Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
22:09 Shant пишет:Про то , что Y-20 в три раза с лишним раза больше МТА тебя просветить?
"Смешной малый"(с). У индусов уже есть С-17, зачем им строить большой?
Гы-гы. nvp850, ты как - дурачок или прикидываешся?
Я говорю об объемах работ по Y-20 и МТА
22:31 Shant пишет:Гы-гы. nvp850, ты как - дурачок или прикидываешся?
Я говорю об объемах работ по Y-20 и МТА
Ну хамить не надо, дебил. Ну и какой объем работ по Y-20 выполнил АНТК?
В Украине уверены, что министерство обороны России никак не обойдется без уникального грунтового вездехода:
"Чем грозят украинскому авиапрому демарши Москвы? Разумеется, потерей российского рынка. Вернее, его части. Потому что в ряде проектов без Киева не обойтись. Вряд ли, к примеру, МО РФ отменит контракт на поставку ему 15 Ан-148 — заменить их нечем. Потому что на севере и востоке РФ, на неподготовленных аэродромах могут летать только Аны."
Далее идут угрозы:
"Самостоятельная модернизация? Сегодня на постсоветской территории только КБ Антонова сохранило всю цепочку разработки и производства военно-транспортных и региональных пассажирских самолетов. В России ныне эксплуатируется почти половина всех летающих самолетов разработки КБ Антонова — 2443 воздушные машины (от Ан-12 до Ан-148), причем 599 самолетов — в Вооруженных силах РФ.
Скорее всего, в России не представляют (или попросту играют опасными вещами), чем грозит самостоятельное внедрение в конструкции упомянутых воздушных машин. Наверное, пара-тройка авиационных катастроф расставит все по местам. Потому г-ну Иванову следовало бы подумать об этом аспекте, прежде чем говорить об уничтожении украинских высокотехнологических отраслей. Кстати, стратегические ракеты РВСН он сам обслуживать собирается? Или хочет дождаться нештатной ситуации с ядерным носителем? "
В Украине провели расчеты доли России в Ан-70, они составили 7% (Шантипов считал, не иначе):
"Что же до финансового вопроса в авиапроме, на ГП "АНТОНОВ" подсчитали, что при таком количестве летающих машин (и при таком количестве совместных проектов) сумма доходов от РФ ныне составляет лишь 7% от общих доходов украинского самолетостроения. Кстати, высчитали в КБ Антонова и российскую долю в самолете Ан-70 — она составляет умопомрачительно маленькую цифру. А именно, 7,8% от общих вкладов (с учетом, разумеется, советских, результаты которых при распределении остались Украине). "
http://gazeta.zn.ua/internal/...
Shant пишет:
Буквально в этом году китайцы снова заявились на АНТК ( естественно с деньгами, в отличие от рашингов. которые приходят только с надутыми щеками ) и попросили снова сделать для них работу.
пилон для двигателя перепроектировать? Ибо крыло больше не доверяют ибо треснет-с...
Super100 пишет:
Вряд ли, к примеру, МО РФ отменит контракт на поставку ему 15 Ан-148 — заменить их нечем. Потому что на севере и востоке РФ, на неподготовленных аэродромах могут летать только Аны."
Да, так вижу ан-148 на грунте... ага
В России ныне эксплуатируется почти половина всех летающих самолетов разработки КБ Антонова — 2443 воздушные машины (от Ан-12 до Ан-148), причем 599 самолетов — в Вооруженных силах РФ.
_____________
О господи! Совсем с головой беда у автора...
В России ныне эксплуатируется почти половина всех летающих самолетов разработки КБ Антонова — 2443 воздушные машины (от Ан-12 до Ан-148), причем 599 самолетов — в Вооруженных силах РФ.
_____________
RuLavan пишет:
О господи! Совсем с головой беда у автора...
У афтара не беда с головой, а проплата хорошая...
Хватит здесь устраивать холивар. Украина однозначно заявила о вступлении в ЕС. Все проекты с россиеей этого вражеского государства следует заморозить. Украинцев Шанта , радиста и пр. выкинуть нафиг с российских форумов и переместить на немецкие, французские.
У афтара не беда с головой, а проплата хорошая...
Шант производит Ан-70. Поосторожней с высказываниями. Подумаешь, дебил полный ... А сколько их там, производителей таких? Наверное, со своего полного профана кивы берут пример.
2 MAX_T
ха-ха. ты будешь удивлен, но работы как раз касались крыла Y-20. По первому соглашению антоновцы спроектировали крыло в 3D в CATIA без создания чертежей. Китайцы думали производить без чертежей. Но не получилось и они попросили разработать по моделям чертежи. Пришлось попотеть, начиная с изучения китайских чертежных норм.
махик нервничает, как забавно. А кто эти "нам кацапам", милая ты наша птица? тебя птица в джанкое так часто называли? а по теме гугл тебе в помощь
> но работы как раз касались крыла Y-20.
бедным китайцам пойти просто больше некуда. один раз им сунули неликвид в виде крыла арж, теперь ю20 с телепающейся механизацией.
А они все возвращаются и возвращаются ну тупыыыые
а всмысле реально некуда? Ну хз хз почему они в Россию не пойдут там же так и лезут с ними лобызаться по поводу дальнемагистральника.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.