Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
аэропорт страшноватый, конечно. Море изумительное.
То что море изумительное оно и понятно по географичесскому положению. А вот аэропорт страшноватый - не понятно. Этож вроде Франция, Голландия ...
skydiver000 действительно пардон, имел ввиду аэропорт Куршевель Франция.
http://muz4in.net/news/samye_opasnye_aehroporty/2011-07-11-21040
Затерянный во Французских Альпах, аэропорт Куршевель считается одним из самых опасных в мире. Его вы можете увидеть в фильме «Завтра не умрет никогда». Длина взлетно-посадочной полосы составляет 542 метра и имеет резкий наклон (что замедляет движение самолетов при приземлении и разгоняет их при взлете). Если вы не находите это достаточно экстремальным, может, вас поразит тот факт, что аэропорт располагается на высоте 2000 метров.
Я все еще не теряю надежду услышать от дорогих украинских гостей данного интернет ресурса ответ на вопрос: а можно ли заменить недостойный, перетяжеленный на 4 тонны Суперджет, который не пролетит более 760 км, на роскошный Ан-148, базирующийся исключительно на грунтовых аэродромах? Как известно, злой гений всея Украины Погосян, немного приподнял город Мехико над уровнем моря, тем самым лишив возможности эксплуатации с местного аэродрома щирого украинского ослика. А учитывая, что на осле нельзя летать в столицу Мексики, то брать его мексиканцам теперь не с руки.
Правда ль это или выдумки нечистых на руку москалей? А ведь известно, что рука дающего должна быть чиста (щоб свободолюбивый свидомит мог ее лизать, и заодно с нее слизывать бюджеты, гранты и гуманитарную помощь). Не в этом ли кроется слабая устойчивость (рахит) двигателя Д436 к попаданию в него посторонних предметов? Ну не докармливают порося, не докладывають помоев!
С мой точки зрения, рассматриваемая проблема заключена все-таки не в русских, а в наших братьях меньших (которых все меньше и меньше). Дело в том, що свыдомыт хочет слизывать, но не хочет лизать, не понимая, что технически это одно и тоже. Трюк Погосяна с Мехико здесь ни причём. Как известно, для эксплуатации Ан-148 этот город нужно было срыть, а сие, очевидно, гораздо дешевле, чем насыпать. Собственно именно для этого, в Мексике собираются открыть производство русских Камазов (прямая поддержка КБ Антонова, кстати). Однако, незнание технических аспектов при работе языком (попытка разделения процессов слизывания и лизация - как известно, хохлы слизывают наше бабло, а лижут задницы Америки и Европы) привело к систематической ошибке в украинском авиастроении - оно жидко обделалось и развонялось.
Воняющая обделавшаяся Украина представляет большую угрозу России, так как вонять она собралась на наших русскоязычных сайтах. Поэтому, на правительственном уровне было принято беспрецедентное решение о продлении агонии конфедирации юго-восточной Мазепании и Западной Бадерлогии с целью предотвращения единовременного вымирания населения (что приведет к экологической катастрофе у границ России) и растягивания данного неприятного (на запах) процесса на несколько десятилетий.
Ради этого, Россия покупает у Нэзалэжной Ан-148, что бы собрать его на ВАСО и потом передать АК «Россия», где его смогут квалифицированно разобрать на металлолом. Ради этого, Россия за безумные деньги арендует у Украины морскую базу в Севастополе (нам это обходится по 100 баксов с каждой 1000 кубометров газа, что потребляет эта страна, а потребляет она немало). Ради этого, Россия даже готова выкопать на месте Мехико котлован до уровня Прикаспийской низменности, понастроить грунтовых ВПП в Шереметьего-2 и перестрелять всех гусей в мире, чтобы можно было безопасно эксплуатировать гордость украинской технической мысли Ан-148, пока с территории этого государства не исчезнет последний ее носитель.
про еамерение создать сп саудовской аравией с антоновым не было еще или погодятлы так зафлудили эфир, что не заметил?
С головой у тебя непорядок, st256.
намерениями Антонов богат - Китай, Иран, теперь вот Саудовская Аравия.
Ждем новостей о новых намерениях и соглашениях о желании в будущем заключить рамочный договор о намерениях!
А Казахстан как же? http://finance.obozrevatel.com/economy/...
В 2012 году СП планирует выпустить 3 пассажирских самолета для местных авиалиний, в 2013 году - 8, в 2014 году - 12.
saruman пишет:
про еамерение создать сп саудовской аравией с антоновым не было еще или погодятлы так зафлудили эфир, что не заметил?
Сарумянко, дурни как ты думкой богатеют.
Опять макс пришел, не выучив уроки. ты бы хоть, бедолага, в гугл полез сначала да разузнал, как Украина сотрудничает с Саудовской Аравией и как давно. Хотя такому убогому как ты и это видимо сложно
Ну и как же она сотрудничает? Просветите уж
st256, жестковато вы к ним. Зря
13:36 asp пишет:
А Казахстан как же? http://finance.obozrevatel.com/economy/...
В 2012 году СП планирует выпустить 3 пассажирских самолета для местных авиалиний, в 2013 году - 8, в 2014 году - 12.
***********
Так теперь вытаскивать Казахстан на щит не комильфо, могут ии прошлое припомнить. Нужны новые страны и новые континенты! Ждём новостей о создании СП по сборке Ан-148 с Автралией и Антарктидой!
saruman пишет:
как Украина сотрудничает с Саудовской Аравией и как давно. Хотя такому убогому как ты и это видимо сложно
тупое хамло Сарумянко, покажи нам недалеким кацапам и где можно увидеть стаи саудовских самолетов которые закрывают солнце и от которых трясется в страхе боинг с айрбасом?
P.S. Что то мне вспоминается сотрудничество антк с китаем, после чего антк получило китайского пендаля по самые свинные ушки
st256, жестковато вы к ним. Зря
Это все цветочки на ру. На уа серьезно обсуждается сценарий полного краха России. Ну так вот большинство пользователей на уа против приема россиян на свой хорабль инородцев. Вот такие братья-славяне. Причем они это обсуждают как свершившийся факт. А вы про сотрудничество с этими моральными уродами. А еще про совместный выпуск уродливого Ан-148.
Что можно сказать? Ан-148 украинский самолет - пускай выпускается на великой Украине. Геть его выпуск с некашерной России. Этож такой позор для украинцев - легли под москалей.
2 MAX_T
Насчет "антк получило китайского пендаля". Это в селигерской методичке написано или придумал сам?
Буквально в этом году китайцы снова заявились на АНТК ( естественно с деньгами, в отличие от рашингов. которые приходят только с надутыми щеками ) и попросили снова сделать для них работу.
Ради этого на АНТК даже подвинули работы по Ан-178
Кстати китайцы пришли к АНТК и совместно сделали Y-20, который уже летает А индусы пришли к Ильюшину и совместно пока выстрогали модельку МТА. Про то , что Y-20 в три раза с лишним раза больше МТА тебя просветить?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.