Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:10 RUSLAND пишет:"... ГП "Антонов" может потерять контракты из-за проблем с поставками запчастей "Южмаша"..."

- Ан-148/158 становится всё более Российским самолётом...:

"... Для улучшения ситуации ГП решило передать часть заказов российской компании "Гидромаш"..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/30/112670/

30.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, при прочих равных таможню естественно пытаются исключить из цепочки. ВАСО ведь гораздо позже начал выпускать ан-148, чем Южмаш делать для них шасси. разработка там, насколько я понял, антоновская, теперь логично было бы разместить заказ в России.

30.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:36 256256 пишет:"... Камеры фотоаппараты подарки сувениры всмятку..."

- По-моему, только последний идиЁт сдаёт всё это в багаж....

30.10.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 Пётр пишет:

А так же ясно, почему решили подключить РФ. Лохов можно кинуть, когда спрос упадёт, а вложенные в освоение лицензионной сборки шасси бабки будут исключительно проблемой лохов.

________________________________________

Теперь вы понимаете, почему с Россией так часто никто не хочет сотрудничать? Это в менталитете кидать(вы, кстате, походу типичный представитель). Посему вы и Украину пытаетесь обвинить в том, к чему привыкли.

Как там писал Чехов "По капле выдавливать из себя раба". Попробуйте на досуге.

30.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лохов можно кинуть, когда спрос упадёт, а вложенные в освоение лицензионной сборки шасси бабки будут исключительно проблемой лохов

Есть мнение, что дело вовсе не в бабине (неспособности Южмаша произвести нужной количество шасси при своевременной и должной предоплате), а в необходимости для ГП Антонов как-то оправдать отсутствие производства внешними факторами.
Отсутствие же производства связано как с отсутствием спроса, так и с отсутствием средств, что давно уже привело и к отсутствию чисто технических, производственных возможностей для массового выпуска самолета.

Впрочем, песочнице фило-фобской этого наброса хватит, чтобы в ближайшие годы объяснять отсутствие массовго производства ослов (кукушат на ВАСО) техническими проблемами, связанными с проивзодством шасси на Южмаше (и, кстати говоря, это не помешает им параллельно обвинять ГСС в том, что "шасси импортное!").

30.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 f4f2 пишет:

Впрочем, песочнице фило-фобской этого
+++
с каких это пор ты не в фило-фобской песочнице? я что-то пропустил? еще каких-то полгода назад ты там был одним из предводителей ))

30.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 256256 пишет:"... Так у SSJ-100 и загрузка в багажный салон проще чем у Ан-148 ..."

- Значит, кидать можно дальше... Гы-гы...

30.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 256256 пишет:

Так у SSJ-100 и загрузка в багажный салон проще чем у Ан-148 и багажные полки над пассажирами поболее.
+++
не уверен что правильно понимаю фразу "багажный салон", но погрузка чего бы то ни было в ан-148 проще, потому как не нужны никакие дополнительные приспособления. а полки в SSJ действительно больше.

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь вы понимаете, почему с Россией так часто никто не хочет сотрудничать?
====
Кто не хочет? Можете примеры? Из нормальных стран, конечно, а не из попрошаек, которые привыкли "доить" как при СССР.

Как там писал Чехов "По капле выдавливать из себя раба".
====
Видимо, поэтому, обретя "независимость", вы так быстро принялись искать себе нового хозяина :-)

потому как не нужны никакие дополнительные приспособления
====
Простите, а багаж к самолету вы в руках носить будете? :-)

30.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто не хочет? Можете примеры?

Примеры на слуху: Молдавия отказалась поставлять в Россию вино, как и Грузия вино и боржоми, а Украина отказалась за деньги России давать возможность России же на российские деньги собирать и продавать самой себе самолеты, устаревшие лет на 30-40 даже по сравнению с тем, что Россия производит сама, без всякой Украины.

А вы как думали?
Свидомная логика - это такая логика...

30.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Kiborg пишет:

> А что, ГТК Россия начала генерировать прибыль?

-
Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 ч, рассказал на состоявшейся сегодня коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов. Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год.

Такие результаты показывают, что "Россия" — первый отечественный эксплуатант Ан-148 — смогла справиться с детскими болезнями ВС данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации.
-
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti

> Вы ставите под сомнение журналистику? :-)


30.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пока Украина, роння кал и заклепки, пытается поставить Кубе недостающие Ан-158, пока с пердежом и рвотой производит десяток танков для удивленного Таиланда (котрорый не в курсе, что сей мегазаказ украинской оборонке надо выполнять лет 20, да и то, если дядя Вася не уйдет на пенсию, а дядя Коля в запой), пока пытается понять, им иракцы за б/у БМП, кое-как скленные с помощью "жидкой сварки" на коленках все тех же дядь Васи и Коли, после 0,5 на рыло, все-таки заплатят деньгами или звездюлями,

Россия выиграла очередной тендер. На сей раз на постройку АЭС в Иордании.
Цена вопроса: всего-то 10 млрд долларов США.

В общем, мелочевка. По сравнению со вступлением в число стран, намазавших анус вазелином в надежде на прием когда-нибудь в "Европу".

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

погрузка чего бы то ни было в ан-148 проще,
====
не проще.

у Airbus/Boeing/Superjet/Embraier - багажные тележки спокойно подъезжают прямо к люку и грузчики перекладывают чемоданы из БГО прямо на тележку
http://farm9.staticflickr.com/8553/8713150204_c43763bbd1_o.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/414616.200/0_aec78_af9d9bba_XXL.jpg

у Ан-148 этому мешают двигатели и высота самого БГО. И РЛЭ запрещает. Поэтому тележка останавливается на приличном растоянии от самолета и у грузчиков есть только 2 варианта: или "радостно" носить тяжелые чемоданы метров 5. Или бросать их прямо в грязь. Как видим, носить они не хотят. Бросают.


из старой дискуссии

Пётр пишет: Попинаем немного Радиста…
Смотрите: в случае с SSJ багажная тележка подгоняется прямо к люку и… вуаля: срез люка на уровне пояса грузчика.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/414616.200/0_aec78_af9d9bba_XXL.jpg

Почти как на Ан-148 без тележки? А вот хрен: грузчику на SSJ не приходится нагибаться, чтоб не биться головой о потолок багажника. И сумку, вынутую из багажника, он положит сразу в тележку.

А вот на Ан-148 грузчик не разгибаясь положит (бросит) её на перрон (а там бывают не только снежок, но и лужи, в том числе синие). А с перрона её подберёт второй грузчик и потащит к тележке, которую к самолёту нельзя подогнать не только по схеме, но и по компоновочным соображениям.
Что прекрасно видно на любезно приведённых Вами фотографиях ;-)
http://www.avianews.com/photobank/airport/luggage_apron_l.jpg

Радист Бортовой пишет: Петр, судя по вашей логике, бравый грузчик ССЖ будет грузить багаж себе под ноги на тележку, когда чистого места на тележке не останется, он будет стелить под ноги багаж пассажиров и стоять на нем…

Пётр пишет: Тут всё зависит от культуры грузчика. А вот на Ан-148 - не зависит. Только на перрон. В лужу, снег и т.д…

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот что писалось и мечталось в марте 2012-го

- - - - - - - - - - -
Ан-148 достиг уровня рентабельности
Пнд, 12/03/2012
...Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год.
Такие результаты показывают, что "Россия" — первый отечественный эксплуатант Ан-148 — смогла справиться с детскими болезнями ВС данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации. http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti
- - - - - - - - - - -

однако по результатам года оказалось

"Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч."
http://www.ato.ru/content/...

Итого, на борт... 258 часов в месяц. Уровня рентабельности в 2012-м таки не достиг и по результатам 5-ти лет эксплуатации. Может быть в этом году достигнет? делайте ставки господа

З.Ы. кстати, забавно. Когда газета "ведомости" пишет что-то нелестное для анофанов - они бросаются с криками

"Заявление" появилось на свет в виде интерпретации журналистки газеты "Ведомости". Самой презентации г-на Каллегари в открытом доступе нет. и
никто и никогда не видел эту "презентацию"

зато когда какая то другая газета публикует нечто для анофанов лестное - они ей верят свято и заваливают все форумы ссылками.

Как выяснилось, ссылка про "вышли на 300 часов" датируется мартом, а по итогам года на 300 часов НЕ вышли. Про другие АК и говорить смысла нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.