Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваше здравомыслие да на один ан148 примерить )

кстати спасибо за честность по поводу оплаты

15.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем корейцам валюта при покупке АНэ148, его дарят бесплатно.Корейцы его и в подарок брать не хотят.

15.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и тем не менее - проблема платежеспособности КНДР имеет местом быть... напоминаю свой пост от начала июня:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/405.html#p247831
...конкретно:
"...- 2-й кубинский Ан-158 - 201-02 - раньше июня на ЛИС не уйдет
- 3-й кубинский Ан-158 - 201-03 - похоже, в лето НЕ ПОПАДАЕТ...
- 2-й корейский Ан-148 - 04-02 - просто остановлен, ибо у КНДР нет возможности за него заплатить... ну, санкции-с... счета заблокированы..." - конец цитаты...

Кстати, и не ошибся тогда:
- 201-02 взлетел лишь 24-го июня:
http://russianplanes.net/reginfo/39714
- 201-03 "в лето" так и не попал - улетел на Кубу только на прошлой неделе...

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санкции КНДР! а как рни это аэрбас получают? Как с замороженных считов плптят?
мистика и бред какой то

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает какая судьба 5 и 6 Ан-32 для Ирака, которые антоновцы должены были поставить по контркату со штатами?
все сроки уже вышли

15.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санкции КНДР! а как рни это аэрбас получают? Как с замороженных считов плптят?
мистика и бред какой то
====
Легко!
Аирбасы, зарегистрированные на Украине, летают в Иране. Который находится под санкциями.
И при этом Украинские деятели рассказывают об иранском рынке для Ан-148 и Ту-204.

15.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятно, старая схема Хорса
но тут тогда речь не о покупки новых ВС, а о мокром лизинге (временной аренде с экипажем) 15-20 летних машин

15.10.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Max_T:
то что они берут айрбасы включая а-319 как подтверждение пойдет?
To Max_T:
Честно говоря совсем не подойдет. Если берут А-319, то это еще не значит , что отказались от Ан-148. Потому, как говорят юристы, это все домыслы и спекуляции, не подкрепленные ничем, кроме своих собственных догадок и умозаключений. Тем более 148 на 319. Разные по классу и по цене. Без реальных доказательств в это поверит разве только что муха, супер100.

15.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы понять на бытовом уровне, что такой Ан-148, и почему его невозможно коммерчески продавать, достаточно рассмотреть один простой пример.

Представим себе ВАЗ-2106.
Вам его готовы продать за любые деньги, даже в дар подарить, но при одном словии: обслуживать его и ремонтировать вы будете у единственного поставщика услуг.
Причем стоимость ТО и запчастей к нему соответствуит оным применительно, наприер, к Ауди А-8.
Возьмете вы, пусть даже совершенно бесплатно, этот автомобиль?
Вот поэтому и стоят никому не нужные ослы под забором.
Поэтому и вынуждено ВАСо хитрые схемы с многолетней "заводской гарантией" предлагать, генерируя по ходу убытки.
Кстати, сам факт получения ВАСО убытков от отверточной сборки иностранной продукции - он вообще беспрецендентен.
Это ж надо, иностранный партнер стрежет роялти и получает полновесный СКВ рубль за все свои комплектующие, а убытки умело сбросил на местного производителя!
Да к тому же и мчиться со сбытом не считает для себя уместным.

Ясное дело, почему так истерят наши украинские "партнеры", лишившиеся этой халявы.

15.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но тут тогда речь не о покупки новых ВС, а о мокром лизинге (временной аренде с экипажем) 15-20 летних машин
====
Я не могу выступать в роли аудитора, но в данном случае присутствуют признаки финансовой аренды. В частности, данное ВС используется для конкретного заказчика, альтернативные варианты ограничены или отсутствуют (попробуйте, найдите, кому сбагрить это ВС с украинской регистрацией после использования в Иране).

15.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам его готовы продать за любые деньги, даже в дар подарить, но при одном словии: обслуживать его и ремонтировать вы будете у единственного поставщика услуг.
====
Легко, выкину его как только заполнится пепельница :-)
f4f2, вы не написали самого главного: для эксплуатации ВАЗ-2106 вам нужны новые права, потому что старые не действуют, вам нужно новое разрешение, чтобы поставить его в гараж.
Итого, прежде чем поехать на "бесплатном" автомобиле на дачу, вы потратите полгода и н-ное количество денег.

15.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> f4f2, вы не написали самого главного: для эксплуатации ВАЗ-2106 вам нужны новые права, потому что старые не действуют, вам нужно новое разрешение, чтобы поставить его в гараж.

Ну да. Как и разрешение, чтобы ездить по тем или иным маршрутам в ту или иную погоду и т.д. и т.п. И за каждое разрешение платить буду я.
И если мне бабу голую на торпеду захочется прилипить (отя бы и в виде фотографии), то за согласование этого новшества тоже мне платить.
Это очевидно.
Я лишь грубыми мазками пытался показать, что иногда и даренный конь не радует.
Особенно, если его нельзя по каким-то причинам сразу на цветмет сдать.

15.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sanyL'у...
..и не только "Хорса":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2682.html#p268950

15.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***Кто знает какая судьба 5 и 6 Ан-32 для Ирака, которые антоновцы должены были поставить по контркату со штатами?
все сроки уже вышли***

Вроде как все передали, контракт выполнен

15.10.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> f4f2, вы не написали самого главного: для эксплуатации ВАЗ-2106 вам нужны новые права, потому что старые не действуют, вам нужно новое разрешение, чтобы поставить его в гараж.

Ну да. Как и разрешение, чтобы ездить по тем или иным маршрутам в ту или иную погоду и т.д. и т.п. И за каждое разрешение платить буду я.
И если мне бабу голую на торпеду захочется прилипить (отя бы и в виде фотографии), то за согласование этого новшества тоже мне платить.
Т.е. Вы утверждаете, что Пулковцы бедняги получали на Ан новы

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.