Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал, читал последние посты в оправдание закупки Украиной Ембраеров, так ничего и не понял. Украина выпускает одноклассные самолеты и продает лицензию на их выпуск России, а сама покупает бразильские Эмбраеры.

02.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж где дурдом на выезде с этим Ан-148/158.

02.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Троли-недоучки опять передергивают. Никто тут не оправдывает закупки Ембраеров, а пытается объяснить почему это произошло. Но видать не зря планктоном кличут офисных хомяков - их мозг все одно не в состоянии адекватно понять выданную им информацию. Тут многого не напишешь - формат не тот, но уж поверьте, такого рода решения в этих АК принимает лично Коломойский, и если даже его менеджеры обоснуют превосходство Y над Z, но шефу лично больше импонирует Z, то приобретут именно Z. А тут уже есть в наличии целый парк из 17-ти Е-145-х, так что с точки зрения логистики предпочтения и логистика оказались в одном ключе.
Но и от Ан-148 никто не отказывается, до конца года "троица" Коломойского не прочь заиметь на своих линиях еще пять Ан-148-х.
http://podrobnosti.ua/economy/2010/10/07/721188.html
Устно говорили мне в Свитах, что нужно вообще-то еще как минимум восемь, но и эту пятерку с учетом заказа "Украины" и работ на Мьянмовских бортах, в этом году серийный завод наврядли родит сей заказ в полном объеме.
Но вас тролли это ведь не интересует, правда?. Так, дерьмецо на вентилятор покидать - вот ваша отрада.

02.02.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего тут понимать. В Украине отсутствует ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика в авиастроительной области, и не только в этой области. Ее, эту политику долгое время формировали руководители предприятий этой отрасли, и благодаря им эта сфера сохранила свой научно-технический потенциал, даже на фоне России. Личности эти широко известны, хоть и подвергались и подвергаются постоянно острой критике, даже на этом сайте. Впрочем, долго так продолжаться не может. Авиация не может развиваться без господдержки и внешних инвестиций. Поэтому с приходом к руководству ОАК Погосяна и при по-прежнему потребительском отношении в Украине к авиации со стороны властей, Украина может потерять свой потенциал даже в сегменте транспортной авиации (не дай Бог, как говорится)

02.02.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktiyh Ftl,

Русским по белому не доходит?
ЗАПРЕТИТЬ украинской авиакомпании покупать "эмбраеры" украинские власти не могут. А если и попробуют - то сразу получат по голове от ВТО, от МВФ и т.п.

Точно также, как и российские власти не запрещали российским авиакомпаниям покупать "боинги" и "эрбасы", невзирая на наличие производства "Ту" и "Ил"

03.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:40 Jumbo пишет:

Русским по белому не доходит?
ЗАПРЕТИТЬ украинской авиакомпании покупать "эмбраеры" украинские власти не могут. А если и попробуют - то сразу получат по голове от ВТО, от МВФ и т.п.



Ну тогда писец украинскому производителю. Получается, или свой продукт производить, или сразу по голове получить от ВТО.


03.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2011 Jumbo пишет:

Точно также, как и российские власти не запрещали российским авиакомпаниям покупать "боинги" и "эрбасы", невзирая на наличие производства "Ту" и "Ил"



Бредите? Производства Ту и Ил уж давно не существует серийно.

03.02.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы оглянитесь немного назад, ясновельможный пан ktiyh Ftl.

В те времена, когда и проиводство "Илов" и "Ту" имелось, и новые разработки на подходе были, и тем не менее ручеёк пригоняемых очередных "эрбасов" и "боингов" не пересыхал.
Поинтересуйтесь хоть немного, когда "аэрофлот" свою первую иномарку пригнал

03.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 Jumbo пишет:

В те времена, когда и проиводство "Илов" и "Ту" имелось, и новые разработки на подходе были, и тем не менее ручеёк пригоняемых очередных "эрбасов" и "боингов" не пересыхал.
Поинтересуйтесь хоть немного, когда "аэрофлот" свою первую иномарку пригнал



Да мне все фиолетово, в принципе. Не можете выпускать конкурентноспособные самолеты - летайте на заграничных Эмбраерах. Можете втюхивать свои России или Бирме - втюхивайте.

03.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Павел, о лизинге вы с кем то иным.
> musha, это тот случай, когда уходить от ответа всё равно что публично выказать своё непонимание. Что такое операционный лизинг - и два примера в отечественных авиакомпаниях? Или вы тоже работаете по схеме квондолизки - сегодня не помню, что обсуждал вчера?

Павел, покажите мне пожалуйста где я с вами обсуждал лизинг чего-либо? ссылкой можно.

>> почему ВАСО снижает производство?
> нет, вы точно клинический идиот.
> Я спрашиваю: почему КнААПО "снижает темпы производства", выпустив НОЛЬ самолётов вместо обещанных ДВУХСОТ СЕМИДЕСЯТИ - вы начинаете рассказывать про поставщиков, про рекламные цифры, блаблабла.

Павел, у вас так же как и у падальщика есть один неприятный дефект психики. когда у вас голове есть то что вам кажется удачным аргументом, вы его спокойно излагаете. когда вас опровергают, у вас начинается истерика. КНААПО не может производить несертифицированный самолет. давайте еще раз, чтобы было понятнее. КНААПО не может производить серийно несертифицированный самолет. поэтому проджекты производства, которые были даны с учетом сертификации не выполнены. Тут нет аналогии.

вы сами говорите, вас никто за язык не тянул, что на 148 есть спрос, но их не покупают потому что ВАСО полностью загружено, нет слотов. но при этом ВАСО программу производства сокращает. где логика?

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: это не продажа, а лизинг, вы все же (сквозь зубы) признаете?

почему же так грубо? "сквозь зубы"? когда я это не признавал? в первой новости про схему поставки не было ни слова, потом вы принесли уточнения. Там было сказано что будет лиз-посредник, и цена оказывается не 400 млн долларов за 10 штук, а ДО 600 млн долларов, "если со всеми опциями"

то есть, вероятно Дниправиа/аэросвит возмут эмбрайер не за $40 млн, а за все $60 млн/штука. С учетом переплаты процентов по кредиту (лизу) так и вообще ого-го получится. Никакой НДС, о котором так активно вещали на предидущей странице, столько бы не стоил. Особенно с учетом того, что из каждого закупленного на ВАСО "Антонова" до $18 млн вернулось бы обратно на Украину. Как никак движки, ВСУ, крыло, части планера, шасси, под сотню систем - украинские.

Вообщем, ан148 - много дешевле эмбрайера. Даже если бы его брать у ВАСО.

по поводу лизинга. в ссылке http://podrobnosti.ua/economy/2010/10/07/721188.html (спасибо) указано что эти же компании всё же хотят вроде брать "антоновы". И лизтехтранс упоминается (о котором я уже давно пишу) - а вы говорили - "дескать невозможно".

так вот. В том, что днипр-авиа/аэросвит возьмут 10 эмбрайеров - сомнений нет. то что они возьмут 5 антоновых - сомнения есть, прежде всего - будет ли эти 5 построены авиантом в разумное будущее

в любом случае - отрадно что "троица" Коломойского не прочь заиметь на своих линиях еще пять Ан-148-х". 5 к 10 это все же не 0 к 10

03.02.2011 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вставлю свои 5 копеек:
- Днеправиа - неприбыльная организация, почти некомерческая. (См. ее убытки за 2008-2010 годы). Прибыль если есть, то она в Свите.
- Борты под Евро действительно нужны, но посмотрите эксплуатацию Е190 в Розе:
http://data.flight24.com/airplanes/ur-wrf/
http://data.flight24.com/airplanes/ur-wrg/
Сравните с этим:
http://data.flight24.com/airplanes/ur-ntc/
http://data.flight24.com/airplanes/ur-nta/
Хотя бы чисто взуально...
- ходит слух:
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6419&start=1305
"А чего их прекрашивать - всё одно отдают назад.От Эмбраеров Роза отказывается."
Отсюда вопрос: изменится ли экономика Е после Евро? Во время дефолта?

03.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И как итог (в смысле ответ хомячкам):
http://www.wing.com.ua/content/view/8511/37/

03.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
"Со всеми опциями" означает "с учетом ОПЦИОНА", который составляет 5 (пять) машин, о чем в пресс-релизе Эмбрайера говорится совершенно определенно. 10(+5)*40=600 млн.
Все остальное - ваши досужие "финансовые" размышления, проистекающие из избирательной слепоты.

03.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2011 B_D пишет:"... Чего тут понимать. В Украине отсутствует ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика в авиастроительной области, и не только в этой области...."

Государственную производственную политику как в России так и в Украине с моей точки зрения наиболее точно описывает фраза:

- "Пожар в борделе во время наводнения!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.