Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
***
Давай дасвидания. Украинский друг, раз уж такое пишешь. Только не забудь вовремя заплатить раше за газ и за нефть. Как только заплатишь, так сразу вали в еврососоюз. Только денег у тебя, укра-урка нет. Ты нищеброд, работающий таджиком в европе, а больше в России.
***
Спасибо за Ваше сообщение, мне біло очен интересно узнать вашу точку зрения. Люблю людей, которые лучше меня знают, где я работаю, и сколько у меня денег.
***Ну, ребята, теперь вам ясно, почему вас считают имбицилами?*** Не расстраивайтесь так, я Вас тоже считаю имбецилом. Ну какому нормальному человеку может прийти в голову идея, что кто-то будет ехать в другую страну, чтобы пить с местными алкоголиками местную отраву?
Да уж... Националистическая тема "хохлосрача" совсем самолёты в сторону задвинула :(
29.10.2013 skydiver000 пишет:
> Россия начнет модифицировать самолеты "Ан" на своей территории
Сколько же вас тут развелось, "рупоров России" :))
СибНИИ ГА давно уже занимается "пиратством" и "модифицирует самолеты "Ан" на своей территории", конкретно Ан-2. И никто не истерит по этому поводу.
Затея Мотор-Сич с Ми-2/Ми-8 похожа на новосибирский проект. Хотя нет, не очень похожа, вот если бы в Запорожье/Орше/Конотопе/Виннице/... ставили в милевские машины американские двигатели, тогда да :)).
2 ABC44:
Меня эти инсинуации про сортиры должны были задеть? Чем занимается моя компания я никогда не скрывал:
http://www.facc.com/en/Divisions/Aerostructures
И пока стыдится своей работы у меня оснований не было.
st256 пишет:
Ну чо, позорище, опять про козьи наки произведенные в Укре рассуждать будешь? А что тебе еще осталось в этой жизни, украинец?
не сваливайся на оскорбления, не хорошо это, ибо это их выбор куда и с кем идти. Удачи им... Только вот обратно, того, память у России хорошая...
Вы знаете, я с Вами соглашусь. Зря я на них наезжаю. Так как они сами себя уделали, скромному парню st256 не могло присниться даже в самом страшном сне. Добивать проигравших не в наших правилах. Мы великая нация и должны вести себя соответственно. Приношу свои извинения.
ГП "Антонов" может потерять контракты из-за проблем с поставками запчастей "Южмаша"
http://www.rbc.ua/rus/news/...
Кива сообщил, что государственное предприятие "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов - 10-12 единиц в год - из-за того, что поставщик шасси "Южмаш" не в состоянии произвести необходимое количество продукции.
"В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158."
====
Вот оно что, а пацаны то и не знают!!!
Кива сообщил, что государственное предприятие "Антонов" не сумеет обеспечить запланированный объем производства самолетов - 10-12 единиц в год - из-за того, что поставщик шасси "Южмаш" не в состоянии произвести необходимое количество продукции.
>
Судя по всему проблемма максимум до января месяца, после чего в первой половине года получат комплекты от Южмаша, второй половине - Гидромаша.
"Когда Антонов делал небольшие заказы у Южмаш, то проблем не возникало. Несмотря на то, что у нас были предложения от российских заводов, мы решили доверить крупный заказ украинскому предприятию".
Тут ведь что прекрасно: украинцы разговоры про "мы все братья и нам нечего делить" оставляют исключительно для использования в России, а для внутреннего пользования предпочитают протекционизм.
И еще. Нам столько тут песочница фиолфобская рассказывала в контексте ослика-кукушонка, что, мол, такая поддержка от него для поставщиков комплектующих российских идет, что просто спасает 6 заказанных комплектов в год их от голодной смерти.
Вспоминается книга Акио Морита "Сделано в Японии"
"Читатель, несомненно, обратит внимание на эпизод с продажей первой партии транзисторных приемников на рынке США. Молодой А. Морита, руководитель тогда еще совсем маленькой фирмы «Сони», поразил своего американского контрагента требованием платить за каждый радиоприемник дороже, если заказ превысит десять тысяч штук. В деловой практике обычно все наоборот: чем больше заказ, тем ниже цена. Но применительно к небольшой компании А. Морита рассуждал совершенно правильно. Для выполнения гигантского контракта пришлось бы строить новый завод. Что будет делать фирма, если заказ окажется разовым? Закрывать завод? Продавать его оборудование по частям? На такой риск можно пойти только, если он компенсирован высокими ценами. Иное дело крупная фирма. Она обладает необходимыми производственными мощностями и большой размер заказа не вынудит ее повышать цены. Более того, основная проблема, стоящая перед крупной фирмой, как раз и состоит в том, чтобы полностью загрузить высокопроизводительное оборудование. Хорошо известно, что каждый час простоя дорогих машин означает крупные убытки. Последнее также заставляет проявлять сдержанность при повышении цен: чересчур дорогие товары не найдут массового спроса, их нельзя изготовлять большой серией".
Если включить мозг, то станет ясно, почему именно Южмаш не может просто вот взять и за те же деньги за комплект увеличть производство с 3-х комплектов в год до 10-и, не имея гарантии, что 10 комплектов понадобяться в течение 10 предстоящих лет, а не разово.
И станет ясно, почему ГСС предпочло производителя, который не загнется от отсутствия 10 заказов и не сделает проблему из необходимости их выполнить.
>"В результате сейчас в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158."
Если это правда и если дело сейчас только в шасси то когда пойдут комплекты с российского Гидромаша Антонов обойдет ВАСО по выпуску самолетов серии Ан-148 которые оказывается "никто покупать не хочет"
Прошлые годы темп был 1 самолет в 2 года в этом за год уже есть 3 шт и еще не конец года. Отлично.
29.10.2013 st256 пишет:"... Да, кстати, SSJ-100 продолжает по-стахановски летать в Мексике, а от Ан-148 даже отдаленно не может обеспечить аналогичное количество рейсов, в куда более оранжерейных условиях.."
- С чего Вы взяли сею глупость...?
"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия», совершено около тысячи рейсов. Эти воздушные суда перевезли свыше 60 тысяч пассажиров. Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270
в последний месяц хорошо если 700 рейсов, расписание посмотри, чудик
13:08 f4f2 пишет:
Если включить мозг, то станет ясно, почему именно Южмаш не может просто вот взять и за те же деньги за комплект увеличть производство с 3-х комплектов в год до 10-и, не имея гарантии, что 10 комплектов понадобяться в течение 10 предстоящих лет, а не разово.
***********
А так же ясно, почему решили подключить РФ. Лохов можно кинуть, когда спрос упадёт, а вложенные в освоение лицензионной сборки шасси бабки будут исключительно проблемой лохов.