Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перед цифрой прибыли стоит минус, так что это убыток, он растет. данные из рейтинга Эксперт северо-запад

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Silver, спасибо, действительно интересные данные.
Вот что интересно: все, что связано с Ан-148, не имеет прямых данных. Скорость, налет, экономика... все косвенно.
Отчетности ГТК Россия в прямом доступе нет (да и не обязаны). Есть отчетность Аэрофлота, где ГТК Россия еще и гудвилл имеет. И даже правила проверки гудвила есть... только данных для его проверок нет.

28.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, собственно, сама табличка, Россия там 53-я
http://expert.ru/ratings/.../

28.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Silver: летаем больше - убытков больше
*************************
Глубина анализа потрясает... :)

28.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Сарказм, конечно, замечательный способ похерить что угодно, но попробуйте сами дать другой анализ этим цифрам.
Могу помочь: Ан-148 генерирует АК "Россия" невиданную прибыль, которую криворукие менеджеры (обеспечившие, правда, налет 250 часов Анам) просрали. В АК "Россия" просто слишком мало прибыльных Анов и много убыточных Аирбасов.

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но попробуйте сами дать другой анализ этим цифрам
====
Принципиальные изменения бизнеса ГТК Россия.
Но они бы обязательно нашли отражение в отчетности Аэрофлота по МСФО.
Однако, их нет там.

28.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

динамика за первые три квартала по "России" +6,7% (количество перевезенных пассажиров) лучше чем у Ютэйр, (+6,3%) и гораздо лучше чем у той же Якутии (-6,1%). лидером, кстати, является Ангара (+111,2% по пассажирам и +180% по пассажирокилометрам!). опять анофобы негатив из пальца насосали.

28.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Silver: APZ, Сарказм, конечно, замечательный способ похерить что угодно,..
******************************
Вы демонстрацией своей безграмотности вполне способны похерить все, что угодно и без посторонней помощи. :)

Silver: ...попробуйте сами дать другой анализ этим цифрам.
******************************
Попробуйте для начала узнать, что такое чистая прибыль и чем она отличается от операционной прибыли.
Потом уточните то же самое применительно к авиакомпании.

Silver: Могу помочь: Ан-148 генерирует АК "Россия" невиданную прибыль,..
******************************
Вы просто не умеете смотреть иначе, чем через филофобские очки.
А такие взгляды не имеют никакого отношения к экономике вообще и к экономике авиаперевозок в частности.
"Однозначно!" (с - ВВЖ).

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

динамика за первые три квартала по "России" +6,7% (количество перевезенных пассажиров) лучше чем у Ютэйр, (+6,3%) и гораздо лучше чем у той же Якутии (-6,1%). лидером, кстати, является Ангара (+111,2% по пассажирам и +180% по пассажирокилометрам!). опять анофобы негатив из пальца насосали.
====
Ангара - только за счет низкой базы.
Якутия... скажем спасибо стоящим Ан-140!
Россия работает себе в убыток.
Антидот, факт в том, что Ан-148вышли на "300 часов", а продолжают работать в убыток.

что такое чистая прибыль и чем она отличается от операционной прибыли.
====
А что, у ГТК Россия невиданные накладные расходы? И на что, вот интересно?

28.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если они увеличивают парк ВС (и увеличивают пассажиропок соответственно), прибыль достичь сложно. структуру расходов надо смотреть. вот, например: В период с октября 2012 года по апрель 2013 года компания получила в операционный лизинг семь современных воздушных судов Airbus A319 и Airbus A320
там убыток на уровне стоимости двигателей для одного А320.

28.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Silver пишет
Конечно, не один Ан-148 у России летает, да и вообще все это все упрощенно, в бизнесе есть много факторов.
*****************

например единовременная оплата долгосрочного кредита, а так же оплата кредитных объязательств за ещё одну компанию... и все это на сумму большую чем убыток

28.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, оставьте свой хамский тон для для очевидно дурно воспитавших вас родителей.
Свою интерпретацию 4-м простым цифрам вы не дали, только болтовня в духе трамвайной сколки "шляпу одел!"

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например единовременная оплата долгосрочного кредита, а так же оплата кредитных объязательств за ещё одну компанию... и все это на сумму большую чем убыток
====
Иванчин, вы просто чудо!
Выплата кредита не отображается в ОПУ. НИКАК. Учите матчасть. А лучше молчите, за умного сойдете.

28.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 APZ пишет:
Silver: летаем больше - убытков больше
*************************
Глубина анализа потрясает... :)




Глубина ответа не просто потрясает, а шокирует сразу и на повал. Сразу видно аналитега С АЕКС или Коммерсанта.

28.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Иванчин, вы просто чудо!
Выплата кредита не отображается в ОПУ. НИКАК. Учите матчасть. А лучше молчите, за умного сойдете.
******************

а теперь идите ищите отчет аэрофлота за 2012 год, где расписаны убытки/прибыли "Аэрофлота" и дочек. Много интересного узнаете, да и, может, дураком выглядеть перестанете :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.