Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
наконец-то успех! Я считаю, что проект состоялся
12:49 Votvam пишет:
Команда авторов и разработчиков самолета Ан-148 может получить Государственную премию Украины в области науки и техники за 2013 год.
Нам удалось дозвониться и до академика, президента-генконструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, лауреата госпремии 1994 года, чтобы узнать его мнение.
«По своим характеристикам и инновациям Ан-148 действительно уникален, — рассказал он. — Я сейчас в командировке на Кубе, и их летчики, которые раньше летали на аэробусах, признаются, что, попробовав 148-й, уже не хотят возвращаться на другие самолеты».
http://www.segodnya.ua/economics/...
______________________________________________
Хотя и не понятно где же кубинские летчики летали на Ан-148, учитывая, что им поставили Ан-158, но если эти летчики не из разряда стюардесс от летчика Вадди, то ОЧЕНЬ хорошо, теперь то надеюсь начнете продавать свои самолеты сотнями, чего давно вам желал!
Правда остается вопрос где же те аэробусы, на которые летчики "уже не хотят возвращаться"? :)))
В Кубане есть только IL96-300 и TU204-100E, если это и есть "аэробусы", то да, я их понимаю... :)))
В любом случае - стройте и продавайте Ан-1Х8 сотнями, счастья вам!
Только от РФ отстаньте!
Кубаной эксплуатируются Ейрбасы, можете поинтересоваться у Гугля какие именно и на каких условиях
16:48 George пишет:
> В Кубане есть только IL96-300 и TU204-100E, если это и есть "аэробусы", то да, я их понимаю... :)))
А это IL96-300 или TU204-100E?
> Только от РФ отстаньте!
"Я вам не скажу за всю Одессу,
Вся Одесса очень велика,
Но и Молдаванка, и Пересыпь
Обожают Костю-моряка".
Не путайте своё величество и РФ :))
> 22.10.2013 Kiborg пишет:
> Интересно, каким проектам? :-)
ан140, ту334, ту204см. вы их не заметили?
> 400млн. господдержки на данный момент - действительно огромное вливание.
ой! порядок цифр перепутали на 1 нолик. ибо сумма на сам146, станки для кнаапо, выкуп новых акций и безвозвратные "кредиты" от гос-банков - как раз более 4млрд выходят. и сумма будет только расти если "коммерческие" вэб-лизинг и сбер-лизинг и дальше будут "продавать" за 2/3 цены которой они "покурают" у ГСС :)
17:02 elater пишет:
16:48 George пишет:
> В Кубане есть только IL96-300 и TU204-100E, если это и есть "аэробусы", то да, я их понимаю... :)))
А это IL96-300 или TU204-100E?
_________________________________________
Хотите фото бобика с ливреей Кубаны?
Это из той же серии?
А Ан-148 кубинцы с аэрбасов где облетывали и кто их за штурвал пустил?
Даже если есть в данный момент еще и аэрбас, то я просто счастлив, надеюсь что наконец то продажи просто полетят! :)))
Только идите дружными колоннами к себе в незалежную и производите день и ночь сотни Ан-1х8, отвяжитесь болезные от бюджета РФ, вместе с вашими советами на что его тратить.
Так тебе понятнее, свидомый?
17:19 George пишет:
> тебе понятнее, свидомый?
Всё тот же украинствующий трамвайный хам в безуспешных поисках сублимации, ничего нового :)) придумайте уже что - то новое, скучные хэйтеры :))
> Я сейчас в командировке на Кубе, и их летчики, которые раньше летали на аэробусах, признаются, что, попробовав 148-й, уже не хотят возвращаться на другие самолеты
интересно все таки кто эту мульку придумал, потому что ее повторяют все причастные. даже уваров который тихо на а320 ушел )
ой! порядок цифр перепутали на 1 нолик. ибо сумма на сам146, станки для кнаапо, выкуп новых акций и безвозвратные "кредиты" от гос-банков - как раз более 4млрд выходят. и сумма будет только расти если "коммерческие" вэб-лизинг и сбер-лизинг и дальше будут "продавать" за 2/3 цены которой они "покурают" у ГСС :)
====
Котик!
Тебя не раз тыкали носом в твою экономическую безграмотность.
1. Кредиты - по вполне себе коммерческим ставкам.
2. "Безвозвратные" - бред сивой кобылы. Аудитор говорит обратное.
3. Полная стоимость... лови http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney. Обратите внимание на отчет счетной палаты.
4. "за 2/3 цены". Прикольно. Вы знаете условия контрактов? :-) В официальной аудированной отчетности себестоимость совсем другая.
интересно все таки кто эту мульку придумал, потому что ее повторяют все причастные. даже уваров который тихо на а320 ушел )
====
Их заставил злобный Погосян :-)
И я все-таки задам свой любимый вопрос:
Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч.
http://www.ato.ru/content/...
18628/6/12=258,72(2)
Вопрос: о каких "средних 300 часах на борт" идет постоянная трескотня?
18:52 Kiborg пишет:
> Вопрос: о каких "средних 300 часах на борт" идет постоянная трескотня?
А вы о каких именно "часах" постоянно трещите? А то они, знаете ли, разные бывают.
По поводу числа "300" можете обратиться, например, к г-ну Тулякову:
-
Ан-148 очень хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации в авиакомпании "Россия": в среднем налет составляет 300 часов в месяц — очень хороший показатель для машины такого класса.
-
http://www.kommersant.ru/doc/2194732/print
> 2. "Безвозвратные" - бред сивой кобылы. Аудитор говорит обратное.
когда одни гос-банки безропотно дают кредит для возврата долгов другим гос-банкам - это и есть "безвозвратные". вы все тут конечно научились "западному менеджменту", тоесть красиво ставить галочки в бухгалтерской отчетности, но ФИЗИКУ то не обманешь :))
> 3. Полная стоимость... лови http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney. Обратите внимание на отчет счетной палаты.
я ж вроде ясно написал про "кредиты" от формально "коммерческих" гос-банков. кроме того - вы лукаво не учитываете затраты на сам146, кнаапо и выкуп гос-структурами новых акций ГСС.
> 4. "за 2/3 цены". Прикольно. Вы знаете условия контрактов? :-) В официальной аудированной отчетности себестоимость совсем другая.
2/3 от цены за которую вэб, сбер и минтранс "покупают" а потом сдают в лизинг.
Киборг, может они имеют в виду всего 300 часов в месяц на 6 самолётов, вот это похоже на истину.
18:52 Kiborg пишет:
И я все-таки задам свой любимый вопрос:
Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч.
http://www.ato.ru/content/...
18628/6/12=258,72(2)
Вопрос: о каких "средних 300 часах на борт" идет постоянная трескотня?
_____________________________
Всё очень просто - у вас калькулятор не той системы. Всякому же анофану известно, что пользоваться надо только последней прошивкой "калькулятора Иванчина" и вы будете в курсе последних событий, а именно: кубинцы летают на Ан-148, этот аппарат потребляет 1400 кг/час, летит со скоростью 870 км/час на дальность 6000 км и при этом приземляется исключительно и сразу на песчаные пляжи Карибского моря.