Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
этот грунт нахрен никому не нужен. Во первых плотность 8 кгс/см2 — мерзлый щебень, почти бетон, ещё поискать надо. Во вторых, с этого грунта твой ан148 может увезти только 6 тонн полезной нагрузки (топливо+груз). То есть может летать или пустым. Или может загрузить даже не полный салон но топливо залить не сможет совсем. Ан-148 с грунта сравним с такими самолетам как Ан-24 и Як-40, он уступает им в весе в два раза и в цене раз эдак в несколько.
- неудивительно, что с грунта он как не летал так и не летает. Хоть и прошло уже 6 лет с тех испытаний
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________
Чуть раньше я написал:
"Я Вас поправлю: об этом никто не поднимает вопрос, кроме кучки страдающих анофобов)"
Собственно, так оно и есть, что Вы успешно продолжаете доказывать)) Страдайте дальше. И самое главное - поинтересуйтесь на досуге действительной плотностью грунтов, чтобы не писать откровенные глупости в дальнейшем. Ну, это так, для себя поинтересуйтесь)

03.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

skydiver000 пишет:
этот грунт нахрен никому не нужен. Во первых плотность 8 кгс/см2 — мерзлый щебень, почти бетон, ещё поискать надо. Во вторых, с этого грунта твой ан148 может увезти только 6 тонн полезной нагрузки (топливо+груз). То есть может летать или пустым. Или может загрузить даже не полный салон но топливо залить не сможет совсем. Ан-148 с грунта сравним с такими самолетам как Ан-24 и Як-40, он уступает им в весе в два раза и в цене раз эдак в несколько.
- неудивительно, что с грунта он как не летал так и не летает. Хоть и прошло уже 6 лет с тех испытаний
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________
Чуть раньше я написал:
"Я Вас поправлю: об этом никто не поднимает вопрос, кроме кучки страдающих анофобов)"
Собственно, так оно и есть, что Вы успешно продолжаете доказывать)) Страдайте дальше. И самое главное - поинтересуйтесь на досуге действительной плотностью грунтов, чтобы не писать откровенные глупости в дальнейшем. Ну, это так, для себя поинтересуйтесь)

====================

Очень, очень глубокомысленная фраза... Чо сказать-то хотел, укроподданый?

03.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной бред про преимущества лучшего в мире региональника Ан-148 всплыл - посадка на грунт. Уж пять лет скоро в эксплуатации этот недоношенный грунтосамолет. Хоть раз он сел/взлетел с грунта? Балаболы конструкторы, продавцы, украинцы.

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:
Очередной бред про преимущества лучшего в мире региональника Ан-148 всплыл - посадка на грунт.
st256 пишет:
Очень, очень глубокомысленная фраза... Чо сказать-то хотел, укроподданый?
_________________________________________________________________________________________________
Только то, что посадка на грунт - это любимая тема дятлов из анофобской песочницы. Не видел, чтобы сторонники Антонова писали где нибудь "зато АН на грунт садится")) Зато фобы педалируют данную тему со стабильностью, которой может даже ГСС позавидовать: вот бы у них так стабильно новые SSJ взлетали!))))

03.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. Я представляю что такое прочность грунта 8 кгс/см2.... а кто из вас представляет?

чего бы вы там не представляли, это гораздо ближе к бетону чем к грунту. в том виде в котором он понимается для ан24 )
но даже с такого это чудо летать реально не может. фича исключительно рекламная )

03.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флай. Успокойтесь. Ан-148 садится на грунт. Только когда это ему надо. Вот, например напеть высшему руководству про грунт, когда надо. Грунт наше все. Скажи слово грунт и успех самолету обеспечен.

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:
Флай. Успокойтесь.
_________________________________________________________________________
Я то спокоен. А Вы все не угомонитесь ни как))))

03.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь слова грунт нет ни ССЖ, ни у ЦРЖ ... Только Ан-148 сумел всех заткнуть за пояс своими полетами на грунт, в глубинку России. Аж слезу выбили эти честные украинские самолеты.

03.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флуй. Не надо корчить из себя идиота не понимающего. Когда речь шла о развертывании производства этого украинского недотранспортника в России, то вовсю голосили о грунтовых аэродромах, о замене Ан-24 и т.д. Только сейчас знаменитый грунтовик садится только на бетон, и только на те аэродромы, куда садятся А-320 и Б-737.

03.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет:
Сообщить модератору
Флуй. Не надо корчить из себя идиота не понимающего. Когда речь шла о развертывании производства этого украинского недотранспортника в России, то вовсю голосили о грунтовых аэродромах, о замене Ан-24 и т.д.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________
Вульвекс (ничего, что я коверкаю Ваш ник? Вы же себе это позволяете), по-моему, все вопли только в Вашем воспаленном головном мозге. Вы прододжаете педалировать тему посадки на грунт? Вас это так беспокоит?)))

03.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Вы прододжаете педалировать тему посадки на грунт? Вас это так беспокоит?)))



нас беспокоит в пустую потраченные деньги на развертывание производства самолета, ибо обещали антк одно, а получилось совсем другое. Впрочем АНТК as usual

03.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 Иванчин Владимир пишет:

а вот это вранье, в РЛЭ есть таблица зависимости прочности грунта и максимальной массы.

Еще раз


Иванчин а Вы про какое РЛЭ в данном случае говорите , то где на каждой странице написано свис регистр МАК , или Ваше где написано только ГП Антонов?

03.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:47 4321 пишет:

20:54 Иванчин Владимир пишет:

а вот это вранье, в РЛЭ есть таблица зависимости прочности грунта и максимальной массы.

Еще раз


Иванчин а Вы про какое РЛЭ в данном случае говорите , то где на каждой странице написано свис регистр МАК , или Ваше где написано только ГП Антонов?
_________________________________________
В МАКовском есть, они ДСТ для грунта получали, есть и табличка, вот только одна проблема - найти такие ГВПП с которых может взлететь груженый ан-148 НЕВОЗМОЖНО.

03.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> МАКовском есть, они ДСТ для грунта получали, есть и табличка, вот только одна проблема - найти такие ГВПП с которых может взлететь груженый ан-148 НЕВОЗМОЖНО.

Ну, вы как ребенок, честное слово!
Неужели не понятно, что на это следует примерно такой вот ответ: "Мы, наукоемкие украинцы, не имеющие аналогов в мире, создали на основе своего 140000-летнего опыта уникальный самолет, способный "садиться на грунт"(с)ТМ, а вот вы - таеженная лапотная пьянь, даже не удосужились создать хотя бы такой грунт, на который наш, не имеющий аналогов самолет может садиться! => сейчас вступим в число тех, кто хочет когда-нибудь вступить в ЕС - и будет нам демократия ручьем, заказы пачками и вообще кисельные берега и горилочные реки"?

Кстати, шутки шутками, а вот мне по работе приходится с украинскими друзьями общаться.
Они хотели бизнес у нас рейдерски захватить (через самый справедливый украинский суд и самую честную в мире украинскую налоговую), но потом, прикинув стоимость захваченного и объемы наворовонного ежегодно в рамках нашей системы, передумали.

В принципе, сейчас отсутствует только политическое решение (со стороны России).
Этот "бизнес" так всех у нас залюбил, что ждем его (решения) как избавления от долгой, практически неизлечимой и очень дорогой в лечении болезни.
Так что молимся за их ЗСТ с ЕС.

03.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас вступим в число тех, кто хочет когда-нибудь вступить в ЕС
====
:)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.