Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погрузка/выгрузка даже нескольких тяжело пострадавших - вот в чём проблема.
А в Египет лучше без больных летать.

22.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:06 Исаков Игорь пишет:

sys и sanyL - вы только подтвердили НИКЧЕМНОСТЬ Ан-148, при наличии которого МЧС, вынужден гонять Ил-76 за четырьмя пациентами.
________________________________________
Зря вы так и сами это понимаете.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

13:32 Исаков Игорь пишет:

Погрузка/выгрузка даже нескольких тяжело пострадавших - вот в чём проблема.
________________________________________
Вот это - ДА, СОВЕРШЕННО ВЕРНО.

22.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера Суперджеты в Мексике опять 16 рейсов сделали. А смог бы так летать Ан-148? Не, ну серьезно! Или эта крокозябра так не могет? Ну потому, что она - крокозябра? Господа укророжденные, ну ответьте за то, что сотворили, али стыдно Вам отвечать? А через пару лет вообще от авторства начнете отказываться?...

22.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sanyL пишет:
за этот борт уже оплачено и если его не забтрают, "потому что это никому не нужно", то значет кто то просто разбазаривает государственные деньги



Уважаемый, а каким словами вы назовете ситуацию с 2мя осликами ан-148 гниющих под забором васо уже два года?

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 MAX_T пишет:"... Уважаемый, а каким словами вы назовете ситуацию с 2мя осликами ан-148 гниющих под забором васо уже два года?..."

- Наверное, теми же самыми, что и сгнивший в К-на-Амуре "под забором" ССЖ-о,...

Видите ли, говорят, "московские эффективные менеджеры", денег на чехлы с консервацией пожалели...

22.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:14 andrey_che пишет:

16:02 MAX_T пишет:"... Уважаемый, а каким словами вы назовете ситуацию с 2мя осликами ан-148 гниющих под забором васо уже два года?..."

- Наверное, теми же самыми, что и сгнивший в К-на-Амуре "под забором" ССЖ-о,...
_________________________________________

Совсем забрехался брехунок :)))

И какой же борт якобы сгнил в КНА? Серийный номер не назовете? :)))

PS Что, давно содержание методички от Богуслаева не обновляли? Это залет, боец! :)))

22.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уважаемый, а каким словами вы назовете ситуацию с 2мя осликами ан-148 гниющих под забором васо уже два года?

Видимо, теми же самыми: разбазаривание российских государственных дененег, которые, уверен, не без коррупционной составляющей, в свое время были вложены в программу отверточной сборки на ВАСО устаревшего иностранного самолета.
Сейчас, чтобы не выгнать на улицу 6000 человек и не разрушить один из немногих сохранившихся авиазаводов, Россия вынуждена продолжать спонсировать сборку не пользующегося спросом на рынке иностранных ослов, распихивая их по государственным министерствам и ведомствам, которым, действительно, осел по барабану - хоть к стенке ставь.
Что и делается, собственно говоря.

22.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет Вчера Суперджеты в Мексике опять 16 рейсов сделали. А смог бы так летать Ан-148? Не, ну серьезно!
*******************
Ан-148 ещё вылазит за счёт ночных рейсов и героического обслуживания в ГТК Россия
Интересно скоро будет сравнивать налёт десяти первых SSJ-100 в Аэрофлоте и 10ти в Интерджете.

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:22 George пишет:"... И какой же борт якобы сгнил в КНА? Серийный номер не назовете? :)))..."

- И даже дам цитату с ссылкой на автора информации. Можете уточнить у него:

27.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... Вот только не уточнили пиаристы... какой борт они собираются сдавать Армавиа... Скорее всего - 95021... вот так вот... А 95009 похоже уже не будет никогда... Может я и ошибаюсь... Хотя, вряд ли..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2640.html?a=2&f=4&t=67

22.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Снова Ил-76 МЧС летал в Волгоград за ранеными. Забрали 4-х. Очевидная некчемность Ан-148...

ну почему никчемность ) для рекламных акций мчс, вывезти одного легкого больного (при том что лечить его на месте будет на порядок дешевле) он подходит вполне )
но видимо для таких рекламных акций одного вполне достаточно

22.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:42 andrey_che пишет:

16:22 George пишет:"... И какой же борт якобы сгнил в КНА? Серийный номер не назовете? :)))..."

- И даже дам цитату с ссылкой на автора информации. Можете уточнить у него:

27.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... Вот только не уточнили пиаристы... какой борт они собираются сдавать Армавиа... Скорее всего - 95021... вот так вот... А 95009 похоже уже не будет никогда... Может я и ошибаюсь... Хотя, вряд ли..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2640.html?a=2&f=4&t=67
__________________________________________

оооо, это совсем плохо - клиника им. Кащенко... беда...
Кому нужна твоя цитата, если SSJ-100 95009 собран и летает?
http://est-idea.ru/ideas/tags/?list=SSJ-100

Подскажи своим кураторам чтобы методичку почаще обновляли, мифов остается все меньше и меньше...

22.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, теми же самыми: разбазаривание российских государственных дененег, которые, уверен, не без коррупционной составляющей, в свое время были вложены в программу отверточной сборки на ВАСО устаревшего иностранного самолета...
====
Не все так черно на самом деле.
Ситуацию нужно рассматривать исходя из момента принятия решений.
Грубо:
SSJ - проект с кучей рисков (новое КБ, иностранное партнерство, куча новшеств). А если не получится? Тады беда.
А тут вроде проверенный разработчик, и ниша не совсем та. Почему бы и нет, если завод есть?
На тот момент решение о разворачивании производства Ан-148 не было категорически неправильным.

Ну а дальше пошла действительность:
SSJ "выстреливает".
Ан-148 начинает приносить проблемы: сам самолет показывает, что он стоит, а правообладатель начинает наглеть и лезть "на рожон".

22.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Ну а дальше пошла действительность:
SSJ "выстреливает".
Ан-148 начинает приносить проблемы: сам самолет показывает, что он стоит, а правообладатель начинает наглеть и лезть "на рожон".
*************************

следует добавить:
ЫЫО "выстреливает" благодаря огромному денежному вливанию, в том числе в ущерб другим проектам
Ан-148 тихо и мирно продолжает работать, из-за чего гос. структуры, которые тяжело нагнуть и заставить брать что дают, берут что хотят, то бишь Ан-148. При этом, даже не смотря на то что Ан-148 продается по крайней завышенный цене, чтоб ещё заработать денег на спонсирования ЫЫО, вояки все равно отказываются брать ЫЫО.

22.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЫЫО "выстреливает" благодаря огромному денежному вливанию, в том числе в ущерб другим проектам
====
Интересно, каким проектам? :-)
400млн. господдержки на данный момент - действительно огромное вливание. Примерно столько стоило разворачивание производства лицензионного Ан-148.

Насчет военных - спасибо, поржал. Видимо, поэтому военные берут Ан-140, который больше никто не берет.

22.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

SSJ "выстреливает".
====
Далеко не сам. Скорее им стремятся выстрелить, но с учетом задержки с началом серии и задержки с выходом на обещанный объем выпуска выстрел не со 100% попаданием.

Ан-148 начинает приносить проблемы
===
Тоже далеко не сам по себе, ему помогают, в том числе и сами конструкторы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.