Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.10.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за повтор.
> f4f2, вы не написали самого главного: для эксплуатации ВАЗ-2106 вам нужны новые права, потому что старые не действуют, вам нужно новое разрешение, чтобы поставить его в гараж.

Ну да. Как и разрешение, чтобы ездить по тем или иным маршрутам в ту или иную погоду и т.д. и т.п. И за каждое разрешение платить буду я.
И если мне бабу голую на торпеду захочется прилипить (отя бы и в виде фотографии), то за согласование этого новшества тоже мне платить.
Т.е. Вы утверждаете, что Пулковцы бедняги получали на Ан новый сертификат эксплуатанта, и каждый раз платят за полеты в европейские столицы? А если бы летали на А,Б или С, то все было бы бесплатно? А по поводу голой бабы на торпеду,то сомневаюсь, что нормальный человек приклеит такое на топеду машины, в которой ездит не только он , но и его семья,а тем более если это служебная машина.Хотя... другая страна, другие нравы. Я понимаю образность ваших мыслей, но сравнивать Ваз и самолет, по меньшей мере не корректно.

15.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 Vit пишет:
Т.е. Вы утверждаете, что Пулковцы бедняги получали на Ан новый сертификат эксплуатанта,
*************
Нет, не получали. СЭ остался старый. Сертификат эксплуатанта в РФ при осовения нового типа или отказа от старого на новый не меняется.

15.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:43 f4f2 пишет:

12:10 Kiborg пишет:

Да ладно Вам в аэросвит антоновцы вообще с экипажами самолеты поставляли там самые большие затраты на освоение типа допуска проводников тем не менее все украинские компании сбагрили АНы производителю

16.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Ангара следующие 148, когда получит?

16.10.2013 sanyL пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азарову уже переделали первый 148 под VIP?

18.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да... перегнать-то 3-й Ан-158 на Кубу-то перегнали... да за дискуссией я реестр-то забыл подновить - эвона:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 6экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС России, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 61718, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС МО РФ - летный
всего построено - 19экз.

Итого:
построено - 27экз.;
из них серийных - 25экз.;
летает - 24экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

18.10.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Растолкуйте пожалуйста.
Почему у буржуев серийные номера типа 443, 21015, 135 и т.д.
А у нас 10-01, 42-05 и т.д. Никак в толк не возьму.
В чем прикол?

18.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 vasibiriyk пишет:
Почему у буржуев серийные номера типа 443, 21015, 135 и т.д.
А у нас 10-01, 42-05 и т.д. Никак в толк не возьму.
***************
Не обязательно. У нас бывают ещё вот такие:
44507015
Или вот такие:
13А009
И это только у ныне выпускающихся самолётов. А ежели историческую ретроспективу копнуть, так и не таких чудес нарыть можно.

18.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Вот ещё пример из отечественных серийников, свеженький:
97039.

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А у нас 10-01, 42-05 и т.д. Никак в толк не возьму.

это не у нас. это антоновская схема. первая цифра означает производственную серию насколько я понимаю.

18.10.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так все же. В чем идея. Все равно не понимаю. У них msn от 1 до хххх, а у нас зачем такие заморочки.(У нас я имею в виду советскую систему)? Что таким образом достигается?

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

идея в том что серийный номер кодирует какую то доп информацию.

18.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если смотреть на ан-148, то в их серийных черт ногу сломит
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

у Авианта номера в стиле
02-02/40-04
03-01/41-01
201-02 201-02

причем половина номеров — пропущена. Запланировали самолет, не сделали, перенесли часть агрегатов на следующий номер и прочий бардак.

ВАСО сначала нумеровал как
27015040002 40-04/02-02
27015040003 40-05/02-03
...

потом решили переделать на
41-01 41-01
41-02 41-02
...
(тоже пропуская номера)

потом почему то попадаются опять вкрапления в виде
....
42-01 42-01
27015042015 42-02
42-03 42-03
...

вообщем, нумерация этих заводов — тайна за семью печатями.


========
Итого:
построено - 27экз.;
========
сегодня взлетел 39-й Суперджет. А всего год назад их было меньше

18.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно читать домыслы гуглеикспердов. Помнится в СССР полный серийный номер содержал код завода, год выпуска, номер серии ВС, номер самолета в серии и прочую ненужную информацию. А краткий номер - номер серии условно из 10 самолетов и номер самолета в этой серии.

18.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вы не умничайте, а расшифруйте номера типа

02-02/40-04
201-02 201-02
27015042015 42-02
42-03 42-03

где там код завода, где год выпуска, где номер серии, и номер самолета в серии. Конечно можно догадаться что 42 это серия а 02 - номер в серии, но что есть 27015042015 и почему номера так скачут туда сюда — расскажите, раз считаете себя не гуглоэкспертом

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.