Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/10/25/23900/
«Все эти меры должны обеспечить сокращение трудоемкости по «Суперджету» в пять раз, по Т-50 - в 2,5 раза, по Су-35 - в 3,6 раза», - отметил Погосян.
*********************
А как дело обстоит со снижением трудоёмкости выпуска Ан-148 (шаблонно плазовым) и замене "киянки и такой то матери" на новые технологии.

26.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vyacheslav пишет:

***в этом классе самолётов ценится как раз частота циклов а у анэ максимум 153*** Что поделать - нету из Питера настолько коротких маршрутов
=======================

А по суперджетовским маршрутам в Мексике Ан-148 летать может? Вот Суперджет по питерским маршрутам Ан-148 летает легко и свободно, одновременно уделывая болезного осла по скорости доставки пассажиров и экономии топлива. Что можете сказать, дорогой укр?

26.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там в мексике не такие они и короткие

26.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 st256 пишет:
прошу поделиться хохлов
+++
кто о чем, а жид о гешефте ))

26.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша не ты ли трезвонил на всех ветках дённо и нощно про налёт Ан-148 в ГК Россия.
Теперь выяснилось что SSJ-100 не хуже летать может при лучших других параметрах.
Теперь обтекайте и st256 не трогайте, его время пришло хозяином положения быть.

26.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

годы идут, а ничего не меняется - все полоумные в сборе ))

26.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:36 Sergey66 пишет:
А как дело обстоит со снижением трудоёмкости выпуска Ан-148 (шаблонно плазовым) и замене "киянки и такой то матери" на новые технологии.
************
Снижение себистоимости продукции в данном случае может быть достигнуто несколькими путями. Можно повышать производительность труда, а можно уменьшить расценки на проделанную работу ;-)

15:28 antidoteNG пишет:
годы идут, а ничего не меняется - все полоумные в сборе ))
**********
И Вы тут-же ;-)

27.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет пять назад в инете гуляла очень симптоматичная фотография производсва Ан-148. На переднем плане ан-148, и старик на крыле, именно с киянкой. Вокруг бардак неописуемый. Не могу сейчас найти это фото. Видимо, секретное ..

27.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"SSJ-100 налетывает в Мексике на один борт больше, чем Ан-148 в "России"
===
да, врать - не уголь грузить, ведь не проверишь... тогда чего стесняться... "Супесамолет в Мексике налетывает 500 часов в месяц" - давайте тогда так уж...

27.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:00 Радист Бортовой пишет:

"SSJ-100 налетывает в Мексике на один борт больше, чем Ан-148 в "России"
===
да, врать - не уголь грузить, ведь не проверишь... тогда чего стесняться... "Супесамолет в Мексике налетывает 500 часов в месяц" - давайте тогда так уж...
_____________________________________
Ну что ты, бортовой, по 600-700 часов только 148-й может налетывать, это еще Улли утверждал :)))
Все помнят этот забавный казус.
Бортовой, налет Интержета ведется по возможности, так что подобными сообщениями ты только готовишь себе грязную лужу, в которую тебя легко окунут, если будешь продолжать в том же духе.

27.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: е

"SSJ-100 налетывает в Мексике на один борт больше, чем Ан-148 в "России"
===
да, врать - не уголь грузить, ведь не проверишь... тогда чего стесняться... "Супесамолет в Мексике налетывает 500 часов в месяц" - давайте тогда так уж...
==========================

Опаиньки! Радиска Кэт нарисовалась... Кэтти, так, значит, все наоборот??? Ан-148 в "России" налетывают БОЛЬШЕ, чем SSJ-100 в Мексике??? Ну-ка, ну-ка... Откуда информация-то? От мексиканских проводниц?

28.10.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежская авиакомпания "Полет" пытается отодвинуть срок выплаты 177 млн рублей долга за самолет Ан-148:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/23/266392.html

28.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Воронежская авиакомпания "Полет" пытается отодвинуть срок выплаты 177 млн рублей долга за самолет Ан-148:

ахаха. 6 млн уе. те год лизинга не платили вообще. супер самолет зато летал )
получается в полете оно может летать только если не платить лизинг.

разумеется вопрос платит ли хоть чтото куба и корея риторический. банкет с гастролями кукушонка в латинской америке оплачивает госбюджет РФ. ну заодно кресла гевен покажут кубинцам.

28.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в свете здешней дискуссии о важности налета интересные цифры об авиакомпании "Россия":

объем реализации в 2012 г 28 млрд. руб
объем реализации в 2011 г 20.9 млрд. руб
рост выручки 33.9%
Предполагаю, что у авиакомпании связь между выручкой и количеством полетов самая непосредственная, т.е. увеличение налета должно бы увеличить прибыль. Однако, что мы видим:
чистая прибыль в 2012 г -500 млн. руб
чистая прибыль в 2011 г -331 млн. руб

летаем больше - убытков больше

Конечно, не один Ан-148 у России летает, да и вообще все это все упрощенно, в бизнесе есть много факторов.
Но как демонстрация того, что некоторым было бы выгоднее ничего не делать, чем делать что-то эти цифры вполне подходят. Возможно, это касается и налета Анов

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чистая прибыль в 2012 г -500 млн. руб
чистая прибыль в 2011 г -331 млн. руб

летаем больше - убытков больше
=====
Ээээ... Может, проверите цифры. Или выводы???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.