Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист опять напився. Ну и как с такими вести переговоры по Ан-70 или Ан-148/158?

10.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот скажите. Говорят что Ан 148 может садиться на неподготовленные аеродромы.
А если у него вместо колесной тележки сделать гусеничную тележку, то он вааще в поле сможет сесть. Где ни-ть в тайге, например.
А если спереди еще и отвал подвесить, то он вааще сможет сам себе полосу сделать для взлета.
В военном варианте можно башню, пушки и броню (активную и пассивную) подвесить.
Крылья можно убрать - они в этом случае не нужны.
Получится - танк.

10.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садится он не может на неподготовленные эродромы. За четыре года эксплуатации садился только в ДМЕ и подобных эродромах. Ваша посылка ложь.

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:
Вот скажите. Говорят что Ан 148 может садиться на неподготовленные аеродромы.
А если у него вместо колесной тележки сделать гусеничную тележку, то он вааще в поле сможет сесть. Где ни-ть в тайге, например.
А если спереди еще и отвал подвесить, то он вааще сможет сам себе полосу сделать для взлета.
В военном варианте можно башню, пушки и броню (активную и пассивную) подвесить.
Крылья можно убрать - они в этом случае не нужны.
Получится - танк.
____________________________________________________________________________________________________ __________
Где грибы собирали, Григорий?

10.10.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Они разве по сути чем то друг от друга отличаются?"
Смотря что понимать под словом "суть". Названия как бы подсказывают.

"Как и везде - чтобы "инвесторам" выводить деньги за границу было удобно.. "
Интересная версия, но, всё-таки, нет...

"Наверно. Восхищаетесь? Правильно..Или лучше развивайте свою аналитику.. многое откроется совершенно в другом свете.. "
Вы действительно считает, что только Вам доступно таинство мыслительной деятельности, а все остальные пребывают в благостном неведении?

10.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доходы фических лиц- этотоже прибыль..
====
Боже мой, какой феерический бред...

10.10.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если подходить с такой логикой, то вообще непонятно, зачем два разных названия придумали. Усложнить жизнь, наверное? Кстати, Вы там про Гайдара упомянули, а что, колокольню тоже он?

Я нахожу, что вообще лучше быть здоровым и богатым государством, чем бедным и больным, только не всегда это получается. Не находите? Конечно, на словах можно было бы и налоги лучше собирать, и вообще, и проблем бы в государстве не было.

"Я об этом задумался, нашел много логических несоответствий, и мне пришлось находить ответ в другом месте.. "
Я уверяю, если многие не обременённые профильным техническим образованием люди начнут думать о вашей здешней теме, ситуация будет такой же, и они тоже найдут много простых и не очень ответов, начиная от диверсии и заканчивая силами провидения, предложат вам много рац. предложений о том, как лучше надо было делать и закрылки, и предкрылки. Никто не против, только говорить это можно было бы с меньшей уверенностью в себе и с меньшим ощущением донесения до всех удивительного открытия, что ли.

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Боже мой, какой феерический бред...
__________________________________________________________
Какая прелесть..А что это тогда, убыль?))) А скажите ка, любезнейший, ИП, не использующий наемную силу, он платит НП или НДФЛ?

10.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая прелесть..А что это тогда, убыль?)))
====
Антипод прибыли, к вашему сведению - убыток.
Только вот вы, как и Галант, показали неспособность работать с понятиями, а лезете в незнакомую предметную область.
В которой городите абсолютную чушь.

А скажите ка, любезнейший...
====
Извините, вы кто? Сертификацинный центр? Который не видит разницы между доходом и прибылью? Не смешно.

10.10.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

Какая прелесть..А что это тогда, убыль?)))
________________________
Это доход, но никак не прибыль. Прибыль - это всегда разница между доходом и расходом.


А скажите ка, любезнейший, ИП, не использующий наемную силу, он платит НП или НДФЛ?
________________________
А это, любезнейший, зависит от того, что он применяет - ОСН или УСН. А то там на только НП может быть, но и НД. Ву компрене?

10.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:02 RSC пишет:

09.10.2013 4321 пишет:
Ну так это-ж мечта любого люмпена свалившего за бугор по еврейской визе , чтобы ничего ни делать и сидящего на велфоре ..
*-*-*-*-*-*-*

не только...
Было интересно проанализировать интервью с несколькими бизнесменами, свернувших свой бизнесс в Германии после снижения максимальной ставки подоходного налога с 51% до 42%.
Весьма занимательно.

Ну так мелкий бизнес не только а России косорезит с налогами, а как снизили верхнюю планку конкуренция со стороны тех кто покрупнее усилилась вот они и всплыли кверху брюхом ...

10.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...

...насчет "потекла стойка шасси"... ну, действительно, как уточняют мои "киевляне", случилось вчерась - конкретно правая... до сегодняшнего вечера должны исправить, ибо на завтра планируется "отгон" лайнера на Кубу...

А приняли его окончательно только в прошлый понедельник, 30-го сентября... напомню свой пост почти месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2645.html#p265695
...эвона:

"...хотелось, конечно, и в реестре уж вписать 3-й кубинский Ан-158 под бортовым CU-T1712, а не украинским UR-EXC...
...но, как очень много в этом мире - и бравые рапорты:
http://www.antonov.com/news/276
...и красивые картинки:

...оказываются полной туфтой - реальная приемка лайнера ИФК и кубинцами начинается только завтра, в Гостомеле... что под Киевом... и нет полной уверенности, что лайнер возмёт курс на Гавану раньше октября..." - конец цитаты...

Так что - не обманул тогда... и приемка заняла ДВЕ недели... лайнер наконец-то обрел правильную регистрацию:


...и, дай-то Бог, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО окажется в Гаване к воскресенью... аккурат через ПОЛТОРА МЕСЯЦА опосля торжественной передачи оного ТУДА на МАКСе... правда, на линии сразу не встанет по двум причинам:

- первая - нету пока на Кубе достаточного количества экипажей... ну, три "с половиной" - маловато для трёх бортов-то будет...

- вторая - также маловата сертифицированная пока высотность аэродрома... только 2200м... потому-то за минувшую неделю на CU-T1712, естественно по согласованию с кубинскими товарищами, были установлены стойки КЗА и сей лайнер, чуток отдохнув в Гаване, отправится в Эквадор... а если договорятся, то и в Боливию - добывать дополнение к сертификату касательно аэродрома с высотой никак не менее 3000м - ну, надо же ССЖ переплюнуть, святое дело..!


Что до турецкой презентации, дык на оной был опытный UR-NTN:
http://www.president.gov.ua/news/29038.html?PrintVersion

...поскольку Дмытро Сэмэновыч в официальную делегацию включен не был, ибо подписывались совсем другие, далекие от неба, бумаги:
http://www.president.gov.ua/ru/news/29032.html?PrintVersion
...то так и промаялся у лайнера почти круглый день, аки стендист на выставке... высокие гости заехали в аэропорт, зашли в самолет, побыли с-четверть часа и убрались восвояси...
...ну а откуда вообще взялась сия турецко-украинская тема, напоминаю - в "подвале" вот сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/401.html#p244573


...ну а вообще про "Антонов" - чуток попозже...

10.10.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






09.10.2013 Радист Бортовой пишет

на посленюю настоящую советскую фирму АНТК.


_____



Ув. г-н радист упавший с борта!



У вас на Украине действительно трепетно относятся ко всему советскому. Даже по недавнему опросу большинство хотело бы вернуться в 1985 год.


Действительно, при Совке безмозглая и безграмотная нация - хохлы - просто откровенно ничего не делали, а жили уж больно припеваючи, причём на 100% за счёт России.


И теперь у них хватает ума только на то, чтобы хотеть бесплатный российский газ, чтобы считать, что Россия им обязана финансировать осла и запускать в производство на ВАСО осёл-148-200, не говоря уже о грузовых ослах 178 и 70.


Я тебе открою такую правду. В России к совку отношение не такое, как у вас. Кормить ораву нахлебников во главе с украиной, и из-за этого жить как в восьмидесятые годы, простаивая в очередях за продуктами, больше никто не хочет. Сумалёты строить в России сейчас уже тоже начинают по рыночным, а не совковым, принципам.


Так что у нас слова "последняя настоящая советская" гордости прямо скажем ну совсем не вызывает. Скорее смех - как убогий украинский осёл, построенный последним советским КБ по советским принципам - лишь бы построить, а там Москва должна дать денег.


Вот так.


10.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Праздник бреда какой-то: смесь лепета о газе и совке.

ЗЫ: Кстате, о газе, Украина потихоньку отказывается от нашего газа, а нам это ну совсем не на руку (уж не поэтому ли наш яйцеголовый Одному из украинских политиков для его же бизнеса сделал ой какую скидку... видимо за красивые глаза ;) )

10.10.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, я вот что не пойму.

Вы говорите, что крупный бизнес побежал, потому что снизили ставку до 13%, а сроки амортизации увеличили. Но как соотносится НДФЛ с крупным бизнесом? В отношении крупняка надо смотреть НП, потому что НДФЛ тут интересен для физических лиц. Или имелась в виду в принципе экономия бизнеса на налоге? Но тут скорее работники могли начать больше получать, чем бизнес снизил бы размер окладов, чтобы сэкономленное оставить себе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.