Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Не стоит позориться

29.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, к чему был этот ваш "гавгав"? Я то и не утверждал что "с экономикой авиакомпании все очень просто". Вы по своей манере приписываете другим какие то слова и затем их с гыгыканием опровергаете. А зря, лучше бы вы хоть раз говорили о теме, не не о личностях.

"звание дурака национальности не имеет" — тоже весьма "глубокомысленное" замечание и главное прямо как "в тему спора". Очень самокритично, сис.

Показательно как вы, демагог, бросились защищать своего коллегу, не сумевшего внятно объяснить что же не так в приведенных ему цифрах, но вместо этого скатившегося на хамство. И Вы в точности повторили этот метод, ничего не сказав по сути, но несколько раз проехавшись по выдуманными вами качествами, и "размером ума", опонентов.
Выводы о вашем "владении темой" сделает даже ребёнок

29.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) прекратила полеты на самолетах Ан-148. Об этом сообщила ресурсу пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая. Последний рейс самолета Ан-148-100В под флагом МАУ был совершен, по имеющимся данным, 10 октября 2013 года. Таким образом, на Украине более не осталось ни одного самолета Ан-148 на регулярных пассажирских перевозках, и не ожидается таковой эксплуатации Ан-148 и впредь."
http://vpk.name/news/...

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно как-то поменять тему
с " Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.,"
на
" Первый Ан-148 воронежской сборки выкатили из цеха в начале 2009 г. и закатили обратно в конце 2013 года"
?

29.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проще избавить тебя от мозгового слизня.

29.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

лучше бы вы хоть раз говорили о теме
====
А по мне лучше бы чтобы по ней филофобы вообще не говорили.

бросились защищать своего коллегу, не сумевшего внятно объяснить что же не так в приведенных ему цифрах
===
Он вообще-то сказал вполне понятно, но филофобам надо ведь все разжевывать. :)))

Выводы о вашем "владении темой" сделает даже ребёнок
===
Вот я и не раз говорил, что здешние филофобы владеют темой на уровне ребенка и требуют понятных объяснений на уровне детсада. :((

29.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************
Вот я и не раз говорил, что здешние филофобы владеют темой на уровне ребенка и требуют понятных объяснений на уровне детсада. :((
********************
Это - форум. Требовать чтобы все посетители глубоко владели тонкостями и нюансами каждого специального вопроса ммм... несколько наивно. Я надеюсь Вы не будете вычитывать ребенка детсадовского возраста за то, что он не способен решить простейшую систему уравнений? Или будете все-таки, не взирая на то, что простейшая она для Вас, а не для 3-х летнего ребенка? Нет желания разжевывать для посетителей то, что Вы считаете очевидным? Ваше право. Но вычитывать кого-то за Ваше нежелание - несколько перебор, не находите? Вы не на уроке перед двоечниками, Ваш авторитет непререкаем только в Ваших глазах, соответственно менторский тон - смешон и неуместен.

Кроме того, постоянное развешивание ярлыков "филофобов" в Вашем случае является блестящей иллюстрацией присказки о том, кто первым кричит "держи вора!"... :)
Ибо Ваша "беспристрастность" почему-то весьма однобока. Соответственно претензии на место "судьи над схваткой" выглядят прямо скажем ... необоснованными. ;)

29.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:40 Super100 пишет:

" авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) прекратила полеты на самолетах Ан-148. Об этом сообщила ресурсу пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая. Последний рейс самолета Ан-148-100В под флагом МАУ был совершен, по имеющимся данным, 10 октября 2013 года. Таким образом, на Украине более не осталось ни одного самолета Ан-148 на регулярных пассажирских перевозках, и не ожидается таковой эксплуатации Ан-148 и впредь."




Забавно что в свое время крайняя линия аргументации в АНvsSSJ срачах был - подождите время покажет, вот время и подвело жирную черту над судьбой, того что "По мнению Петра Балабуева, Украина построила ни много ни мало «лучший в мире самолет»." Неудивительно что с таким бахвальством первых лиц, вкупе с непроглядной нищетой, того что осталось от УкССР, крах Ан-148 вполне рядовое явление

А какие речи до этого были, прям уши вянут :)

" На пресс-конференции, прошедшей после торжественной церемонии выкатки первой машины в Киеве, во всех выступлениях однозначно прослеживалась одна тенденция - мы создали самолет, который уже летает, а конкурент - RRJ - пока существует только на бумаге, и в ближайшие годы он не появится. "По моим оценкам, а я ошибусь не очень сильно, догнать самолет 148... как минимум через 3 года не догонят", - оценил перспективы своего детища П.Балабуев. Ему вторили и руководители серийных заводов: "Когда RRJ взлетит, мы уже успеем построить очень большую партию", - уверен Олег Шевченко, гендиректор "Авианта". "Надо прямо сказать: не будет в России и Украине ни одного аналога в 2006 году, а будет созданный совместно предприятиями Киева, Харькова и российскими предприятиями Ан-148", - заключает генеральный директор ВАСО Вячеслав Саликов"

"
По словам А.Саса, на сегодняшний момент ИФК подписано с авиакомпаниями четыре твердых контракта: с ГТК "Россия" (на шесть Ан-148-100В), "Полет" (10 Ан-148-100Е), Московия (10 Ан-148-100Е) и "Атлант-Союз" (15 Ан-148-100Е, 10 Ан-158 и 5 Ан-168), всего на 56 самолетов. Кроме того, на 54 машины есть предконтрактные соглашения, в которых определены основные существенные параметры сделки, такие как технический облик самолета, сроки поставки, срок лизинга, величина аванса и лизингового платежа. Такие соглашения подписаны с авиакомпанией "Владивосток Авиа" на четыре самолета с опционом еще на две машины, с "Саратовскими авиалиниями" на пять самолетов, с Cubana de Aviacion на три самолета с опционом еще на три лайнера, с украинской авиакомпанией "Аэросвит" на 10 машин, и с "Авиалиниями Дагестана" - на 16 бортов. По итогам 2010 года ИФК рассчитывает довести портфель твердых контрактов на самолеты семейства Ан-148 до 100 штук."

забавно все это сейчас цитировать, ибо итог всей этой авантюры под названием Ан-148, вполне закономерен - полное фиаско и забвение, время просто взяло и показало :)

29.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Кроме того, постоянное развешивание ярлыков "филофобов" в Вашем случае является блестящей иллюстрацией присказки о том, кто первым кричит "держи вора!"
====
Это всего лишь иллюстрация того, что почти весь контент состоит из срача противоборствующих групп :((

29.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кроме того, постоянное развешивание ярлыков "филофобов" в Вашем случае является блестящей иллюстрацией присказки о том, кто первым кричит "держи вора!"... :)

этот персонаж свободно мигрирует от конструкции крыла до экономики эксплуатации и законодательной базе. понятно что специалистом во всем "о самолетах" он не может быть по определению. а так, ну тараканы у дяди. у кого из обретающихся здесь их нет?


29.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "По мнению Петра Балабуева, Украина построила ни много ни мало «лучший в мире самолет»

печальное на самом деле зрелище. ладно местные алкоголики, но это то руководитель не последнего кб. а понты уровня 15 летнего пацана.

29.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это то руководитель не последнего кб. а понты уровня 15 летнего пацана

Таковы нравы украинской бизнес-элиты. Впрочем, в политический, "культурной" и прочих "элитах" там примерно такая же дикая смесь из комплексов неполноценности осколка великой империи (которая одним окриком или взглядом прекращала войны и росчерком пера открывала рынки), апломба, наглого вранья и пижонства, замешанными на культе добычи и перепрятывании денег любой ценой, что, в общем-то никто особо и не скрывает на практике, а привычный ко всему за 25 лет плебс уже как должное воспринимает, когда у больших людей слова расходятся с делами до степени прямой противоположности.
Просто пропускают мимо ушей.

Ну а то, что "лучший в мире самолет" не выдержал конкуренции даже с эмбраерами, даже на своей родине, было вполне предсказуемо, - у государства денег на субсидии нет, а олигархи родной "литак" спонсировать не желают. Поставят к забору - и вся недолгая.
У Кивы сейчас вся надежда, что из бюджета немного грошей по Ан-178 удастся отжать еще. Желательно - из России.
Бесконечная череда новых проектов (благополучно потом отторгнутых рынком, в т.ч. из-за нежелания/неспособности Антонова их поддерживать и развивать) является ни чем иным, как дымовой завесой, за которой руководство ГП Антонов скрывает творческую и производственную импотенцию.

29.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да-да, фсьо пропало
***Чистая прибыль "Мотор Сичи" обвалилась***
Согласно отчету компании в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), ее чистый доход по итогам девяти месяцев увеличился на 17,62% до 5,917 млрд гривен, валовая прибыль - на 8,98% до 2,507 млрд гривен, операционная прибыль сократилась на 33,94% до 1,161 млрд гривен.

29.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мывсеумрем!

А вертолетное производство НЯЗ разворачивается на ХАЗе - там и цеха, и рабочие, и оборудование есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Vyacheslav пишет:
А вертолетное производство НЯЗ разворачивается на ХАЗе - там и цеха, и рабочие, и оборудование есть.
***************************************************************
Не слыхал... Там, кстати еще и аэродром приличный имеется... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.