Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По поводу числа "300" можете обратиться, например, к г-ну Тулякову:

судя по тому что слова г-на Тулякова прямо противоречат оф данные ОАО Россия, он или врет или дурачок?

23.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если 300 - среднемесячный налет на один исправный лiтак, то получается, что в среднем почти один лiтак постоянно неисправен.

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда одни гос-банки безропотно дают кредит для возврата долгов другим гос-банкам - это и есть "безвозвратные".
====
Котик, на украине действительность настолько безграмотно преподают экономику?
Кредит, с которого платят проценты, который выдан предприятию с отличным рейтингом - это мечта. Любого банка. Только частные банки к такой кормушке не подпустят даже близко :-)
"Безвозвратные" кредиты, для иллюстрации, - это кредиты стране на окраине России, у которой вероятность дефолта 1/2 :-)
Ну а дальнейшие ваши выкладки рассыпаются в прах :-)

23.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа (и товарищи), позвольте отвлечь вас от занимательной арифметики и заметить, что:

1. И 250 и 260 часов в месяц на списочный региональный борт в среднем за год - очень хороший показатель. Просто замечательный.
потому что бывают и формы и сезонные спады, и просто погоды нелетные, так сказать.
Так что 258 (или сколько там?) часов (пусть и рассчитанных от запуска ВСУ до остановки двигателей, например, - или не знаю, какая там методика применялась) - это, в общем случае, просто замечательно.

2. Дьявол - он в деталях, как известно:
2.1. Сравнивать надо не "часы", а преодоленные километры, что сразу снимает вопросы о "прогреве двигателей" на земле, идущих в итоговые "часы налета" и низкой скорости самого самолета.
2.2. Есть самолеты, прибыльность которых для а/к имеет прямую зависимость от их налета. А есть такие, для которых прослеживается прямая зависимость налета и убытков. Т.е. если самолет летным часом своим генерирует операционный убыток (доходы - расходы за минусом стоимости лизинга), то, очевидно, чем больше он летает - тем больше приносит убытков. И, судя по заявлениям одного члена директоров авиакомпании (которому на весь ослико-суперджетный срач наплевать), мы имеем дело именно со вторым случаем.

Ну и обращаю ваше внимание на главное:
осликолюбы цифрами показушного (кстати, ничем не доказанного, кроме голословных заявлений) "налета" своего кукушонка пытаются всего лишь подменить понятия:
на сегодня рынок доказал, что Ан-148 приносить прибыль не способен. Убедительно так доказал.
Но этот факт вызывает попоболи у наших украинских друзей и местных алконавтов, забывших снять со стены и выбросить календарик 1979 года.
Именно поэтому понятие "прибыльности/убыточности" искусственно подменяется на достаточно расплывчатое понятие "налет".
А это понятие (в отличие от прибыли) никакими законами и ПБУ не регламентируется, т.е. осликолюбы с Украины и их агенты влияния могут врать столько, сколько хотят, не боясь быть пойманными за руку при раскрытии бухгалтерской отчетности.

Ну и не следует забывать, что по "Налету" всех давно и навсегда уделал цепеллин "Граф Гинденбург".
Что, впрочем отнюдь не означает, что за ним сегодня очередь из желающих выстраивается.

Как-то так.

23.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 Дегунцов Олег пишет:

> Если 300

Скажите, а как в ваших "300" учитываются тренировочные полёты на Ан-148?

По поводу "налёта 300 часов" интересующиеся могут обратиться и непосредственно к г-ну Белову:

-
Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 ч, рассказал на состоявшейся сегодня коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов. Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год.

Такие результаты показывают, что "Россия" — первый отечественный эксплуатант Ан-148 — смогла справиться с детскими болезнями ВС данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации.
-
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti

23.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто ответит из анофанов на простой вопрос. Почему при таких налетах (якобы) и таких классных характеристиках Ан-148 (якобы) никто этого осла не покупает, и очереди нет. Неужели нынешние капиталисты сплошь дураки и не готовы погреть руки от несомненной прибыльности осла и организовать его массовое производство?

23.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осел лучше эмбраера сухого и бомбардье вместе взятых. Кто объяснит тогда, почему осел никто в мире не покупает, даже у себя на родине. Пассажирский осел покупают госструктуры РФ в единичном экзэепляре. Других нет.

23.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет, тролли! Загляните в фейсбук на страницу Air Koryo — как думаете, это фейк или не фейк?

Утка с Airbus в Air Koryo оказалась уткой, зато Ан-148 и Ан-158 "in оrder".

Самая старая и самая новая машины во флоте - из Киева:


23.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Команда авторов и разработчиков самолета Ан-148 может получить Государственную премию Украины в области науки и техники за 2013 год.
*********************
23 октября, AEX.RU – ЗАО «Авиакомпания «Полет» подало апелляционную жалобу на решение московского арбитражного суда, по которому с перевозчика взыскивается в пользу ЗАО «Сбербанк Лизинг» 177 млн рублей долга по договору лизинга, сообщает Abireg.ru со ссылкой на документы суда.

Речь идет о задолженности по договору лизинга на приобретение двух самолетов Ан-148 производства ОАО «ВАСО». В частности, «Сбербанк Лизинг» взыскивает 153 млн рублей основного долга и 24 млн рублей пени. Московский арбитраж встал на сторону лизинговой компании. В суде посчитали факт просрочки платежа подтвержденным и удовлетворили требования «Сбербанк Лизинга». В «Полете» ситуацию не комментируют.

Напомним, что два самолета Ан-148, собранные на воронежском авиазаводе, авиакомпания по лизингу получила летом 2011 года.
http://www.aex.ru/news/2013/10/23/112293/

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Команда авторов и разработчиков самолета Ан-148 может получить Государственную премию Украины в области науки и техники за 2013 год.
====
Лучше нобелевку. По экономике.

23.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кредит, с которого платят проценты, который выдан предприятию с отличным рейтингом - это мечта. Любого банка.

при чём тут какой-то "рейтинг" если кредиты имеют гос-гарантии? похоже вы какую-то особую экономику изучали :)

23.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Interjet проблем с выплатой кредитов по SSJ-100 точно не будет:
https://docs.google.com/spreadsheet/...

23.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:40 Kiborg пишет:
Лучше нобелевку. По экономике.



Ага. А лучше Шнобелевку, по самому плохому самолету в мире.

23.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:23 elater пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Привет, тролли! Загляните в фейсбук на страницу Air Koryo — как думаете, это фейк или не фейк?



Однозначно фейк. Такого нигде в мире не может быть. На четвертом году после начала серийного производства, самолет приобрела КНДР в кол-ве ОДНОГО экзэмпляра. Такого еще не было в истории самолетостроения.


24.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox>Неужели нынешние капиталисты сплошь дураки и не готовы погреть руки от несомненной прибыльности осла и организовать его массовое производство?

Глупенький. Современные эффективные менеджеры россии греют руки не на прибыльности а на убыточности самолетов. Супреджет пример

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.