Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 leutenant пишет:

- вторая - также маловата сертифицированная пока высотность аэродрома... только 2200м... потому-то за минувшую неделю на CU-T1712, естественно по согласованию с кубинскими товарищами, были установлены стойки КЗА и сей лайнер, чуток отдохнув в Гаване, отправится в Эквадор... а если договорятся, то и в Боливию - добывать дополнение к сертификату касательно аэродрома с высотой никак не менее 3000м - ну, надо же ССЖ переплюнуть, святое дело..!

Ну а чего кубинцам не согласится , дареному коню как говорится в зубы не смотрят , ну и хохлам хорошо ,расширение сертификата практически на халяву , не понятно только зачем вся эта затея российскому бюджету за счет которого ИФК устроила весь этот праздник жизни

10.10.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Уретя Анатолий

Я не RSC, но могу ответить. Одна из функций налогов - распределительная. В случае прогрессивной шкалы налогообложения речь идет о взимании повышенных налогов с больших доходов и распределении этих средств, например, на достойную зарплату учителям, педагогам, врачам и др., на разумные вычеты на детей и т.д.
Другая функция - стимулирующая. Есть сверхдоходы и не знаешь, как ими распорядиться - плати повышенный налог. Вкладываешь в собственное развитие - получаешь вычеты. Но это, к сожалению, не про современную Россию. Если интересно, почитайте: http://babkin-k.livejournal.com/182898.html
Хорошо покажет разницу в условиях существования тех же ГСС и Бомбардье.

10.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 4321 пишет:

Ну а чего кубинцам не согласится , дареному коню как говорится в зубы не смотрят , ну и хохлам хорошо ,расширение сертификата практически на халяву , не понятно только зачем вся эта затея российскому бюджету за счет которого ИФК устроила весь этот праздник жизни

_________________________

а что не так с Российским бюджетом? Деньги не получили от Панамы?

10.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги не получили от Панамы?
===
нет конечно. Какие такие деньги от Панамы? в панаме зарегитрирована некая "рога-и-копыта" полностью подконтрольня ИФК и управляемая её же людьми.

Движение денег: Бюджет РФ --> ИФК --> Панама --> Киев

И что, услышали ли мы хоть одно "спасибо" от украинцев на официальном или форумном уровне? Нет, продолжаются лишь проклятия и пожелания гибели всем российским авиапроектам, от RRJ до Ил-476 и МТС.

Саруман, расскажите, при каких условиях вы бы, и ваши коллеги, похвалили бы Россию вообще и ОАК в частности? Что такого она должна бы сделать, по вашему, чтобы вы одобрили и поддержали?

10.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это проблеммы тогда нашего ИФК

Что касается "проклятий" тут уж извините мы сами виноваты. 3 закон Ньютона никто не отменял - посмотрите на себя в зеркало и на ваших товарищей. Или мы хотели дружеских обьятий, держа ножичек за спиной ? получаем обратку, как и хотели.

10.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстате, Ан158 побывал в Турции, а показывал его лично Президент Украины ... к чему бы это :)

10.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000>Движение денег: Бюджет РФ --> ИФК --> Панама --> Киев

=========
Не занимайтесь наперсточничеством:

— Кубе вы поставляете Ан-158. Эти самолеты уже построены?

— Машина сертифицирована, и первый серийный самолет строится в Киеве. Куба – первый заказчик серийных самолетов, всего же сейчас планируются постройка около 20 таких самолетов. Киев работает в кооперации с Воронежем: ВАСО поставляет хвостовое оперение, предкрылки, закрылки, мотогондолы, тормоза, часть кабины экипажа…. Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%. По составу Ан-158 больше российский, хотя финальная сборка делается в Киеве.

http://www.gazeta.ru/business/2013/03/13/5055729.shtml

60% процентов денег в России остается. Если бы каждая "надежда российского авиапрома" оставляла столько денег на предприятиях РФ то и о спаде промпроизводства в РФ, глядишь, и говорить бы не пришлось

10.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 ohnebart пишет:

Другая функция - стимулирующая. Есть сверхдоходы и не знаешь, как ими распорядиться - плати повышенный налог.


Вот что характерно , государство в лице чиновников всегда знает как распорядится чужими сверхдоходами особенно если с пользой для себя любимых...

10.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:25 skydiver000 пишет:

> Движение денег: Бюджет РФ --> ИФК --> Панама --> Киев

Редко увидишь столь наглую и беспардонную ложь :)) канонический мифоман :)) не говоря уже о том, что из Киева есть очень жирная стрелочка в Россию, благодаря которой, собственно, такая схема и стала возможной.

-
SAAL на покупку первого Ан-158 кредитует Росэксимбанк (дочерняя структура Внешэкономбанка, специализирующаяся на финансовой поддержке российского экспорта). Речь идет о 85% от суммы контракта, еще 15% — аванс кубинцев. Под поставку следующих двух Ан-158 банк предоставит только госгарантии, сейчас формируется синдикат банков, которые могут выдать займы. Самолет собирается в Киеве, но на 61% состоит из российских комплектующих, а в марте правительство России, внеся изменения в постановление N141, решило обеспечивать госгарантиями до 90% от суммы сделок по такой технике.
-
http://www.kommersant.ua/doc/2177612

И этот же персонаж вещает на всех форумах под разнообразными никами, что кредиты того же ВЭБа ГСС — это "коммерческие кредиты", на которых наши банки "зарабатывают". Такой смешной :))

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
А это, любезнейший, зависит от того, что он применяет - ОСН или УСН.
____________________________________________________________________________________
Как именно зависит?))

Hellrizer пишет:
А то там на только НП может быть, но и НД. Ву компрене?
________________________________________________________________________________
Гже именно ТАМ?)) Я то компрене, а Вот Вы похоже не до конца)

10.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin пишет:

Стоимость российских компонентов в самолете превышает 60%.

60% процентов денег в России остается.
====================

г-н Ku_Kushkin, не несите бред. Никто и никогда не считает "стоимость компонент". Все считают локализацию. А вот локализация Ан-148 составляет процентов 10. Забавно правда? :) Т.е. денег в России остается 10%, а не 60%. Непонятно? Хотя, чего можно объяснить хохлу в принципе? Его только бить по голове молотком можно. Он, конечно, нифига не сообразит за что, но будет стараться избегать ударов. На это и весь расчет. Товарищ Путин, введите визы для украинцев! Ну пожалуйста!!!

Хотя Путин, кажет над этим уже и так думает:

http://www.km.ru/economics/2013/.../722600-ukraine-prigrozili-vizovym-rezhimom-s-

10.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
___________________________________________
По началу испражнения в сторону Украины и украинцев от сего персонажа читал с недоумением. Теперь же - с юмором. Станислав Семенович, Вы про молоток из собственного опыта? Это вас в Коре так учили работать?))

10.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
насчет "потекла стойка шасси"... ну, действительно, как уточняют мои "киевляне", случилось вчерась - конкретно правая... до сегодняшнего вечера должны исправить, ибо на завтра планируется "отгон" лайнера на Кубу
*******************


некоторое время назад, лейтенант рассказывал страшилки, что де первый борт чуть ли не разваливается, а он, на следующий день после этого, полетел, и продолжает работать, так что можете увольнять своих информаторов, товарищь лейтенант....

- вторая - также маловата сертифицированная пока высотность аэродрома... только 2200м... потому-то за минувшую неделю на CU-T1712, естественно по согласованию с кубинскими товарищами, были установлены стойки КЗА и сей лайнер, чуток отдохнув в Гаване, отправится в Эквадор... а если договорятся, то и в Боливию - добывать дополнение к сертификату касательно аэродрома с высотой никак не менее 3000м - ну, надо же ССЖ переплюнуть, святое дело..!
**************************

а если не полетит, шляпу съедите?

10.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ст256, оставьте вы в покое украинцев. Нормальные они люди в массе. У Вас что, друзей украинцев нет?
Я много покатался, крым весь объехал, Херсон, Николаев. Везде благожелательно отношение, все свободно говорят по-русски, показывают русские каналы. В массе стараются не заморачиваться политикой. Занятный случай: познакомились с семейной парой (оказались цыганами). Очень милые люди. Когда спросил, чем занимаются, выяснилось, что у мужика было 2 игровых салона, пока их не запретили. Ну, я возразил, что в России тоже закрыли. Тут он налился кровью и заорал: -так ведь Путин за два года предупредил, а эта тварь (Тимошенко) 2 недели дала.

И осуждать руруководителей украинской промышленности за то, что они пытаются барахтаться кмк не стоит.

10.10.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

Как именно зависит?))
__________________________
Открываете НК и читаете. Там статей на эту тему порядочно.



Гже именно ТАМ?)) Я то компрене, а Вот Вы похоже не до конца)
__________________________
В налоговой декларации по УСН.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.