Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже далеко не сам по себе, ему помогают, в том числе и сами конструкторы.
====
Кто бы спорил...
"Ответка" на действия украинских товарищей - это данность.

22.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но с учетом задержки с началом серии и задержки с выходом на обещанный объем выпуска выстрел не со 100% попаданием.
====
И это факт. Но все познается в сравнении.

22.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> которые тяжело нагнуть и заставить брать что дают, берут что хотят, то бишь Ан-148

ну зачем так глупо врать? всем министерствам впихнули по два осла. уже одно это говорит что никто реальные потребности в ослах не считал. просто повесили на каждого по 2 млрд убытка и все.

22.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Интересно, каким проектам? :-)
400млн. господдержки на данный момент - действительно огромное вливание. Примерно столько стоило разворачивание производства лицензионного Ан-148.
****************

А доказать свое утверждение ссылками сможете?

Kiborg пишет
Насчет военных - спасибо, поржал. Видимо, поэтому военные берут Ан-140, который больше никто не берет.
*************************

назовите что другое, такого класса, могут взять военные?

22.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ну зачем так глупо врать? всем министерствам впихнули по два осла.
***************

вот вот, муша, зачем так глупо врать... Министерства ослов, как вы, не покупает, и баранов тоже... А Ан-148 в кол-ве 2-х штук купило только одно министерство, другие взяли другое количество...

P.S. Кстати, а почему ОАК (Погосян) отказывается увеличить выпуск, не смотря на просьбы ИФК и готовность купить борта?

22.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так смешно наблюдать за погодятлами, придумывающими басни про впихивание )). А когда на самом деле табуретку ЫЫО впихивали в Аэрофлот, никого не смущало любимое после состояние ЫЫО в позе "стояния на бетоне"?

22.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не смотря на просьбы ИФК и готовность купить борта?

потому что просьбы ИФК не обеспеченый клиентами.

> А Ан-148 в кол-ве 2-х штук купило только одно министерство, другие взяли другое количество

ну конечно ) первые госзаказчики - СЛО - 2, МЧС - 2. потом вояки пытались несколько лет отвертеться от мега самолета и им таки навязали 15 штук.
которые тут же начали клепать, наверное погосян отвернулся )

22.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Владимир, не пробовали к специалисту сходить?

"очень люблю иностранную контору антк. название рождает непонятные вибрации в голове, становится теплее. одновременно становлюсь очень нервным. доктор, выпишите мне пилюль?".


как там кстати налет осла на кубе? за 50 часов в месяц вышел уже или опять развалился на посадке?

22.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
потому что просьбы ИФК не обеспеченый клиентами.
*****************

А это проблема ОАК? Я всегда думал, что если япродал свою машину и получил за неё деньги, то мне пофигу что с ней потом сделает новый хозяин... Но вы дальше придумывайте...


musha пишет
ну конечно ) первые госзаказчики - СЛО - 2, МЧС - 2.
**************************

СЛО не министерство....

22.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
как там кстати налет осла на кубе? за 50 часов в месяц вышел уже или опять развалился на посадке?
***********************

ну как бы уже 180 в месяц на списочный борт перевалило... но вы дальше по ФРу ориентируйтесь...

22.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А это проблема ОАК?

ну вообще да. оак уже сделал один раз пару ослов которые никому не нужны.
опыт показывает что как только на осла появляется хоть чтото похожее на клиента, сразу и ослы появляются.

> ну как бы уже 180 в месяц на списочный борт перевалило

люблю сказочников ) их картина мира полна

22.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дяденька saruman, а скажите, какой самолет лучше: ssj-100, который летает в Мексике по 8 раз в день, или Ан-148, который так летать не может? Спасибо, дяденька, что ответили :)))

22.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> просто повесили на каждого по 2 млрд убытка и все.

Да нет, тут немного иначе все происходит: у министерств и ведомств нет убытков и прибылей - у них есть бюджет.
Заложили им в бюджет расходы на приобретение Ан-148 - и никуда ты эти расходы "перераспределить" не сможешь.
Более того: не освоишь - тебя же и накажут.
Поэтому акт приема-передачи подписывается в оговоренный бюджетный период (квартал).
Ну а дальше... В общем, сами понимаете.
Ставится это счастье к забору с легким сердцем.

"Хороший самолет - жаль, что не летает" (с) ТМ

Ну и, соответственно, как только правительство и законодатель решит не выделять финансирование на содержание этих самых Ан-148, объявив их, к примеру, "непрофильным активом" (или еще как), - тут же продадут на запчасти по бросовым ценам (разумеется, строго с соблюдением прозрачности и конкурсности процедур - ага), а то и на цветмет сдадут.

Как говорится, была без радости любовь - разлука будет без печали.

23.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Команда авторов и разработчиков самолета Ан-148 может получить Государственную премию Украины в области науки и техники за 2013 год.
Нам удалось дозвониться и до академика, президента-генконструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, лауреата госпремии 1994 года, чтобы узнать его мнение.
«По своим характеристикам и инновациям Ан-148 действительно уникален, — рассказал он. — Я сейчас в командировке на Кубе, и их летчики, которые раньше летали на аэробусах, признаются, что, попробовав 148-й, уже не хотят возвращаться на другие самолеты».

http://www.segodnya.ua/economics/...

23.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«По своим характеристикам и инновациям Ан-148 действительно уникален, — рассказал он. — Я сейчас в командировке на Кубе, и их летчики, которые раньше летали на аэробусах, признаются, что, попробовав 148-й, уже не хотят возвращаться на другие самолеты».



Айрбас нервно курит в сторонке предвидя свою кончину...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.