Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


можно по кругу. если очередь расписана и есть желающие купить, то почему ВАСО снижает производство?
кроме того, ГТК по слухам не набрала летчиков на все 148 и возможно с ними можно было бы договориться о более поздней поставке, если бы была очередь из желающих.
=================
муха, хорошо, давайте по кругу по котлетам пройдемся:

Итак, ВАСО, не снижает производство, а оптимизирует планы. Если они знают, что физически не смогут сделать самолей больше количества "х" зачем везде кричать 16? Чеснее указать реальную цифру, чем, как ГСС с сертификатом и первыми поставками, всем обещать "скоро, завтра, уже" и потом утираться...

По летчикам ГСС. "ГТК по слухам не набрала летчиков на все 148" я думаю аргементы такого порядка идут прямиком в ведро. И здесь, и на соседнем форуме, не идинажды указывалось, что в ГТК десятки механиков и пилотов освободились после того, как 154-е и 86-е стали на прикол. Да, более молодые ушли на переучивание на А и Б, но большинство осталось в Питере. По-вашему из них сложно сформировать нормальный летный отряд на 6 машин? Проблема была лишь в одном, не всех успевали переучить. Однако не путатйте "не успеваем переучить" и "нет желающих переучиваться". Тем более тренажер S7 в марте начнет работу. Так что давайте не гнать волну, года на море штиль...

02.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"очередь расписана" - кому же она расписана до 2013-го года (включительно?), расскажите

ведь буквально в сентябре у ВАСО было 7 твердых заказов. Потом заводская компания "Полёт" купила сама-у-себя ещё 10 штук. Неужели ВАСО не впихнул бы себе заказы Свита, буде те появлись бы?

что же касаемо НДС и пошлин... ну было бы желание, Янукович мог бы и простить пошлины за импорт из России. Или из бразилии импорт дешевле? Я правда не понимаю - или Свит платит пошлины или нет. Кстати, с чего вы решили что Эмбрайеры берут в операционный лизинг? в новости слов "операцинный" и "лизинг" не было, но были слова "покупают за $400 млн".

А.Павел, может быть чуть поменьше домысливаний ради защиты своего отвёрточного любимца?

02.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, опустив Ваше традиционное хамство, просто отмечу: когда приспичило, вариант нашёлся.

17:32 Радист Бортовой пишет:
Итак, ВАСО, не снижает производство, а оптимизирует планы.



Ага. Теперь это так называется.

Чеснее указать реальную цифру, чем, как ГСС с сертификатом и первыми поставками, всем обещать "скоро, завтра, уже" и потом утираться...


Ну, если не вспоминать, что гораздо более высокие цифры озвучивались ВАСО ранее и не раз, то можно камнями и в ГСС покидаться. Авось утираться и не придётся.

02.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чеснее указать реальную цифру, чем, как ГСС с сертификатом и первыми поставками, всем обещать "скоро, завтра, уже" и потом утираться..."

- не хотите ли вы сказать что ВАСО честнее в планах? и не утиралась ни разу?
не они ли обещали 4 штуки в 2008-м, а выпустили ноль.
потом обещали 4 в 2009-м, а сделали 2
в 2010-м тоже обещали много сначала 16, потом 8 и тд. Планы заявлялись грандиозные и неоднократно, в итоге неоднократно же срывались.

muhsa насколько я понял спрашивает о другом. О желаемых максимальных темпах. Когда то обещали 36 ан148 в год. Потом снизили хотелку до 24. Или производство не может или заказчиков нет. Ссылки на конкурентов тут не причем.

и вообще, тема о том, почему украинцы покупают эмбрайеры, а не машины "антонова". Я считаю - этому оправданий НЕТ.
1. Януковское правительство могло обложить импорт пошлинами
2. могло обязать покупать отечественное
3. если авиант не может, пусть покупают на ВАСО
4. если пошлины от импорта с ВАСО - пусть Украина их анулирует - как никак это же "Антонов"-ский самолет, не Эмбрайер

и самое главное - Эмбрайер вообще не имеет сертификата МАК. Какого ... Украина забила на МАК??? У них теперь МАК и не указ чтоли?

02.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, вы идиот, только без обид, если не понимаете элементарного:
1. Янык не может обложить пошлинами "просто-так", вы про такую контору, как ВТО слыхивали? Дак Украина в составе оной.
2, Кого обязать? Коломойского? Не смешите мои тапки. Тут вам не там (с).)))) У ребят из ПР и так головной боли хватает, а вы предлагаете им открыть еще и Днепровский фронт?)))
3. До вас с одного раза не доходит, что такое НДС и правила его взымания? Пусть ДАМ подпишет закон о свободной торговле и все будет путём - ВАСОвские Аны пойдут в Украину.))))
4. Пошлин на вввоз авиатехники в Украине нет, есть только НДС. Его оннулирование возможно при обоюдном заключении аналогичного договора, иначе российская продукция будет иметь преференцию по сравнению с аналогичной украинской (СЗ-Антонов платит НДС, а ВАСО - не платит?). На сегодня договорились пока только о поставках комплектующих - их освободили. Киев готов и на готовые изделия авиапрома это распостранить, но Москва пока против. Так что мяч на вашей стороне.

02.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ Украина в связи со своим решением не является теперь полноправным членом МАК как раньше, а значит со всеми вытекающими ...

02.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: Кстати, с чего вы решили что Эмбрайеры берут в операционный лизинг? в новости слов "операцинный" и "лизинг" не было, но были слова "покупают за $400 млн".
***
"Самолеты будут эксплуатироваться "Днеправиа" в сотрудничестве с другим членом альянса - "АэроСвит", и будут поставлены лизинговой структурой, которая будет участвовать в соглашении в качестве третьей стороны".
http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/...

02.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Павел, о лизинге вы с кем то иным.
musha, это тот случай, когда уходить от ответа всё равно что публично выказать своё непонимание. Что такое операционный лизинг - и два примера в отечественных авиакомпаниях? Или вы тоже работаете по схеме квондолизки - сегодня не помню, что обсуждал вчера?

> Потом заводская компания "Полёт"
ыыы, Полёт - давно заводская компания ВАСО? Как насчёт авиакомпании ВАСО?

> почему ВАСО снижает производство?
нет, вы точно клинический идиот.
Я спрашиваю: почему КнААПО "снижает темпы производства", выпустив НОЛЬ самолётов вместо обещанных ДВУХСОТ СЕМИДЕСЯТИ - вы начинаете рассказывать про поставщиков, про рекламные цифры, блаблабла.
Когда задаётся аналогичный вопрос, почему ВАСО выпустило ШЕСТЬ самолётов вместо ДЕСЯТИ, и в следующем году выпустит ДЕСЯТЬ вместо ШЕСТНАДЦАТИ - все доводы сразу же отметаются, и вешается ярлык "сокращение программы". НЕТ сокращения программы, есть объявление РЕАЛЬНЫХ планов. А программа РАСШИРЯЕТСЯ.
впрочем, с аналогиями у вас такая же беда, как с памятью.

02.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
> Кстати, с чего вы решили что Эмбрайеры берут в операционный лизинг?
да всем очевидно, что финансовый. Всем кроме муши, который твердит это из поста к посту.

02.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вернее, как, Днепры - в финансовый
а дальше они уже в сублизинг наверняка будут участникам альянса сдавать

02.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу дать некоторую информацию по взаимоотношениям ГП (СЗ) Антонов и ВАСО.
В 2010 г. ВАСО постоянно срывало поставки , в первую очередь Ф-3, на СЗА. этим объясняются сдвиги сроков по маш. 01-10 и следующей. В свою очередь, СЗА соблюдал сроки поставки крыло на ВАСО. Сейчас СЗА вышел на выпуск двух комплектов крыла в месяц. И теперь вылезла другая проблема - у ВАСО нет денег оплатить готовые комплекты крыльев. То ли 3 . то ли 4 готовых комплекта ждут оплаты. Сейчас СЗА ведет работы по увеличению доли собственной комплектации крыла. Это касается композитов. Пока композитные детали для крыла делает ВАСО. И для воронежских крыльев эти детали едут сначала в Киев, а потом возвращаются уже в составе крыла. Сейчас СЗА запускает в производсто все композиты, которые устанавливаются в залонжеронных зонах. а затем дело дойдет и до отклоняемых поверхностей. А вообще ставится задача поставлять крыло на ВАСО полностью укомплектованным со всеми системами. По количеству- планируется выпускать 48 комплектов в год. Также на СЗА начались работы по запуску центроплана. Поскольку ХГАПП задрало цену до неприличной. Правда, я не понимаю. почему нельзя разрулить вопрос цены центроплана в рамках ГАК Антонов, ведь концерн возглавляет Кива и исп. директор также его человек.
По фюзеляжу. Вскорости и ВАСО и СЗА будут делать фюзеляж полностью у себя.
Т.е. кооперация будет такой% СЗА поставляет ВАСО полностью крыло, а ВАСО - оперение и мотогондолу

02.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и будут поставлены лизинговой структурой" - про операционный / финансовый лизинг - ни слова. ИФК то

вообщем, все сторонники Ан-148 доказали друг другу правильность закупки (лизинга один хер) Днепроавиа/аэфросвитом 10 эмбрайеров за $400 млн ($600 млн если возьмут все опции). Сторонников закупки ан148/158 или SSJ вместо бразильских самолетов (я, musha) типа разгромили в пух и прах.

и вы ещё называли себя патриотами отечественного авиапрома?

Поведу для себя итог этой дискуссии. Ведущие украинские авиакомпании нашли $400-$600 млн для покупки эмбрайеров. Денег для родного Антонова - не нашли. Ну а про суперджет и вообще разговор не идёт, братьям бразилия ближе.

Те участники форума, кто годами доказывали преимущество ан-148/158 - сейчас так же страстно защищают решение украинских компаний его не брать, одновременно называя критиков бразильской сделки: идиоты и мухи которых надо прихлопнуть.

с чем вас и поздравляю.

02.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, при покупке русского самолета украинская компания платит НДС, так? а при покупке бразильского?

русский ан-148 за $22-$27 млн + даже НДС

или антоновский ан-158 за ? млн

или бразильский эмбрайер за $40-$60 млн?

только не надо опять про лизинги и прочая. Было бы хоть малейшее желание, нашли бы посредника в лице или ИФК, или ВТБ-лизинга, или Укрлизтехтранса или кого ещё. Желания брать украинские самолеты у украинских компаний, очевидно, нет.

02.02.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydiver000. Офф топ конечно, но никуда не денешся.
"Закон мафии: ничего личного(патриотичного)-только бизнес".
Удачи.

02.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: "и будут поставлены лизинговой структурой" - про операционный / финансовый лизинг - ни слова.
***
А вы полагаете, что лизинговая компания не занимается лизингом, а перепродает самолеты "одномоментно"? :) Или факт того, что это не продажа, а лизинг, вы все же (сквозь зубы) признаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.