Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нету у вас андрей совести. даже намеков на нее нет.

08.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Я ржу пацталом и пацтулом. Как житель "этой страны" (tm) я прекрасно знаю какие толпы в роддомах, какие очереди в детсадах к кто ходит в школу и на детскую площадку (и в каких количествах и пропорциях). Насмотрелся, знаете ли, за 9 лет отцовства. Так что за местную демографию я спокоен,
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
asp, я не знаю, насколько хорошо Вы разбираетесь в авиации, но что касаемо демографии, то Вы бы хоть почитали, что сие наука изучает. Вы меньше язвите, а просто изучите предложенную таблицу. Там очень несложно разобраться, в принципе.

08.10.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 asp

А сколько осталось тех роддомов, детсадов, школ и детских площадок то? Сколько еще не заняты под офисы, налоговые, таможни, стоянки?

08.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информирую. Роддома в 90е стояли пустыми, но до них так ни у кого и не дошли руки, так что как было при совдепии, так примерно и осталось. Школы в 90е были битком, так что тут тоже все по-прежнему, правда в области, там где новостройки со средним образованием настоящая жесть, поскольку многоэтажек понаставили, а школы так и остались в проекте. Детсады таки да, многие успели перепрофилировать, но строение это нехитрое и кое-где уже построили новых.
Как-то так, за другие палестины говорить не буду, но у нас так.

08.10.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что и вправду говорят, что ласточкам в августе на юг рано - http://spotters.net.ua/files/images/0000085222_large.jpeg

08.10.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото от 2 октября, третья кубинская ласточка в родных пинатах - http://spotters.net.ua/file/?id=85222

08.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а air cyro от второго ан-148 официально отказалось и берет айрбасы это тоже неплохая новость...

08.10.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Max_T
Если не затруднит ссылочку на оф. источник что отказались именно от Ан-148 в пользу А. Заранее спасибо.

08.10.2013 L2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:02 Fly пишет:

Те, кто уезжал в 60-е и 80-у - им глубоко за сорок и даже за пятьдесят! Какая молодежь? Какая у них рождаемость?

__


1) у них низкая смертность
2) в регионе очень маленькое пожилое население, поэтому доля молодёжи и рождаемость на душу населения выше (меньше *знаменатель*)


Чтобы даже глупому украинcкому насекомому было понятно, рассмотрим такую сверхидеализированную математическую модель.

Рассмотрим регион, в котором 25% населения - от 0 до 20 лет, 25% - от 20 до 40, 25% - от 40 до 60, и 25% от 60 до 80. Для простоты - каждая семья имеет ровно двух детей. Очевидно, что в такой идеализированной модели население не растёт и не убывает, рождаемость - 12,5 детей на 1000 человек населения в год, и смертность тоже ровно 12,5 на 1000 населения в год (1/80 от всего населения). Это - в устоявшемся демографически регионе.

Теперь рассмотрим Тюменскую область. Поскольку подавляющее большинство населения - это русские, украинцы и белорусы, приехавшие в 70е-80е годы (в молодом возрасте), то там очень маленькая доля населения в возрасте старше 60 лет. Для Тюменской области упрощённая модель выглядит примерно так - 33% населения от нуля до 20 лет, 33% - от 20 до 40, и 33% - от 40 до 60 (и очень мало от 60 до 80). В такой ситуации при тех же двух детях на семью рождаемость уже 16,7 на 1000 населения (1/60 в год), а смертность - гораздо ниже. Таким образом, вот чисто за счёт меньшего знаменателя (очень маленькая доля пожилого населения) имеем гораздо более высокую цифру рождаемости промилле, и имеем естественный прирост.

В остальной Сибири контраст не такой, но идея та же. Именно русских рождается больше (на 1000 человек населения) за счёт того, что был приток молодёжи с Украины и Белоруссии в 70е-80е, их родители остались на Украине, а внуки рождаются в Новосибирске/Свердловске/Тюмени.

Так понятно?

08.10.2013 L2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:27 Иванчин Владимир пишет:

мало написали, по факту 43-45%.

______


Ну вот, если с попыткой украинцев Гриш вычесть из российских зарплат налоги два раза разобрались, то будем сравнивать яблоки с яблоками и апельсины с апельсинами.

Можно либо сравнивать 43000 рублей в Хабаровске с 500 долларов в месяц в Латвии и 1500 в Швеции/Франции/фашистской германии. Можно, соотвестственно, добавить страховые и пенсионные взносы к 43 000 рублям и сравнивать 80 000 рублей (которые в среднем тратит на работающего работодатель в Хабаровске) с 450 латами в латвии или 2-3 тыщщами евро до налогов в Швеции/Франции/фашистской германии.

08.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, я скажу пару слов о самолетах.

Как известно, Ан-148 абсолютно проигрывает Суперджету на рейсах продолжительностью около часа. Т.е. Суперджет достаточно быстро и экономично занимает свой эшелон и летит далее на крейсерском режиме, а Ан-148 за такое короткое время забраться на эшелон не успевает. Поэтому весь его полет образно можно описать так - взлет (т.е. практически режим форсажа) и снижение. Без экономного крейсерского режима. Другими словами, Ан-148 не предназначен для региональных перевозок.

Уважаемые украинцы, можно ли считать Ан-148 магистральным лайнером? Когда АК "Россия" начнет летать в Нью-Йорк и Токио?

08.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L2 пишет
Можно либо сравнивать 43000 рублей в Хабаровске с 500 долларов в месяц в Латвии и 1500 в Швеции/Франции/фашистской германии. Можно, соотвестственно, добавить страховые и пенсионные взносы к 43 000 рублям и сравнивать 80 000 рублей (которые в среднем тратит на работающего работодатель в Хабаровске) с 450 латами в латвии или 2-3 тыщщами евро до налогов в Швеции/Франции/фашистской германии.
*******************

43000 в хабаровске это у кого??? а, в среднем по городу? т.е. 15000 рублей з/п которые получают большинство хабаровчан добавим 15000000 кторые получает губер, и среднюю получим 43000... знакомо знакомо...


08.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L2 пишет
1) у них низкая смертность
__________________________________________________________
Эль второй, ПОЧИТАЙТЕ СТАТ ОТЧЕТЫ! Чё вы тут домыслы свои прете в качестве аргументов? Вы официальные данные смотрите - и о рождаемости, и о смертности, и о естественном приросте... Ну, да.. в Росстате бараны сидят, один L2 умный, все знает и всех сейчас просветит)))

08.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Прошу прощения, я скажу пару слов о самолетах.
_________________________________________________________________________
Лучше о поездах) В них Вы по всему лучше разбираетесь.

08.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флаюшка, значит соглашаетесь с тем, что Ан-148 фигня полная? Сказать в его оправдание ничего не получается? Как печально... И скоро станет еще печальнее... Без русских денег, без своей промышленности... Я с интересом жду, когда Украине начнут откручивать яйцо. Ну то, что еще осталось. Хотя и оно уже держится на ниточке :)))

Кстати, к поездам я отношения не имею. Я - DSP-инженер. Справьтесь у своего куратора, что это.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.