Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кукушкин. Причем здесь Россия и Суперджет. Ан украинский литак. И такого ущербного литака еще никто в мире до сих пор не придумал.

24.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Привет, тролли! Загляните в фейсбук на страницу Air Koryo — как думаете, это фейк или не фейк?



Air Koryo orders 12 Airbus aircraft including A330s

07OCT2013
Air Koryo (JS, Pyongyang) has reportedly signed an order for 12 Airbus aircraft according to statements made to German travel publications fvw and BizTravel. According to Jo Song Gyu, CEO of North Korea’s International Travel Company, the order is for a mix of A319s, A320s and A330s although the breakdown was not given. The order is part of a move to open up North Korea to foreign tourism. The A330s will be used for possibly resurrecting flights to Berlin and adding London, Paris and Madrid Barajas, whilst the A319/320s will be used to open up new routes to South East Asia and China. So far Air Koyro only operates Soviet/Russian built aircraft with Beijing Capital, Shenyang and Vladivostok being its only three regularly served international destinations.

бу-бу... ну что фейк ни фейк? кам думаете северная корея спрыгивает с суперукраинского литака...

24.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Утка с Airbus в Air Koryo оказалась уткой, зато Ан-148 и Ан-158 "in оrder".

россияне конечно должны радоваться что полностью импортный самолет будет подарен на средства бюджета рф стране изгою ) свидомизм головного мозга.

24.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ассказал на состоявшейся сегодня коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов. Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч

конечно очень печально смотреть как господин Белов обманывает общественность по мелкому, забывая очень важное словосочетание "на исправный".

такое ощущение что ложь постоянно сопровождает ан148 с момента рождения )

24.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

******************************
По своим характеристикам и инновациям Ан-148 действительно уникален, — рассказал он. — Я сейчас в командировке на Кубе, и их летчики, которые раньше летали на аэробусах, признаются, что, попробовав 148-й, уже не хотят возвращаться на другие самолеты
******************************
Ничего, одно пикирование или посадка со слетевшим пневматиком ОШ - и наваждение как рукой снимет. Если оно конечно было, а все выше приведенное не является просто плодом "темных и загадочных игр разума" ДСК... :)

24.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупенький. Современные эффективные менеджеры россии греют руки не на прибыльности а на убыточности самолетов.
====
Предложите другим странам. Что, тоже не берут? Может, самолет таки хреновый? :-)

24.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Современные эффективные менеджеры россии греют руки не на прибыльности а на убыточности самолетов." - если следовать этой логике, Ан-148 более перспективный самолёт - УБЫТОЧНОСТЬ ВЫШЕ.

24.10.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! :)

"Хочу напомнить: самолет Ан-148, который был поднят в воздух примерно на восемь лет позже Ту-334, всю свою пилотажную систему, а именно автопилот, а также системы штурвального управления и электронной индикации – все взял именно с этой машины."
Игорь Калыгин,
главный конструктор Ту-334 ОАО «Туполев»

http://vpk-news.ru/articles/17886


Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/17886

24.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хочу напомнить: самолет Ан-148, который был поднят в воздух примерно на восемь лет позже Ту-334, всю свою пилотажную систему, а именно автопилот, а также системы штурвального управления и электронной индикации – все взял именно с этой машины."
Игорь Калыгин

Намекает чтоб Кива с премии проставился :)

24.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь>"Современные эффективные менеджеры россии греют руки не на прибыльности а на убыточности самолетов." - если следовать этой логике, Ан-148 более перспективный самолёт - УБЫТОЧНОСТЬ ВЫШЕ.

Как раз таки нет, 3 миллиарда долларов за последний год которые прохавал Суперджет Ан-у не прохавать) Тут талант нужен, на Украине деятели мелковаты для такого, не тот масштаб мысли

24.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan
А еще на Ан-148 применены такие же заклепки и другие нормали, как на Ту-334. И что дальше?
Ан-148 проектировался с упором на максимальное использование рашинских комплектующих. Поэтому какой автопилот был доступен, такой и поставили. Кстати странно слышать от главного конструктора самолета фразу "всю пилотажную систему, а именно автопилот", поскольку автопиолот - это никак не вся пилотажная система.
Но Калыгин еще сказал и такое
"Никогда на этой машине (Ту-334) не вываливались во время полета входные двери, ни разу не отказывали в полете двигатели и не было посадки с гладким крылом. А сегодня у нас с гладким крылом садятся самолеты с пассажирами."

24.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз таки нет, 3 миллиарда долларов за последний год которые прохавал Суперджет Ан-у не прохавать) Тут талант нужен, на Украине деятели мелковаты для такого, не тот масштаб мысли
====
Тут вы как никогда правы.
Зачем вложить деньги в разработку и производство, чтобы иметь с этого прибыль?
На Украине деньги банально разворовывают.

24.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сегодня у нас с гладким крылом садятся самолеты с пассажирами.
====
Боинги с Аирбасами нужно срочно запретить!

А еще на Ан-148 применены такие же заклепки и другие нормали, как на Ту-334. И что дальше?
====
А ничего, просто окраина своровала разработки и продает их уже как свои. Свидимито!

24.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kiborg
Я пацтулом. Думал откуда такое псевдо "Kiborg "
Теперь понятно, Kiborg это старая железяка с глючной прошивкой и гордой надписью " Сделано на ГэЭсЭс"

24.10.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Якутия" и "Ангара" первые кандидаты на "распил" 2014года:

В федеральном бюджете 2014 года предусмотрено 4,2 млрд. руб. на субсидирование региональных авиаперевозок. В первую очередь будут рассматриваться заявки авиакомпаний северных территорий, Сибири и Дальнего Востока, совершающих полеты в труднодоступные районы, поддержано открытие новых маршрутов и увеличение частоты полетов на уже существующих.
Министерство транспорта РФ планирует субсидировать приобретение новых самолетов Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100. Федеральная казна будет финансировать до 20% стоимости авиалайнеров, добавили в пресс-службе.
http://www.aex.ru/news/2013/10/24/112365/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.