Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.10.2013 R0mar10 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
если смотреть на ан-148, то в их серийных черт ногу сломит
причем половина номеров — пропущена. Запланировали самолет, не сделали, перенесли часть агрегатов на следующий номер и прочий бардак.

Не несите чушь, уважаемый. Пропущенные серийные номера это номера самолето-комплектов поставляемых в Воронеж.

19.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2013 skydiver000 пишет:
ну вы не умничайте, а расшифруйте номера типа
*************
Напишите мне книгу, если Вы не лох! :-)

19.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Напишите мне книгу, если Вы не лох!
===
Помнится что книжка с этой кодировкой была с нулями перед номером. ;)

19.10.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем громадное спасибо. Несмотря на то, что я так ничего и не понял, зачем же такие сложности. Вполне возможно чтобы враги не догадались :)

19.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, кто из украинских граждан пояснит, чем хуже 300 часов (и 200 циклов) на борт в Interjet, чем 300 часов (и 150 циклов) на борт в "России"? Ну и риторический вопрос, можно ли заменить плохой Суперджет, сделанный отвратительным ГСС в Мексике, хорошим Ан-148, сделанным лучшим КБ в мире?

19.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно ли заменить плохой Суперджет, сделанный отвратительным ГСС в Мексике, хорошим Ан-148, сделанным лучшим КБ в мире?



ecли летать по глобусу украины - можно!

19.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:38 sys пишет:
Помнится что книжка с этой кодировкой была с нулями перед номером. ;)
*************
Помилуйте, я в такие тайны допущен не был. У меня максимум - 66/И-ДСП, и то по попводу этого документа я намерен потролить наш общий отдел, дабы глупостей не писали ;-)

11:30 vasibiriyk пишет:
Всем громадное спасибо. Несмотря на то, что я так ничего и не понял, зачем же такие сложности. Вполне возможно чтобы враги не догадались :)
****************
Вы бы ещё спросили, зачем имперская система велит измерять всё в дюймах, а метрическая - в метрах.
ИМХО, всё просто: кто к чему привык + "так исторически сложилось". К этому надо добавить, что в не простых российских условиях следует отличать заводской номер от серийного (впрочем, у буржуев такое тоже порой случается). Так для получения четырёхзначного серийного из оченьмногозначного заводского (он часто втречается на хвосте) у Як-42 без специальной таблицы не разберёшся...

19.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


можно ли заменить плохой Суперджет, сделанный отвратительным ГСС в Мексике, хорошим Ан-148, сделанным лучшим КБ в мире?


-------------------

В Мексике нет. Да и нигде нельзя. Кроме Кубы, КНДР. Почему так?

20.10.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вы бы ещё спросили, зачем имперская система велит измерять всё в дюймах, а метрическая - в метрах.
===========
Петр! Вы меня, что за лоха держите? Или как? А я Вас считал культурным и вежливым человеком.

20.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 vasibiriyk пишет:
Петр! Вы меня, что за лоха держите? Или как? А я Вас считал культурным и вежливым человеком.
**************
Не стоит столь нервно реагировать на мелкие подколки. Тем более что дальше идёт объяснение, не объясняющее аналогию с приведённым вопросом, но и дающее пример ещё одного подхода к нумерации. Разве не так?

21.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы.
некоторое время назад случайно пересекся со своим однокашником, который работает в Москве в одном нии, связанным с авиапромышленностью.
Рассказал он мне кое-что про суперджетостроение. Про темные стороны этого суперджетостроения. Про светлые тоже говорил, но не о них речь. О них дятлы с методичек перескажут.
Так вот говорил он, что дороговатым суперсамольот получается. Поэтому манагеры ОАК ужом крутятся, придумывая как уменьшить себестоимость хотя бы рашинской части.
И придумали лазейку занижения стоимости агрегатов , которые делают для гээсэс рашинские подрядчики. А убытки на эсэсжо им компенсируют путем завышения цен и
увеличения проплат по другим программам, в частности по военным. Он как раз говорил про такую схему на НАПО и КНАПО.
А вот теперь читаю на гусаровском форуме, лично GRV пишет, что точно такая же схема применена и на ВАСО. Только там субсидии на эсэсжо закладывают
в цену Ан-148 для госструктур. Этим и в основном объясняется рвение Погосяна в отношении госзаказа на Ан-148. И вот откуда берется завышенная цена на Ан-148 в 40 млн. долл.
И наверное ВАСО и себестоимость с потолка рисует, чтобы оправдать перед вояками эту цену.
Кстати и фигурировшая как-то невероятная цена на Д436 похоже ис той же оперы.

21.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусаров скоро будет представлен к званию "Национальный герой хохляндии"

21.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некоторое время назад случайно пересекся со своим однокашником, который работает в Москве в одном нии, связанным с авиапромышленностью.
===
"Да я с самим Пушкиным на короткой ноге..."

21.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:52 жидков михаил пишет:"...Гусаров скоро будет представлен к званию "Национальный герой хохляндии"..."

- Ну, М. Погосян уже давно является Командором ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»...:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

21.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот говорил он, что дороговатым суперсамольот получается. Поэтому манагеры ОАК ужом крутятся, придумывая как уменьшить себестоимость хотя бы рашинской части.
===
Хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. Чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет. Одет по моде. (Характеры и костюмы. Замечания для господ актёров.)

Н. В. Гоголь

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.