Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000пишет:
муха, как обычно, написал кучу бессмысленных сообщений, раздал всем советы как жить, похамил опонентам и ни слова не сказал о сути обсуждаемой темы. Троли они такие троли
___________________________________________________________________
Трехнулевой, суть я тебе сказал: ты ни черта в этом не смыслишь, если постишь в качестве доказательств пургу про пенобетон. Вообще, представляешь себе сей строительный материал? И каким боком его можно рассматривать в данном контексте? Ну и вот скажи теперь сам: какую суть с тобой обсуждать?))

04.10.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аэродроме с покрытием:
верхний слой плиты ПАГ-18 в хорошем состоянии
нижний слой-бетон толщиной=20см
искуственное основание: песок-20см
подстилающий грунт-суглинок
1-й тип гидрогеологических условий
Определить код прочности и PCN

Оценить возможность эксплуатации самолета Ан-148.
_____________________________________________________
Так у кого какие мысли есть?

04.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Fly пишет:
О! Какая же ярмарка - без Петруши?)))
*************
Бесценнаое сообщение в теме про Ан-148 ;-)

04.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Антипов, а куда вы слились с темы о ан70? расскажите уж когда и где проводились те мифические испытания о которых вы на всех форумах талдычите?

04.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зафлудили наши дорохие украинцы все и вся. Когда последний раз взлетал/садился знаменитый грунтосамолет Ан-148/158 на грунт?. А ведь для этого разворачивали его производсво в России. Даже Путину на ухо нашептали, что мол для грунтовых российских эродромов в глубинке предназначен. В результате, летает исключительно где и А-320 и Б-737. Не, ну так же нельзя врать. Это же просто пипец. Есть ложь, а есть просто наглая ложь. Второе полностью относится к создателям Ан-148.

04.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, какие нафиг грунтовые аэродромы для Ан-148, если он с бетонной полосы хватает при реверсе весь мусор с полосы, вплоть до снятия двигателей на ремонт.

04.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox пишет Впрочем, какие нафиг грунтовые аэродромы для Ан-148, если он с бетонной полосы хватает при реверсе весь мусор с полосы, вплоть до снятия двигателей на ремонт.
****************************
Так этот грунтовый укр летак от Антонова похоже собственные покрышки в двигатели засасывает отчего так часто разутым оказывается.
А вот для ССЖ-100 с его SAM-146 ни мусор с полосы ни птички в полёте ни по чём: http://www.youtube.com/watch?v=ITJrAHyh-Lw

04.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:30 Velox пишет:

... В результате, летает исключительно где и А-320 и Б-737. Не, ну так же нельзя врать. Это же просто пипец. Есть ложь, а есть просто наглая ложь. Второе полностью относится к создателям Ан-148.
___________________________________________________

Не совсем так - Ан-148 летает в Усть-кут, где вроде бы до сих пор нет пассажирского трапа, полоса армобетон 2000м, даже Ил-76 принимает...

04.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George_ пишет: Не совсем так - Ан-148 летает в Усть-кут, где вроде бы до сих пор нет пассажирского трапа, полоса армобетон 2000м
А на 600 метровую полосу слабо сесть как в этом случае:

04.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем так - Ан-148 летает в Усть-кут, где вроде бы до сих пор нет пассажирского трапа, полоса армобетон 2000м, даже Ил-76 принимает...



При желании на такую полосу будут летать и боинги и семейство а-320. Полоса бетонная, 2000 м. Иванчин опять подменил понятия. Где грунтовые аэродромы, ради которых укрлобби развернуло лицензионное штучное отверточное производство своего отсталого самолета, который не может конкурировать ни с одним региональником в мире.

04.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***А на 600 метровую полосу слабо сесть как в этом случае:***
А Вы уверены, что там полоса имеет длину 600м?

05.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тож не уверен в длине той полосы. Можно только на 100% быть уверенным что там точно никогда не приземлится Ан-148.

05.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: А на 600 метровую полосу слабо сесть как в этом случае:
===
да уж, зацепили :)

я дважды был пассажиром при посадке как раз на этот аэродром как раз на б747. А ещё был на этом самом пляже, наблюдая над пролетающими над головой бегемотами (правда 747 не дождался)

аэропорт страшноватый, конечно. Море изумительное.

05.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полоса там 2150 м

05.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А че? Грунтовой Ан-148, гипотетически, сядет. Если, конечно, мусор с полосы уберут, чтоб не нахлебаться на реверсе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.