же в другом. Есть ли у АК средства на ежемесячные платежи, может ли она взять кредит/лиз, и каковы условия. И хочет ли она связываться с тем или иным самолётом.

Вполне вероятно, что условия ИФК - хуже чем у тех кто сдал Эмбрайеры.

Но все проблемы, которые Вы перечислили, надо озвучивать и решать на уровне правительств Украины (да и России). А не спорить в стиле Shant-а - не брали, не берём и не будем никогда брать.

Например, в России эмбрайеры - табу. А Украина почему не защищает свой (и наш) авиапром?




забавная аналогия с итальянцами, отказавшимися от попилджета после близкого знакомства
ась?
=====

да, некая аналогия есть. Однако потерянный контракт Суперджет возместил мексиканцами. Западная компания не взяла ~20, другая западная - взяла ~20 (15+5). В целом портфель заказов так или иначе - вырос.

А у Антонова же - по другому. Тут даже не было обсуждения возможного контракта со Свитами - те просто пошли и купили Эмбрайеры на $400 млн.


P.S. Ну и назову ан-148 "пропилсамолётом", надо полагать Вы будете рады это слышать, ув. А.Павел. злые языки говорят что для ОАК он уже встал дороже ssj

01.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пусть берут в Воронеже - будет к обеду.
в Воронеже слоты до 2013 года расписаны

> 1. почему они не берут через ИФК??? чем не нормальная лизинговая компания?
а ИФК они нужны? с Украиной работать - рисков больше, чем с нашими компаниями.

> Однако ГТК "Россия" берёт, при всех перечисленных Вами условиях. И "полёт" берёт
вы, похоже, финансовый лизинг от операционного не отличаете.

> Вас наверное тоже рассмешит, но и у Аэрофлота нет в собственности ни одного борта - всё в аренде
Ил-96, м?

> Есть ли у АК средства на ежемесячные платежи, может ли она взять кредит/лиз, и каковы условия
нет, не может. Деньги у а/к появляются потому, что самолёт летает. Пока нет самолёта - нет денег. И в лизинг часто берут самолёт с отсрочкой платежей на несколько месяцев.

> Вполне вероятно, что условия ИФК - хуже чем у тех кто сдал Эмбрайеры.
а у ИФК оборот бесконечный?

> Тут даже не было обсуждения возможного контракта со Свитами
гыгыг, как и ко всему прочему. В песочницу, в песочницу

> злые языки говорят что для ОАК он уже встал дороже ssj
а. Если бы не было Ан-148 (который РЕАЛЬНО эксплуатируется уже второй год - и приносит РЕАЛЬНЫЕ деньги) - попилджет можно было бы доводить ещё пару лет, высосав ещё пару миллиардов долларов. Это да, Ан-148 реально стал причиной упущенной прибыли - для ГСС.

01.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а ИФК они нужны? с Украиной работать - рисков больше, чем с нашими компаниями.
и, конечно, значительно дороже

01.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>в Воронеже слоты до 2013 года расписаны

а ВАСО сократило программу выпуска именно потому что очередь образовалась, да? ВАСО и ОАК прибыльность этого мегапроекта не нужна, можно подождать.

01.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой дал некоторую положительную информацию в плане закупки украинским государством самолетов Ан. да, есть такие обещания. Что будет- посмотрим. К сожалению. до этого времени, до этого любче госвливания сопровождались условием - вы возвращаете столько-то %% налом. Минимум был 20%. О максимуме сказать не могу. Но слышал, что, например, выделение государственной лизинговой компанией денег на 4 Ан-148 заводу АВИАНТ было обычной махинацией. Большинство денег транзитом прошли на счета подставных фирм. Такое было условие выделение денег. Я неоднократно обвинял в этом О. Шевченка. Но он был просто звеном в этом механизме махинаций. Но не простым винтиком и сам в обиде не остался.
Что касается частной авиакомпании Аэросвит или Днепроавиа, то это темные дыры. Теневые собственники, офшорные счета и пр. Аэросвит вообще появился, как теневой бизнес семейства Кучмы, потом кажется они избавились от него. А это означает, что длительное время бизнес авиакомпании был табу для налоговой и прочих контролеров.
Но и сейчас при новых собственниках влияние государства на них нулевое. откупились и все довольны. И собственники и чиновники. Поэтому то, что украинская авиакомпания не заказывает украинские самолеты ни у кого в Украине удивления не вызывает. Такое понятие, как патриотизм чуждо большинству украинской "элиты". хоть бизнесовой. хоть политической. Они, в основном, патриоты своего кармана.
Дл иллюстрации могу привести такой пример. Известный всем олигарх из Донбасса Ахметов купил крупную угольную компанию в США и возит в Украину уголь из Америки. Заметьте, даже не из России или Казахстана. Кстати в его планах построить большой терминал для перевалки угля в Севастополе. А вы удивляетесь десятку бразильских самолетов.

01.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, не смеши своей дремучей некомпетентностью.)))) Якуты не берут Харьковские Ан-140 по той же причине, что ВАСОвские Ан-148 никогда не возьмут украинские АК. Я мож открою для Вас большую тайну, но Украина и РФ - разные государства и при ввозе в режиме импорта надо там и тут платить НДС - 20% в Украине и 18% - в РФ. При наличии "собственного" производства обеих типов там и тут, трансакции через границу выглядят чистым идиотизмом. Вот ЕСЛИ сделают режим свободной торговли без начисления НДС для обеих стран, тогда и можно будет говорить - а чего энтие кретины не берут ВАСОвские Аны?

01.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, насчет Ахметовкого угля - не все так однозначно. В Украине де-факто дефицит коксующихся углей и избыток энергетических. Вот и импортируют из РФ, Польши и Казахстана. Само начало импорта из США тоже стоит расценивать положительно - диверсификация поставок только на руку потребителям и ставит на место поставщиков

02.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а ВАСО сократило программу выпуска именно потому что очередь образовалась, да?
программа была пересмотрена в сторону бОльшей объективности. ВАСО объективно признаёт, что есть проблемы - и их надо решать, и они решаются. Поставщики допускают задержки (включая и украинскую сторону). И они объявляют реальный план, а не "в этом году мы выпустим 24 суперджета, в следующем - 36, а через три годы выйдем на запланированный уровень в семьдесят машин в год".

ЛОЖЬ про семьдесят машин в год - нужна на начальном этапе, когда нужно привлечь финансирование. См попилджет в середине 2000х. На текущем этапе, когда все уже в курсе темпов работы ВАСО и всех повязанных - так лгать бессмысленно. Ведь программа не находится под угрозой закрытия - она набирает обороты.
Почему эту ложь мы до сих пор слышим про ссж? Интересный вопрос.

> Я мож открою для Вас большую тайну, но Украина и РФ - разные государства и при ввозе в режиме импорта
к счастью, для авиапрома налоговым законодательством предусмотрено послабление - в обе стороны. И именно благодаря этому есть Ан-148 - и возможны закупки Ан-140 нашими компаниями.

02.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поставщики допускают задержки (включая и украинскую сторону)

вроде бы план был все делать в РФ, как только возникнет надобность в большем количестве? а тут оказывается надобность есть, пустые заводы в РФ не хотят доп заказов и во всем виноваты украинские подрядчики?

02.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да, некая аналогия есть. Однако потерянный контракт Суперджет возместил мексиканцами.
суперджет ещё просто в Мексику на презентацию не летал -)))))
а пока там рассуждают в духе "о, рашн, йес-йес, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Як-40, Як-42 - гуд кволити, гуд эйрплейнз!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.