Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоесть уходит ЭКСПЛУАТАНТУ 1 самоль за квартал. есть еще порох в пороховницах значит :)

12.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4й возможно к концу года успеют

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди добрые, скажите, сколько Ан-148/158 будет выпущено в этом году в Воронеже, и сколько в Киеве?
А почему второй МЧС еще не передали?
Какая судьба второго и третьего ВС для КНДР? делают их, или может уже улетели в тихоря? Почему Бирмские самолеты, так и стоят закансирвированные? Почему их не продать какой Кубе или Корейцам/Суданцам, ведь "полуитальянский" СС-100 все равно не купят!?
Где логика?
Что производит Харьков? или завод встал?
И делает ли что Иранский завод?

15.10.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Почему Бирмские самолеты, так и стоят закансирвированные?

их ОАК не хочет (не может?) никому продавать

15.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этом году всего семь ан-1х8:
В Киеве в этом году выпустили 3 ан-158, CU-T1710, CU-T1711 и CU-T1712
в Воронеже 4 штуки: RF-32815 и RA-61717 для МЧС, 61718 для ВВС, а так же RA-61720 для СЛО. К концу года кажется обещали ещё один для ВВС. Вообще ВВС РФ будет основным получателем воронежских ан-ов на ближайшие годы.

Насколько я помню, 2-й корейский остановлен, все силы брошены на кубинцев. Третий корейский официально и не планировался(?).

Бирманские стоят уже 2 и 3 года соответственно, я подозреваю их давно поканибалили для более новых бортов, другое объяснение трудно придумать. Ну не сложно же было или продать со скидкой или переделать кабину в русскоязчную. За такой срок любые бумажные вопросы должны были давно порешать. Жалко конечно

15.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, бирманцы официально еще не отказались.

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 машин не густо,
интересно по корейцам из-за санкций остоновили или покупатель соскочил?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mastertur.by/Airtickets/.../British_Ayerospyejs_Avro_RJ_85 Чем этот с четырьмя хайлами лучше Ан-148 - 58?
http://www.luftfahrt.net/galerie/showpix.php?id=13779 Или такое, с двумями? http://www.flugrevue.de/zivilluftfahrt/airlines/.../495032

15.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:41 sanyL пишет:

> 7 машин не густо,

Всё относительно — по сравнению с прошлым годом в этом намечается чуть ли не двукратный рост производства. И, может быть, действительно произойдет чудо: поднимут в воздух двузначное количество машин.

А бирманские Ан-148 - большая большая тайна ОАК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://flypictures-fly.blogspot.de/2011/09/d-badc-dormier-do-328-jet-adac.html Турбины и прямое крыло... Однако мотается по европам и не чё.

15.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sanyL пишет:
Какая судьба второго и третьего ВС для КНДР?



отказались они от сих пеплацев, берут айрбасы...


Почему Бирмские самолеты, так и стоят закансирвированные? Почему их не продать какой Кубе или Корейцам/Суданцам


ответ: "потому что им это нафиг не нужно" пойдет?

15.10.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Max_T:
У Вас есть официальное подтверждение об отказе корейцев от второго борта? Или это так просто чтоб плюнуть? В мое время о таких говорили - пустомеля, теперешние дисскусионные бойцы имеют более емкое и точное определение.

15.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

официального подтверждения их согласия тоже нет. так что каждый выбирает по желанию.

еще забавно, что единственный из группы защиты осла кто реально летал на нем это Иванчин. вся остальная свора любит осла исключительно на расстоянии.

15.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:
To Max_T:
У Вас есть официальное подтверждение об отказе корейцев от второго борта?



то что они берут айрбасы включая а-319 как подтверждение пойдет?

15.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что А319 это как бы замена Ан-148? Не знал. Думал, что это самолеты разных классов.
И сколько корейцы берут этих А319? 5? 10? 20?
Думаю, что наверное один.
Основная проблема С. Кореи - это неплатежеспособность. У них попросту нет валюты, поскольку нет экспорта и минимален приток туристов.
Как я понимаю, единственный источник валюты у них - это китайская матпомощь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.