Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Давай дасвидания. Украинский друг, раз уж такое пишешь. Только не забудь вовремя заплатить раше за газ и за нефть. Как только заплатишь, так сразу вали в еврососоюз. Только денег у тебя, укра-урка нет. Ты нищеброд, работающий таджиком в европе, а больше в России.
***
Спасибо за Ваше сообщение, мне біло очен интересно узнать вашу точку зрения. Люблю людей, которые лучше меня знают, где я работаю, и сколько у меня денег.

***Ну, ребята, теперь вам ясно, почему вас считают имбицилами?*** Не расстраивайтесь так, я Вас тоже считаю имбецилом. Ну какому нормальному человеку может прийти в голову идея, что кто-то будет ехать в другую страну, чтобы пить с местными алкоголиками местную отраву?

29.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж... Националистическая тема "хохлосрача" совсем самолёты в сторону задвинула :(

30.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2013 skydiver000 пишет:

> Россия начнет модифицировать самолеты "Ан" на своей территории

Сколько же вас тут развелось, "рупоров России" :))

СибНИИ ГА давно уже занимается "пиратством" и "модифицирует самолеты "Ан" на своей территории", конкретно Ан-2. И никто не истерит по этому поводу.

Затея Мотор-Сич с Ми-2/Ми-8 похожа на новосибирский проект. Хотя нет, не очень похожа, вот если бы в Запорожье/Орше/Конотопе/Виннице/... ставили в милевские машины американские двигатели, тогда да :)).

30.10.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ABC44:
Меня эти инсинуации про сортиры должны были задеть? Чем занимается моя компания я никогда не скрывал:
http://www.facc.com/en/Divisions/Aerostructures

И пока стыдится своей работы у меня оснований не было.

30.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Ну чо, позорище, опять про козьи наки произведенные в Укре рассуждать будешь? А что тебе еще осталось в этой жизни, украинец?



не сваливайся на оскорбления, не хорошо это, ибо это их выбор куда и с кем идти. Удачи им... Только вот обратно, того, память у России хорошая...

30.10.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, я с Вами соглашусь. Зря я на них наезжаю. Так как они сами себя уделали, скромному парню st256 не могло присниться даже в самом страшном сне. Добивать проигравших не в наших правилах. Мы великая нация и должны вести себя соответственно. Приношу свои извинения.

30.10.2013 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов" может потерять контракты из-за проблем с поставками запчастей "Южмаша"
http://www.rbc.ua/rus/news/...
Кива сообщил, что государственное предприятие "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов - 10-12 единиц в год - из-за того, что поставщик шасси "Южмаш" не в состоянии произвести необходимое количество продукции.

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158."
====
Вот оно что, а пацаны то и не знают!!!

30.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива сообщил, что государственное предприятие "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов - 10-12 единиц в год - из-за того, что поставщик шасси "Южмаш" не в состоянии произвести необходимое количество продукции.
>

Судя по всему проблемма максимум до января месяца, после чего в первой половине года получат комплекты от Южмаша, второй половине - Гидромаша.

30.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Когда Антонов делал небольшие заказы у Южмаш, то проблем не возникало. Несмотря на то, что у нас были предложения от российских заводов, мы решили доверить крупный заказ украинскому предприятию".

Тут ведь что прекрасно: украинцы разговоры про "мы все братья и нам нечего делить" оставляют исключительно для использования в России, а для внутреннего пользования предпочитают протекционизм.
И еще. Нам столько тут песочница фиолфобская рассказывала в контексте ослика-кукушонка, что, мол, такая поддержка от него для поставщиков комплектующих российских идет, что просто спасает 6 заказанных комплектов в год их от голодной смерти.

Вспоминается книга Акио Морита "Сделано в Японии"

"Читатель, несомненно, обратит внимание на эпизод с продажей первой партии транзисторных приемников на рынке США. Молодой А. Морита, руководитель тогда еще совсем маленькой фирмы «Сони», поразил своего американского контрагента требованием платить за каждый радиоприемник дороже, если заказ превысит десять тысяч штук. В деловой практике обычно все наоборот: чем больше заказ, тем ниже цена. Но применительно к небольшой компании А. Морита рассуждал совершенно правильно. Для выполнения гигантского контракта пришлось бы строить новый завод. Что будет делать фирма, если заказ окажется разовым? Закрывать завод? Продавать его оборудование по частям? На такой риск можно пойти только, если он компенсирован высокими ценами. Иное дело крупная фирма. Она обладает необходимыми производственными мощностями и большой размер заказа не вынудит ее повышать цены. Более того, основная проблема, стоящая перед крупной фирмой, как раз и состоит в том, чтобы полностью загрузить высокопроизводительное оборудование. Хорошо известно, что каждый час простоя дорогих машин означает крупные убытки. Последнее также заставляет проявлять сдержанность при повышении цен: чересчур дорогие товары не найдут массового спроса, их нельзя изготовлять большой серией".

Если включить мозг, то станет ясно, почему именно Южмаш не может просто вот взять и за те же деньги за комплект увеличть производство с 3-х комплектов в год до 10-и, не имея гарантии, что 10 комплектов понадобяться в течение 10 предстоящих лет, а не разово.
И станет ясно, почему ГСС предпочло производителя, который не загнется от отсутствия 10 заказов и не сделает проблему из необходимости их выполнить.

30.10.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158."

Если это правда и если дело сейчас только в шасси то когда пойдут комплекты с российского Гидромаша Антонов обойдет ВАСО по выпуску самолетов серии Ан-148 которые оказывается "никто покупать не хочет"

Прошлые годы темп был 1 самолет в 2 года в этом за год уже есть 3 шт и еще не конец года. Отлично.

30.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.10.2013 st256 пишет:"... Да, кстати, SSJ-100 продолжает по-стахановски летать в Мексике, а от Ан-148 даже отдаленно не может обеспечить аналогичное количество рейсов, в куда более оранжерейных условиях.."

- С чего Вы взяли сею глупость...?

"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия», совершено около тысячи рейсов. Эти воздушные суда перевезли свыше 60 тысяч пассажиров. Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270

30.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в последний месяц хорошо если 700 рейсов, расписание посмотри, чудик

30.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 f4f2 пишет:
Если включить мозг, то станет ясно, почему именно Южмаш не может просто вот взять и за те же деньги за комплект увеличть производство с 3-х комплектов в год до 10-и, не имея гарантии, что 10 комплектов понадобяться в течение 10 предстоящих лет, а не разово.
***********
А так же ясно, почему решили подключить РФ. Лохов можно кинуть, когда спрос упадёт, а вложенные в освоение лицензионной сборки шасси бабки будут исключительно проблемой лохов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.