Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тут ситуация-то простая, как три рубля: украинцы передрали все, что можно с Ту, а потом они же и умело сабатировали производство конкурента.
Всё это прикрывая демагогией и распильно-откатными схемами.
Они же, как у воров принято, громче всех кричали "Держи вора!", показывая на Суперджет.

К счастью, времена, когда это срабатывало, прошли.
Но вот разгребать навороченное тогда еще долго придется, выпуская никому не нужные ослы на ВАСО и распихивая их по собственным министерствам и ведомствам (мьянмы с северными кореями уже наелись досыта, видимо).
Всё авантажнее выглядит, чем просто к забору ставить готовые самолеты.

После ноября и "ассоциации" с ЕС уже и из ГТК ослов с чистой совестью выведут. Скорее всего в 14-м году, но не позже 15-го.
Может, рамзану отдадут - баранов на хадж в Мекку и на шопинг в Турцию возить, может, сразу на помойку.
Ну а министерства с ведомствами... Да какая им разница, стоит в углу поля какая-то недвижимость - и пусть стоит.
За лизинг из своего кармана не платить.

24.10.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один придурок, шахматист который.
Неудивительно, что АФЛ-ский инженер жалуется "Болты крепления движка на эсэсжо незаконтрены. В любой момент движки могут просто отвалиться" Похоже и планшеты не помогают. Да как планшеты могут помочь, если в гээсэс набирают только дебилов. ОДни дебилы сборщиками работают, другие дебилы инет-ботами. Одни болты не могут установить, другие пишут ахинею типа "украинцы передрали все, что можно с Ту",

24.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Никогда на этой машине (Ту-334) не вываливались во время полета входные двери, ни разу не отказывали в полете двигатели и не было посадки с гладким крылом. А сегодня у нас с гладким крылом садятся самолеты с пассажирами."

ну чтобы отказали в полете двигатели и были посадки с гладким крылом с паксами надо все таки полетать сначала с паксами же )
скажем на ан148 у которого такие же двигатели они в полете отказывали, так что у 334 все было впереди )

24.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да как планшеты могут помочь, если в гээсэс набирают только дебилов.

судя по расклепавшемуся ан158 кубаны в САЗ набирают не просто дебилов, им руководят еще дебилы )

24.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Shant пишет:
работают, другие дебилы инет-ботами.
==========================

шантеца-диарейщика опять несет, но самокритика гуд, принимается:)

16:04 Shant пишет:
Неудивительно, что АФЛ-ский инженер жалуется "Болты крепления движка на эсэсжо незаконтрены. В любой момент движки могут просто отвалиться" Похоже и планшеты не помогают. Да как планшеты могут помочь, если в гээсэс набирают только дебилов. ОДни дебилы сборщиками работают, другие дебилы инет-ботами.
==========================

продолжай дальше, для ровного счета столь родных шантецу дебилов, не хватает дебила под кликухой "АФЛ-ский инженер", что вполне укладывается в дегенеративную секту им. андрийка_ЧО :)

24.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

"Неудивительно, что АФЛ-ский инженер жалуется "Болты крепления движка на эсэсжо незаконтрены. В любой момент движки могут просто отвалиться"

- ужос! А еще, помню, один товарисч, ссылался на некую стюру в проклятиях, изрыгаемых пилотами "Якутии", пока не выяснилось, что оные пилоты еще и до Жуковского не доехали. "Инженер АФЛ" из того же гнезда?

24.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хочу напомнить: самолет Ан-148, который был поднят в воздух примерно на восемь лет позже Ту-334, всю свою пилотажную систему, а именно автопилот, а также системы штурвального управления и электронной индикации – все взял именно с этой машины."
Игорь Калыгин, главный конструктор Ту-334 ОАО «Туполев»
***************************
Не знаю, что здесь подразумевается под системой штурвального управления, но на Ту-334 колонка короткоходовая и стоит на пьедестале, а на Ан-148 колонка "из пола растет". То есть механика заведомо разная.
Я уж не говорю про то, что у 334 штурвалы "рогами вниз". :)

По индикации: на Ту-334 стоит КСЭИС-100, у антоновцев - КСЭИС-148. Делались они по отдельным ТЗ. На 334 шесть индикаторов, на 148 - пять.

Так что действительно "О как!" :)

24.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/17886
===

Патрия пенсионеров КПРФ периодически собирает своих избирателей на тусовку, где оные пенсионеры отрываются.

В лучших традициях партийных собраний публиковакть стенограммы выс=туплений заслуженных товарищей в партийной прессе.

"Есть в каждом городе большом, а чаще за городом дом.
Уютный райский уголок в дали от шума и тревог.
В том доме тихо и тепло, и смотрит солнце сквозь стекло.
На стариков и на старух уставших от житейских вьюг.

ПРИПЕВ:
Дом престарелых – туманной старости приют.
Дарит он людям покой, заботу и уют.
Дом престарелых – там свежий воздух, крепкий сон.
Тихая пристань, прошедших лет вечерний звон.

"

25.10.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2013 Shant пишет:
Я пацтулом. Думал откуда такое псевдо "Kiborg "



Я вот тоже думал, почему не Cyborg, о именно Kiborg? А потом прочитал задом-наперед и все понял ;)

25.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа свидомиты. человек просто написал латиницей русское слово. вы по малолетству этого скорее всего не застали, но раньше так часто делали.

а почему нету вообще в принципе фотографий людей работающих на сборке ан148-158? не ну понятно что там позор с киянками и бухими пенсами, но почему нет даже случайных фото? что за тайна?

и еще. тут много говорили о том что на антк работают десятки миллионов опытнейших конструкторов. почему на всех фото из антк исключительно студенты? где эти самые 30-40-50 летние конструктора кующие китайские самолеты с утра до вечера? они вообще существуют в природе?

25.10.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avianews.com/ukraine/2013/10/23_mau_stopped_an148.shtml

25.10.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

че так?

25.10.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы, дождались пока премию дадут - а теперь - трава не расти!

25.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дяденька Sagaris, а пачаму Ан-148 в Мексике не может летать??? А вообще, чо лучше купить Ан-148 али SSJ-100? А чо лучше сразу выбросить?...

25.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл. SSJ-100 налетывает в Мексике на один борт больше, чем Ан-148 в "России". Вопрос, это как-то связано с техническими характеристиками этих самолетов? Или это антиукраинская политика мексиканцев?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.