Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> вроде бы план был все делать в РФ
и вроде бы в том плане привязка по конкретным машинам шла - такая-то серия, такой-то номер, не? просто придуриваетесь?
> во всем виноваты украинские подрядчики?
ответил бы матом, да как слово "включая" превратилось в "во всём виноваты"? братская доля уменьшается с каждой машиной
А. Павел
"о, рашн, йес-йес, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Як-40, Як-42 - гуд кволити, гуд эйрплейнз!"
http://spotters.net.ua/file/?id=16584 - так и есть, собственно...
А. Павлу:
Да были такие графики освоения агрегатов в ВАСО, как же, и на этом форуме они неоднократно выкладывались.
Но потом (года 1,5-2 тому назад) ВВП (посещая ВАСО) сообщил на всю страну примерно следующее: машина (АН-148) строится в тесной кооперации. Мы могли бы ее полностью строить сами, но для этого нет причин – наши украинские коллеги своевременно поставляют нам все, что необходимо.
Так что там насчет «братской доли», что случилось? С чего бы это вдруг опять заголосили о «локализации почти всех СЧ (кроме ОЧК) в Воронеже? «Братья» цену задрали?
01.02.2011 А. Павел пишет:
> Вас наверное тоже рассмешит, но и у Аэрофлота нет в собственности ни одного борта - всё в аренде
Ил-96, м?
Главную ценность АФЛ составляют отнюдь не 6 Ил-96, но это аргумент скорее в Вашу пользу, чем в пользу skydiver000'а.
> Есть ли у АК средства на ежемесячные платежи, может ли она взять кредит/лиз, и каковы условия
нет, не может. Деньги у а/к появляются потому, что самолёт летает. Пока нет самолёта - нет денег. И в лизинг часто берут самолёт с отсрочкой платежей на несколько месяцев.
Павел, я надеюсь Вы это не серьёзно? А то мне интересно, как например Авиалинии 400 налетали на 3 Ту-154 денег на 8 Ту-204, и зачем они отказались от Ту-154, если на 8 Ту-204 на следующие машины налетать никак не получается? А пример не еденичный. На кредитах работает большая часть отрасли, по крайней мере на магистральных перевозках.
01.02.2011 condor пишет:
Дайвер, не смеши своей дремучей некомпетентностью.)))) Якуты не берут Харьковские Ан-140 по той же причине, что ВАСОвские Ан-148 никогда не возьмут украинские АК.
Во как. А откуда взялся RA-41253?
Павел, я тоже не уверен придуриваетесь вы или нет, пытаясь обосновать два взаимоисключающих тезиса
а) ВАСО сокращает производство
б) ан 148 очень востребован авиакомпаниями.
06:52 Jazz пишет
Все же речь шла о ПОЛНОЙ локализации производства на ВАСО (явно или не явно). Причем это всегда подчеркивалось!
Собственно и о двигателях тему подняли в этом контексте (надеюсь Вы это помните).
> А то мне интересно, как например Авиалинии 400 налетали на 3 Ту-154 денег на 8 Ту-204
Пётр, а Вы это тоже не серьёзно, я надеюсь?
2006 год, А-400 благополучно (почти) умерли. Лебедев для своего проекта (тогда ещё) лоукоста искал авиакомпанию без особых заморочек и долгов - чтобы купить её с потрохами ради СЭ (и хороший плюс, если у неё есть несколько своих маршрутов). И, вот, НРК и А-400 нашли друг друга. Никаких заработанных денег у А-400 не было.
Похоже, меня просто не так поняли. Преимущества лизинговой модели как раз в том и заключаются, что не надо платить за весь самолёт сразу. Можно взять его, пару месяцев полетать - и потом начать платить ежемесячно. Т.е. можно (почти) сразу взять (почти) любой самолёт. И поэтому Red Wings не начали с того, что накопили сразу полмиллиарда долларов на 204ки.
> пытаясь обосновать два взаимоисключающих тезиса
По обещаниям нынешнего главы клоаки, в 2007 году должны были построить тридцать суперджетов. В 2008 - сорок. В 2009 - семьдесят. В 2010 семьдесят.
Итого - уже 210 машин. В реальности построили пока семь - и те не эксплуатируются.
musha, у меня вопрос: если попилджет так востребован, почему КнААПО сокращает производство?
ну правильно, когда про ан сказать нечего, всплывает ссж. ссж сертифицировали 3 дня назад, ему задержка с производством простительна, при том что планы роста производства на месте. а производство сертифицированного, отлаженного и востребованного ана почему сокращается? украинские товарищи производство сокращают потому что денег нет, у ВАСО с этим вроде все в порядке?
10:12 А. Павел пишет:
Никаких заработанных денег у А-400 не было.
Вот и я об этом же. Пример, кончно, не самый удачный, но привлечение кредита для обновления/расширения парка - общая практика. Так что отсутствие лиших оборотных средств у украинских авиакомпаний - отнюдь не аргумент для отказа от покупки в кредит Ан-148 украинского же (или российского) производства. Видимо, хватает других аргументов. Вот только каких?
Жалобы на загруженность ИФК тоже не пройдут: получается, экспорт Ан-148 в Кубу - кредитуется легко. А в Украину - никак. Нестыкуха... Да и план на следующий год - 5 машин, и то не до конца ясно кому. В общем, не шибко завод загружен будет.
Короче, со стороны позиция украинских коллег выглядит как "на тебе, Боже, чего нам не гоже".
И как-то глядя на такую позицию не радует ни лицензионное производство в Воронеже, ни покупки результатов этого производства российской а/к. Особенно в свете наличия ССЖ.
2 Jazz:
>>Так что там насчет «братской доли», что случилось? С чего бы это вдруг опять заголосили о «локализации почти всех СЧ (кроме ОЧК) в Воронеже? «Братья» цену задрали?
Я Вам не скажу по всем, могу только по нашим комплектующим.
Например по нашумевшему ндмс2 уже с ноября разработан и внедряется план мероприятий по снижению стоимости (а следовательно и снижение стоимости ВСУ для 148).
Хотя теоретически, учитывая то, что мы(объединение) являемся разработчиками агрегата и никто кроме нас его производить не может, могли бы и не делать этого.
Но тем не менее.
musha, когда вернётесь из школы - расскажите, получилось ли усвоить разницу между финансовым и операционным лизингом. Приведите пару примеров операционного лизинга в отечественных авиакомпаниях.
> получается, экспорт Ан-148 в Кубу - кредитуется легко
Пётр, да, именно так, за исключением слова "кредитуется".
Ан-148 и Ту-204 на Кубу, в Корею - это совсем другой сценарий, при котором ИФК ничего не тратит, а только зарабатывает.
ИФК эти самолёты не покупает, и не сдаёт в лизинг - в отличие от внутренних контрактов - RW, ВА, Полёт, ГТК.
С этими (Куба, Корея) машинами ИФК вообще связана постольку-поскольку.
С Украиной первый сценарий невозможен, а второй крайне невыгоден.
> Видимо, хватает других аргументов. Вот только каких?
Вроде, уже несколько раз это сформулировали. Очередь на ВАСО расписана на несколько лет вперёд. Авиант оооочень долго разгоняется.
И, тем не менее, всем авиантовским машинам однозначная дорога в Аэросвит. Через несколько месяцев туда пойдёт уже третья машина, а к концу года (хочется надеяться, что не позже) - четвёртая.
О, Сергей, так у вас там не только НДМС-2, судя по всему: http://khadb.kh.ua/About/about_perspectives.htm
2 Радист Бортовой:
Да, не только.
Я уже когда-то эту картинку выкладывал.
Пётр пишет:
01.02.2011 condor пишет:
Дайвер, не смеши своей дремучей некомпетентностью.)))) Якуты не берут Харьковские Ан-140 по той же причине, что ВАСОвские Ан-148 никогда не возьмут украинские АК.
Во как. А откуда взялся RA-41253?
========================
Еще один троль-недоучка. Можно подумать, что не знаете, что в девичестве энтой борт был UR-14008 и был продан Якутам по смешной цене из-за финансовых проблем владельца. Вам такое понятие ведомо как "ускоренная продажа"?, дисконт при которой с лихвой покрыл НДС. А вот новые ни ХГАПП, ни ВАСО так продавать в убыток себе не будут без специального на то разрешения - госсобственность однако.
Павел, о лизинге вы с кем то иным.
> Вроде, уже несколько раз это сформулировали. Очередь на ВАСО расписана на несколько лет вперёд.
можно по кругу. если очередь расписана и есть желающие купить, то почему ВАСО снижает производство?
кроме того, ГТК по слухам не набрала летчиков на все 148 и возможно с ними можно было бы договориться о более поздней поставке, если бы была очередь из желающих.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.