Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну, М. Погосян уже давно является Командором ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»...:
====
Из Италии в СССР пришел ВАЗ.
А вот вклад Украины попроще - ЗАЗ :-)

21.10.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Он как раз говорил про такую схему на НАПО и КНАПО.
===================================================
Вод жеж идиот твой однокашник.

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И придумали лазейку занижения стоимости агрегатов , которые делают для гээсэс рашинские подрядчики. А убытки на эсэсжо им компенсируют путем завышения цен и
увеличения проплат по другим программам, в частности по военным.
====
Как я люблю Шанта!
На ВАСО, оказывается, накладные распределяют так, чтобы максимально завысить стоимость Ан-148, а вот для ГСС ситуация противоположная.
Если Погосян настолько всемогущ, что он может диктовать принципы учета по ОАК и проталкивать это через аудиторов, то... нахрена ему нужна эта мелочь???

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/21/266201.html
Концерн Empresa Brasileira de Aeronautica (Embraer, Бразилия) в июле-сентябре 2013 года поставил авиакомпании "Днипроавиа" (Днепропетровск) три самолета Embraer 190, сообщается в отчете концерна, размещенном на веб-сайте Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Возникает резонный вопрос: где же поставки серийно производящегося на Украине Ан-158? Или он только для поставок за границу?

21.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное фраза "Некоторые борта имеют 400 часов налёта в месяц" у украинских авиакомпаний имеет несколько другой смысл.

21.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Или он только для поставок за границу?
====
Вы наверное забыли что многие филы SSJ тоже пели пестни что самолет предназначен для заграницы. Предлагаю вместо филофобских боев обсудить что общего у двух самолетов.

21.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Или он только для поставок за границу?
====
Вы наверное забыли что многие филы SSJ тоже пели пестни что самолет предназначен для заграницы. Предлагаю вместо филофобских боев обсудить что общего у двух самолетов.

21.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... развитие программы Ан-148/158 в ИФК связывают не только с продвижением ВС в Латинской Америке, но также с предложением этих машин нынешним эксплуатантам самолетов BAe 146 и его модифицированной версии Avro RJ....."
http://www.ato.ru/content/148158-vmesto-bae-146-i-avro-rj

21.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа украинцы, не молчите! А то мне отвечают только суперджетофилы!! Ну как им можно верит? А оне нагло утверждают, что Ан-148 в Мексике не может заменить SSJ-100! Неужели Суперджет на столько хорош??? Ну скажиииииитеееее, что Ан-148 лучше!!! Умоляю!!!

Хотя... Наверное, если укры молчат (в то же время, когда они обычно только кричат), то дела у их бронированного дирижабля, действительно, плохи... Кстати, Папуа Новая Гвинея попросила КБ Антонова разработать аэродинамическую форму для перьев, которые папуасы втыкают себе в задницу...

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этих машин нынешним эксплуатантам самолетов BAe 146 и его модифицированной версии Avro RJ....
====
Смотрим список эксплуатантов (у которых больше 3х штук):
http://ru.wikipedia.org/wiki/BAe_146
Великобритания
Швейцария
Швеция
Греция
Германия
Бельгия
Болгария
Великобритания
...
Китай
Австралия :-)

1. То есть без евросертификата рынок ограничен 2мя странами.
2. Причем пользователь в европе получит более шумную машину с худшими ВПХ.

Рассмешили, Андрей, спасибо :-)

21.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Предлагаю вместо филофобских боев обсудить что общего у двух самолетов.



Российский бюджет...

21.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 Kiborg пишет:

> Рассмешили

Если уж так любите википедию, загляните на http://en.wikipedia.org/wiki/British_Aerospace_146...

21.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:36 andrey_che пишет:
"... развитие программы Ан-148/158 в ИФК связывают не только с продвижением ВС в Латинской Америке, но также с предложением этих машин нынешним эксплуатантам самолетов BAe 146 и его модифицированной версии Avro RJ....."
***************
Ура! В Украине появился потенциальный эксплуатант Ан-148/158! Правда пока этот эксплуатант тренируется на кошках:
http://hrk.aero/.../
А и то дело! Нефиг кому попало такую ценность, как Ан-158 доверять!

21.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этим и в основном объясняется рвение Погосяна в отношении госзаказа на Ан-148. И вот откуда берется завышенная цена на Ан-148 в 40 млн. долл




в слезах просто ) пиши еще. ан148 продают воякам чтобы снизить себестоимость ссж )

21.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причем пользователь в европе получит более шумную машину с худшими ВПХ.

Самое смешное, что эта внешняя похожесть Ан-14(5)8 на ВАе-146 сыграла злую шутками с "профессионалами" по пиару от Антонова.

Дело в том, что те эксплуатанты, для которых по-настоящему нужны высокие ВПХ и малошумность ВАе, на антоновских ослов все арвно не клюнут, как бы В ТЕОРИИ они ни были более экономичными с т.з. расхода топлива, потому что дело тут не в топливной экономичности, а всамой возможности совершать полеты туда, куда ВАе может, а осел - никогда. Отсутствие евросертификата тут скорее вторичная причина, но на нее, разумеется, будут кивать антоновцы потом, когда провал попыток втюхать ослов на замену ВАе-146 станет очевидным, - дескать, вот нехорошие европейцы, искусственно ограничили свой рынок, побоялись "прорывного" украинского продукта!

В то же время, те эксплуатанты ВАе, для которых важнее была топливная экономичность, уже давно пересели на Е-Jet-ы, арбузы и бомбардье с АТР-ами.
А те, что по каким-то причинам пока не пересел, сделают в итоге именно это, а отнюдь не купят ослов.

Проблема осла в том, что он, как и вслучае с ВАе-146, являясь, в общем-то морально устаревшей конструкцией, расходующей топлива больше молодых конкурентов, не имеет своей изюминки: явно выраженного преимущества в чем-либо, что позволяет найти свою нишу.

Ну разве что предложите европейцам посадки на грунт... Они ценят хороший юмор.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.