Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Или это антиукраинская политика мексиканцев?



это происки великого ПО...

25.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***SSJ-100 налетывает в Мексике на один борт больше, чем Ан-148 в "России".***
Намного больше?

25.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вячеславу
на 60-70 рейсов в месяц, по моему это много

25.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в часах?

25.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vyacheslav пишет: ...Намного больше?
жидков михаил пишет: ...на 60-70 рейсов в месяц...
Vyacheslav пишет: А в часах?

Аэрофлот Бонус – программа поощрения пассажиров российской авиакомпании «Аэрофлот»... в зависимости от класса перевозки и дальности перелёта начисляются премиальные баллы – мили :
+50 % от расстояния – владельцам Золотых карт «Аэрофлот Бонус»
+25 % от расстояния – владельцам Серебряных карт «Аэрофлот Бонус»...

Надо полагать, что вместо «Премиальных миль» предлагается ввести новый вид поощрительных бонусов под названием «Премиальные часы» ???... :))

25.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256>Да, забыл. SSJ-100 налетывает в Мексике на один борт больше, чем Ан-148 в "России". Вопрос, это как-то связано с техническими характеристиками этих самолетов? Или это антиукраинская политика мексиканцев?

Просто Мексика сказочнfя страна, Суперджет там не только налетывает больше 300 часов но и стоимость его обслуживания там в 2.5 раза меньше чем Embraer:

— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.
http://sdelanounas.ru/blogs/41860/

26.10.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: Дяденька Sagaris, а пачаму Ан-148 в Мексике не может летать???



А Ваша мама говорила Вам, что вопросы с ложной пресуппозицией свидетельствуют о большом желании и малом умении манипулировать собеседником?
===
А вообще, чо лучше купить Ан-148 али SSJ-100? А чо лучше сразу выбросить?...


А вам для каких целей собственно нужно? Может Вам и ТВС-2 достаточно будет, а может и А380 не достаточно... Ну и это, вы брать будете или по...деть просто?

26.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***Надо полагать, что вместо «Премиальных миль» предлагается ввести новый вид поощрительных бонусов под названием «Премиальные часы» ???***

Ну, если Вы сможете доказать утверждение "SSJ-100 налетывает в Мексике на один борт больше, чем Ан-148 в "России"" статистикой в милях - то пожалуйста, я посмотрю.

26.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ну, если Вы сможете доказать утверждение

скорее расскажите какое доказательство вам необходимо? пресс релиз антк?

26.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неопровержимое. И чтобы результат сходился на всех прошивках местных калькуляторов ;)

26.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Надо полагать, что вместо «Премиальных миль» предлагается ввести новый вид поощрительных бонусов под названием «Премиальные часы» ???... :))
******************

Надо полагать, что Уважаемый инженер 2010 может сказать сколько миль в день налетывают ССЖ в Мексике, а сколько миль в день налетывают Ан-148 в а/к "Россия"...

26.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вячеслав вы же понимаете что 2 рейса по полтора часа и 1 три часа это далеко не одно и то же...в этом классе самолётов ценится как раз частота циклов а у анэ максимум 153

26.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:

А Ваша мама говорила Вам, что вопросы с ложной пресуппозицией свидетельствуют о большом желании и малом умении манипулировать собеседником?
========================

Не выдавайте желаемое за действительное. Я в этой ветке одни раз в день размещаю пост, в котором прошу поделиться хохлов своим видением того, как летает в Мексике Суперджет, и как там бы позорился Ан-148. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы укротролли позасовывали свои языки в соответствующие отверстия. Это разве не манипуляция? Объясню, почему это происходит. Вам дюже неприятно (стыдно, обидно и т.д.) видеть, что древние укры опять облажались. Как это и было всегда на протяжении их 144 тысячелетней истории. Вы нищие и опущенные. Вам не хочется об этом читать. И вы избегаете поститься рядом со мной на подсознательном уровне. И если это не манипуляция, то тогда свиньи определенно умеют летать.

==========================
А вам для каких целей собственно нужно? Может Вам и ТВС-2 достаточно будет, а может и А380 не достаточно... Ну и это, вы брать будете или по...деть просто?
==========================

Ты будешь обсуждать, как летает в Мексике Суперджет, и как там бы позорился Ан-148? Или будешь по привычке вертеть своей задницей?

26.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надо полагать

надо полагать что мили с некоторой погрешностью пропорциональны часам. а по часам пока ссж ведет. можно быть честным хотя бы иногда.

26.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***в этом классе самолётов ценится как раз частота циклов а у анэ максимум 153*** Что поделать - нету из Питера настолько коротких маршрутов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.