Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che - Ну зачем так оскорблять руководство борделей? :)

03.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы тут третий день перемалываем украинский авиапром и АНТК и призабыли о ВАСО. А ребятам из Воронежа, между прочим, нормально так подфартило. ГТК переходит в собственность "Ростехнологий". Теперь вопрос: откроет ли Белов, точнее Чемезов опцион еще на 9 бортов? Для димо-лоханкина отдельный вопрос. Через некоторое время Чемезов планирует обменять ГТК на долю в "Аэрофлоте" и войти в управленческую структуру авиакомпании. Будет ли будущий чемезовский менеджемент "Аэрофлота" так же лоялен к проблемам славного SSJ (штрафные санкции, несоответствие тх, заявленных в контрактах и т.д.), ведь пусть Пого сейчас и в фаворе, Чемезова так просто не нагнешь... Предположение о том, как состыкуются будущий новый акционер - "Ростехнологии" и чемезовские мануфактуры, с политикой закупки новых самолетов "Аэрофлотом" я озвучивать не буду, кто поймет, тот поймет...

03.02.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant:
> В 2010 г. ВАСО постоянно срывало поставки , в первую очередь Ф-3, на СЗА. этим объясняются сдвиги сроков по маш. 01-10
http://spotters.net.ua/file/?id=24585&size=large - машина 01-10, декабрь 2009. ВАСОшные секции не то, что поставлены - уже и состыкованы.

skydiver000:
> Ведущие украинские авиакомпании нашли $400-$600 млн для покупки эмбрайеров.
доктор сказал "в морг" - значит, в морг
дайвер. Если не секрет, где украинские авиакомпании нашли сумму, превышающую их балансовую стоимость примерно в сто раз? годовой оборот - в двадцать раз. а?

musha:
> на 148 есть спрос, но их не покупают потому что ВАСО полностью загружено, нет слотов. но при этом ВАСО программу производства сокращает. где логика?
муша продолжает строить из себя полного дебила. В прошлом году выпущено 6 машин, в этом будет выпущено 9. Для муши девять меньше шести. Логика вполне на уровне рядового фила.

03.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, агрессия мозги не заменяет. да, выпустили 9 после 6, что а) хорошо б) логично, с учетом заказов ГТК и Мьянмы.

а теперь третий раз, я понимаю что идет туго. вы говорите, на ан 148 есть спрос. что ак не могут его купить, ибо вся очередь расписана. почему ВАСО тогда сокращает программу производства? почему официально о новых заказах ничего не известно? почему про них за пределами курилки Радиста никто не слышал?

эти вопросы риторические разумеется, не трудитесь отвечать.

03.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит заниматься иносказанием. На Ан-148 нет заказов для развертывания серийного производства. Есть штучные заказы "для поддержанния штанов" ВАСО. На него даже украинские АК не размещают заказы, чего уж говорить о других. Даже друг Уго отказался от него в пользу китайского самолета. Так что не надо питать иллюзий. А ведь провал проекта Ан-148, это еще и провал Д-436. Я только "за" выпуск того и другого, но давайте смотреть правде в глаза.

03.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикольно читать планктон, нет заказов напроизводство. на сколько я понмю, в 2011 году должны сделать 8-мь АГ-148, и уже все расписанны:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html

3 в ГТК "Россия"
2 в "Влад авиа"
1 в Мьянму
2 в спец летный отряд (так же как и 2-а ту-204-300, кстати а им нынче 2-а Ил-96-300 поставили?)

Сразу вопрос, а где "полет" то???

03.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ктулху. ню-ню, вы езё сравните Ан-148 и 70-ти летним ДС-3, ДС тоже выиграет по экономике, равно как и китайский Ан-24 всегда будет выгоднее чем Ан-148. Винты есть винты, а физику ни кто не отменял.

03.02.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не говорите, тема Ан-148 вызывает не утихающий общественный резонанс ( http://lurkmore.ru/Общественный_резонанс ) по обе стороны от российско-украинской границы...

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назначение Погосяна и его влияние на судьбу ан148

http://www.wing.com.ua/content/view/8503/52/
http://tbu.com.ua/print/art/an_148_naznachili_zakliatogo_druga.html

04.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Будет ли будущий чемезовский менеджемент "Аэрофлота" так же лоялен к проблемам славного SSJ (штрафные санкции, несоответствие тх, заявленных в контрактах и т.д.), ведь пусть Пого сейчас и в фаворе, Чемезова так просто не нагнешь... Предположение о том, как состыкуются будущий новый акционер - "Ростехнологии" и чемезовские мануфактуры, с политикой закупки новых самолетов "Аэрофлотом" я озвучивать не буду, кто поймет, тот поймет...

Радист, положение Чемезова сейчас тоже далеко не однозначно! Кресло под ним шатается уже давно, и амплитуда увеличивается. Да, конечно, заступник у него - ого-го! - но даже он начинает задаваться вопросами:
А что сделано-то на чемезовских мануфактурах за прошедшие годы?
Где отдача от тех огромных выделенных ресурсов и преференций?
Так, что планы Чемезова - это его планы. А как будет в реальности - увидим. У нас просто нет инсайдерской информации для анализа. Без неё все наши рассуждения тут - пустопорожний трёп (имею в виду и себя в том числе).

04.02.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там поставка в Мьянму? Интересно все-таки как выкручиваться будут супротив госдепа США.

04.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, положение Чемезова сейчас тоже далеко не однозначно! Кресло под ним шатается уже давно, и амплитуда увеличивается. Да, конечно, заступник у него - ого-го! - но даже он начинает задаваться вопросами:
А что сделано-то на чемезовских мануфактурах за прошедшие годы?
Где отдача от тех огромных выделенных ресурсов и преференций?
Так, что планы Чемезова - это его планы. А как будет в реальности - увидим. У нас просто нет инсайдерской информации для анализа. Без неё все наши рассуждения тут - пустопорожний трёп (имею в виду и себя в том числе).
================
Согласен, просто как мне кажется, для Чемезова сейчас единственный путь "показать бурную деятельность" - это авиапром, здесь результаты можно пощупать и похвалиться при случае, поэтому он кровно заинтересован в проталкивании "своих" самолей на рынок. Больше "его" самолетов - больше уровень задействования его мануфактур. И на вопрос а чем же вы там занимаетесь? Ответ: Как чем, самолеты строим!

04.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мануфактура Чемезова самолёты не строит - оне их покупают у Боинга - 50 шт. за казённую денюжку. Боинг - стратегический партнёр - титановые поковки покупает у мануфактуры...

07.02.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шойгу сегодня на ВАСО приехал, посидел в кабине второго для Мьянмы. Цель визита- хочет получить свои 2 борта не в 2012-м и 2013-м а раньше, один в этом, другой в следующем http://voronezh-36.ru/?p=1318

09.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давно не заглядывал и многое пропустил. Один вопрос - а чего это так вскипел праведный гнев по поводу стоимости одного колеса для Ана за 1 млн. рублей? Просветите, плиз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.