Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
ибо обещали антк одно, а получилось совсем другое.
____________________________________________________________________________________________________ __
Макс, это даже не вброс - так, впрыск)))))

04.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
чего бы вы там не представляли, это гораздо ближе к бетону чем к грунту. в том виде в котором он понимается для ан24 )
но даже с такого это чудо летать реально не может. фича исключительно рекламная )
*******************

понятно, читать религия н епозволяет... ьеперь говорю вам прямым языком, прочность бетона начинается от 50 кгс/см2...


Velox пишет
Флуй. Не надо корчить из себя идиота не понимающего. Когда речь шла о развертывании производства этого украинского недотранспортника в России, то вовсю голосили о грунтовых аэродромах, о замене Ан-24 и т.д. Только сейчас знаменитый грунтовик садится только на бетон, и только на те аэродромы, куда садятся А-320 и Б-737.
********************************

в подтверждении ваших слов назовите дату когда А-320 или Б-737 совершали рейсы в город Усть-кут?

04.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ьеперь говорю вам прямым языком, прочность бетона начинается от 50 кгс/см2

вы лучше посмотрите где начинается прочность реально грунта.

04.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет
Еще раз


Иванчин а Вы про какое РЛЭ в данном случае говорите , то где на каждой странице написано свис регистр МАК , или Ваше где написано только ГП Антонов?
************************

в том РЛЭ по которому совершают полеты ребята из а/к "Россия" и а/к "Полет".

George пишет
В МАКовском есть, они ДСТ для грунта получали, есть и табличка, вот только одна проблема - найти такие ГВПП с которых может взлететь груженый ан-148 НЕВОЗМОЖНО.
***************************

ещё раз для идиотв. Что такое 8 кгс/см2? (одсказка два, Як-52 может садиться на грунт прочностью не менее 5,5 кгс/см2)

04.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы лучше посмотрите где начинается прочность реально грунта.
**********************

вот и покажите мне, где посмореть что такое 8 кгс/см2? А ешё лучше объясните слоавми...

04.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык на фото тестов ан148 отлично видно что это такое )
сухой укатанный луг. не бетон конечно но и не грунт в понимании ан24 ни разу )

вы как не вертите попой Владимир, фича это рекламная. она настолько бессмысленная что ее даже сертифицировать не стали.

04.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-62 тоже мог садиться на грунт. И тоже пустой.

04.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нужно было бы сделать ему движки помощнее, разворачиваемые в вертикальное положение и систему стабилизации, чтобы мог сесть вертикально на любую лесную полянку.
Вот это бы был самолет действительно разработанный для российских условий. Мог бы сесть у любой деревеньки, а оттуда прямиком в Москву.
Цены бы ему не было!

04.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ык на фото тестов ан148 отлично видно что это такое )
сухой укатанный луг. не бетон конечно но и не грунт в понимании ан24 ни разу )
____________________________________________________________________________________________________ _______
Муша, даю рупь за сто, что вы в глаза не видели РЛЭ Ан-24. Иначе поубавили бы свой пыл)

04.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:58 Fly пишет:

musha пишет:
ык на фото тестов ан148 отлично видно что это такое )
сухой укатанный луг. не бетон конечно но и не грунт в понимании ан24 ни разу )
____________________________________________________________________________________________________ _______
Муша, даю рупь за сто, что вы в глаза не видели РЛЭ Ан-24. Иначе поубавили бы свой пыл)
____________________________________
Надо же, клиент даже знает что такое РЛЭ или здесь на форуме узнал? :)))
Читай на здоровье: http://aviadocs.net/RLE/ или здесь http://www.avsim.su/wiki/%D0%CB%DD
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

02:37 Иванчин Владимир пишет:

musha пишет
чего бы вы там не представляли, это гораздо ближе к бетону чем к грунту. в том виде в котором он понимается для ан24 )
но даже с такого это чудо летать реально не может. фича исключительно рекламная )
*******************

понятно, читать религия н епозволяет... ьеперь говорю вам прямым языком, прочность бетона начинается от 50 кгс/см2...
______________________________________
Прочность бетона вообще то начинается с 40-45кгс/см2, другой вопрос что такой бетон сейчас практически не используется.
Иванчин, ты хотел для себя понять, что такое 8кгс/см2, при котором ПУСТОЙ, С ЧАСТИЧНО НАПОЛНЕННЫМИ БАКАМИ ан-148 может приземляться и взлетать?
Так это как раз просто и подобное покрытие видел каждый из нас - это асфальтобетон на солнце в летний день с температурой воздуха 30-35С.

Свойства асфальтобетона в значительной мере изменяются в зависимости от его температуры. При нормальной температуре он может быть упругопластичным, при повышенных — вязкопластичным, а при пониженных температурах хрупким, поэтому при повышенных температурах на асфальтобетонном, покрытии могут образовываться сдвиги и наплывы, а при отрицательных — трещины, выбоины, выкрашивания и т. п. Для асфальтового бетона, укладываемого в покрытия городских улиц и магистралей, особенное значение имеют механические прочностные свойства.

Прочность асфальтобетона характеризуется пределом прочности при одноосном сжатии стандартных цилиндрических образцов при заданной температуре испытания. Определение предела прочности при сжатии асфальтобетона, производят на цилиндрических образцах размерами по диаметру и высоте 50,5 или 71,4 мм в зависимости от крупности заполнителя при температурах 20° С и 50° С. Предел прочности асфальтобетона при сжатии сравнительно невелик. При температуре 20° С он составляет всего около 2,45—2,94 МН/м2 (25—30 кГ/см2). С понижением температуры сопротивление сжатию резко возрастает, а с повышением, наоборот, падает, доходя до 0,98—1,17 МН/м2 (10—12 кГ/см2) при 50° С. Кроме показателей прочностных свойств асфальтового бетона при сжатии важной характеристикой является сопротивление его растягивающим усилиям.

Хочу обратить внимание на всем известную фразу ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ, т.е. указанны параметры для лучших образцов асфальтобетона. Обратил на это внимание из-за того, что асфальт на наших дорогах, там не проводят скрупулезных проверок его качества с высверливанием образцов для дальнейшей экспертизы, на 70-80% не соответствует требуемым параметрам, в основном из-за некондиционного битума и обычно более текуч.

Так что, Иванчин, когда ты идешь по перрону, РД или тем более ВПП аэропорта с асфальтобетонным покрытием (поверх бетона, ессно) в жаркий солнечный день (30-35С) - это и есть покрытие с искомой тобой прочностью, т.к. асфальт на солнце разогревается далеко за 50С с соответствующим понижением прочности, ессно...

04.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто не понял, скажу двумя словами - грунт должен быть сравним по прочности с асфальтобетоном...
Так что ищите подобные ГВПП...

04.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет:
Надо же, клиент даже знает что такое РЛЭ или здесь на форуме узнал? :)))
Читай на здоровье: http://aviadocs.net/RLE/ или здесь http://www.avsim.su/wiki/%D0%CB%DD
____________________________________________________________________________________________________ ______
А зачем Вы мне это суёте? Это Муше почитать нужно. Ну, и Вам наверное, судя по тому, что Вы выдали набор букв про асфальтобетон, когда просьба Иванчина вполне определенно касалась грунтов)) А еще поинтересоваться у знающих, каким образом определяется прочность грунтов на ГВПП.

04.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это бы был самолет действительно разработанный для российских условий. Мог бы сесть у любой деревеньки, а оттуда прямиком в Москву.
Цены бы ему не было!
====
Як-40 чем не устраивает?
СибНИИГА тем более проводит работы по открутке от него украинских движков.
Опять же таки, там требования к грунтам немного другие. 5,0.

04.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет
понятно, читать религия н епозволяет... ьеперь говорю вам прямым языком, прочность бетона начинается от 50 кгс/см2...
****************

спасибо, поржал.... Кол для вас нет разницы между асфальтобетоном и дорогой покрытой асфальтобетоном, то ваш уровень уже ясен :)

P.S. Открою вам тайну, если положить асфальтобетон на грунт, без создания "подушки" и без исползования битума на подложке, то уже при +30, после прохода груженого камаза, одного, этот асфальтобетон станет не пригодным к дальнейшему использованию :)

P.S. Ну и спасибо что подтвердили что вы не читаете то, что тащите сюда...

3:29 George пишет
Иванчин, ты хотел для себя понять, что такое 8кгс/см2, при котором ПУСТОЙ, С ЧАСТИЧНО НАПОЛНЕННЫМИ БАКАМИ ан-148 может приземляться и взлетать?
Так это как раз просто и подобное покрытие видел каждый из нас - это асфальтобетон на солнце в летний день с температурой воздуха 30-35С.
******************


3:29 George пишет
С понижением температуры сопротивление сжатию резко возрастает, а с повышением, наоборот, падает, доходя до 0,98—1,17 МН/м2 (10—12 кГ/см2) при 50° С.

04.10.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, у троллей пересменка, но идиотизм тот же :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.