Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:42 Иванчин Владимир пишет:

George пишет
понятно, читать религия н епозволяет... ьеперь говорю вам прямым языком, прочность бетона начинается от 50 кгс/см2...
****************

спасибо, поржал....
___________________________
А что тебе еще остается, кроме как тупо гыгыкать, Иванчин, твои опусы с расчетами на калькуляторе твоего имени уже вошли в историю блогосферы, как пример мухлежа и вранья...
Не знаю твоего окружения, но они тебя еще про новую прошивку твоего калькулятора не спрашивают? :)))
_______________________________
Кол для вас нет разницы между асфальтобетоном и дорогой покрытой асфальтобетоном, то ваш уровень уже ясен :)
_______________________________
Иванчин, не строй из себя последнего дебила по типу моментально разучившегося читать хохло-мухи - у меня близкий родственник всю жизнь до пенсии проработал в дорожном строительстве, а с учетом того, что он еще и преподавал и другим не ленился объяснять, то все ньюансы мне отлично известны, а сравнение абсолютно корректно.
Раз ты, Иванчин, отрицаешь вполне логичные выводы по поводу прочности покрытия, то изволь уж сообщить всему сообществу где же прячутся тайные аэродромы с ГВПП с характеристиками покрытия в 8кГ/см2, заодно приложить расчет, пусть даже с твоего калькулятора, что же может перевести ан-148 с такой ВПП и на какую дальность, еще лучше все тоже самое для ан-158 :)))
Поведай народу очередную байку, мы даже готовы подождать пока тебе пришлют ответ из Киева :)))
_________________________________

3:29 George пишет
С понижением температуры сопротивление сжатию резко возрастает, а с повышением, наоборот, падает, доходя до 0,98—1,17 МН/м2 (10—12 кГ/см2) при 50° С.
____________________________________________
Что, бедняга, даже такого простого предложения не осилил?
Хохло-муха твой брат или просто родственник?
абсолютно так же тупит.

Тупите дальше, клоуны :)))


04.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Antidyatel пишет:
О, у троллей пересменка, но идиотизм тот же :)

=====================================

типа отчитался? забавно, ну право не стоило же, достаточно просто назваться погонялом "Antidyatel" и все становится предельно ясно, без лишних телодвижений :)

04.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Желающим потренироваться в обсуждаемом вопросе рекомендую решить задачку:

На аэродроме с покрытием:
верхний слой плиты ПАГ-18 в хорошем состоянии
нижний слой-бетон толщиной=20см
искуственное основание: песок-20см
подстилающий грунт-суглинок
1-й тип гидрогеологических условий
Определить код прочности и PCN

Оценить возможность эксплуатации самолета Ан-148.




04.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата из флаевской ссылки "… Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2" тоже, как уже стало привычн, оказалась украинской брехней.

Если судить по страничке из РЛЭ, с на грунте 8 кгс/см2 можно взлетать только с массой 30 тонн.

то есть абсолютно пустым с запасом топлива 4 тонны. Или с 20-ю пассажирами и 2 тоннами топлива, коих дай Бог хватит на пару сотен километров. Впрочем, можно и одного пассажира возить, чем не "грунтовая" эксплуатация?

04.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Если судить по страничке из РЛЭ, с на грунте 8 кгс/см2 можно взлетать только с массой 30 тонн
____________________________________________________________________________________________________ _______________
Прогресс! Трехнулевой таки добрался до РЛЭ и изучил табличку по допускам эксплуатации с ГВПП! Ух ты)))

04.10.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики. Ну хватит уже педалировать тему "вездеходности" летающей табуретки. Любому здравомыслящему человеку ясно, что эта фишка абсолютно ничего не даёт в плане коммерческой эксплуатации, как нас стараются убедить господа свидомые. Все эти танцы с бубном крутятся вокруг крайне редко возникающей уникальной ситуации, что-то вроде Ижмы. И не более.

ПС. Обратите внимание, что спор идёт вокруг МВМ самолёта при взлёте с грунта. А как там с посадкой? Неужели те же 36250 кг?

04.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что такое ГВПП прочностью от 8 до 12 кгс/см2?? вот намек

Есть блок из ПСБ в составе: цемент 225 кг ПЦ-500Д0, песок строительный просеянный 225 кг, 1м3 ППС (свежий, не дробленка, 17 кг/м3), С3 - 0,7% (развожу перед самым замесом в воде t=40C), воздухововлекающая добавка Штайнберг Zelle - 0,5% (по своей сути - шампунь, синтетический пенообразователь), фибра базальтовая - 50 гр. Замешиваю так: гранулы, фибра и воздухововлекающая добавка - отдельно, цемент с С3 - отдельно, после получения однородных смесей - перекладываю цемент к гранулам, перемешиваю, добавляю песок. В/Ц - 0,32 (до получения однородной тягучей массы без комков, под своим весом из емкости выпадает с трудом, большую часть приходится со стенок удалять лопаткой). Замешиваю, само собой, по 0,05 м3 за раз. Виброформирование. Блок получается упругий, форму держит отлично, цемент мелкопористый, гранулы укрывает равномерно, по высыхании - пальцем почти не продавливается. Условия высыхания: +18, каждый блок укрывается пакетом на первых трое суток для предупреждения быстрого высыхания.

Задача: получить марочную прочность B3,5 (блок конструкционно-теплоизоляционный). В настоящее время пресс показывает 9 кг/см2 в возрасте 7 суток, интерполируя результат по ГОСТу, можно предположить итоговую прочность в 13 кг/см2. Пожалуйста, предложите варианты.





или вот статья "Классификация грунтов по прочности." http://big-group.ru/article/klassifikatsiya-gruntov-po-prochnosti.html


Самый прочнейший - скальный грунт. Скальные грунты представляют собой сцементированные и спаянные, залегающие в виде сплошного массива или трещиноватого слоя породы, они самые сложные для инженерно-геологических изысканий и в Московской области встречаются, как правило, на значительной глубине. Скальные грунты характеризуются большим показателем прочности при сжатии в водонасыщенном состоянии. Это могут быть массивы изверженных пород с кристаллической структурой, характеризующейся высокой плотностью и малой влагоемкостью, или слоистые структуры, представляющие собой осадочные породы, уложенные из песчаников, известняков, доломитов и глинистых сланцев. Он не деформируется, не размывается, не промерзает...

Следующие по прочности: хрящ и гравий. Гравий - природный или искусственный материал, представляющий собой окатанные зерна размером 5–70 мм и гладкую поверхность. Они так же, как и скальный грунт, не деформируются и не размываются, немного промерзают. В этих грунтах глубина закладки фундамента должна быть не менее 0,5 метра. Расчетное сопротивление таких грунтов составляет от 6.0 кг/см2 (для плотных грунтов) и до 5.0 кг/см2 (для грунтов средней плотности).

Еще менее крепким грунтом является глина, она обширно распространена на территории всей Московской области и является одним из главных грунтов подлежащем изучению при инженерно-геологических изысканиях. Глинистые грунты состоят из очень маленьких (величиной менее 0,005 мм) частиц, имеющих в основном чешуйчатую форму. Глинистые грунты делятся на глины (с содержанием глинистых частиц более 30 %), суглинки (10...30%) и супеси (3...10%)... Расчетное сопротивление таких грунтов составляет от 3.0 кг/см2 (для плотных грунтов) и до 1.0 кг/см2 (для грунтов средней плотности).



мораль: с весом 30 тонн ан-148 не сядет и не взлетит даже с гравийной ГВПП. Эксплуатация возможна только со скальных грунтов, в России практически не встречающихся (разве что только на большой глубине)

можно так же залить ГВПП "смесью из цемента ПЦ-500Д0 и песка" чтобы в итоге получить таки искомую плотность 9-13 кг/см2 достаточную для взлета с весом 32-40 тонн.
Правда надо быть заядлым анофаном чтобы назвать эту ВПП - "грунтовой"

04.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fly: Прогресс!
====
муха, к твоему сведению я "добрался" до этой странички 2 года назад. Ты ж, не добрался и сейчас. Доберись, только похоже не понймешь нарисованного там.

А нарисовано вот что: даже на скалистом грунте вес ограничен 30-32 тоннами, то есть с полупустым салоном и без топлива или с топливом на час но без полезной нагрузки. При повышении веса до MTOW растет и плотность необходимого "грунта", достигая плотности асфальтобетона при средних температурах.

К слову, наличие слова "прочности грунта" на той самой страничке не должно вводить в заблуждение, т.к. на ней же написано "типы и состояние ВПП". И эксплуатация разрешается только с "ВПП с искуственным покрытием". Антоновцы такие хитрецы )))

04.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А вот в Саудовской Аравии грунты -сплошные пески, страна -песчаная пустыня, и ничего,не боятся..


Саудовская Аравия всерьез заинтересовалась сотрудничеством с Украиной в авиакосмической сфере.




Принц Турки бин Сауд бин Мухаммед Аль-Сауд - вице-президент Научно-технологического центра им. Короля Абдулазиза заявил, что наша страна(Украина) обладает значительным потенциалом в авиакосмической отрасли, поэтому Саудовская Аравия хотела бы с ней сотрудничать. Принц предложил создать совместное предприятие по строительству самолетов Ан в Саудовской Аравии

http://reporter-ua.com/.../saudovskaya-araviya-hochet-stroit-s-ukrainoy-samolety

04.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет: Обратите внимание, что спор идёт вокруг МВМ самолёта при взлёте с грунта. А как там с посадкой? Неужели те же 36250 кг?
====
а посадка не разрешается :) только взлет, без пассажиров, с 4 тоннами топлива. Ну и "грунт" должен быть сравним с асфальтобетоном в жаркий день.


кстати, а как же быть с вот этим:

АН-148-100 ПРОХОДИТ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ

Продолжаются испытательные полеты пассажирского самолета Ан-148-100 на соответствие требованиям III категории ICAO, т.е. практически в условиях отсутствия видимости, сообщает "Транспорт" со ссылкой на слова генконструктора АНТК "Антонов" Д. Кивы. Уже проведены соответствующие испытания, и самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах, что особенно важно для условий Зауралья и Сибири. Сейчас ведется оформление документации по эксплуатации самолета с грунта.

а теперь внимание, дата: 24 сентября 2013
http://boguslayev.com.ua/.../298-An-148-100-prohodit-ispyitatelnyie-poletyi.html


получается, 6 лет назад полетали пустыми с "грунта", а оформление документации все ещё идет и идёт? Ведь Богуслаев и Кива врать то не могут, не так ли, господа Радист/Иванчин? или я что то не понимаю

Ведь на сайте производителя брешут пишут: "Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно-посадочных полосах".

запутали совсем :)

04.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:41 Иванчин Владимир пишет:
вот и покажите мне, где посмореть что такое 8 кгс/см2? А ешё лучше объясните слоавми...
**************
Владимир, откройте уже РЭГА 94. Там простыми словами описано устройство для измерения плотности грунта и правила его использования.

13:51 Fly пишет:
А зачем Вы мне это суёте?
***********
Дествительно - зачем Вам РЛЭ?

04.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
17:48
_____________________________________________________
Спасибо, трехнулевой. Вы только что доказали всем, что понятия не имеете, о чем пишете и о чем спорите.

04.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Дествительно - зачем Вам РЛЭ?
_________________________________________________________________
О! Какая же ярмарка - без Петруши?)))

04.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
муха, к твоему сведению я "добрался" до этой странички 2 года назад.
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________
Трехнулевой, меньше выпячивай своё "Я" и больше читай. Особенно по теме, на которую споришь.

04.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, как обычно, написал кучу бессмысленных сообщений, раздал всем советы как жить, похамил опонентам и ни слова не сказал о сути обсуждаемой темы. Троли они такие троли

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.